Цена спама
Каждый, кто достаточно активно использует возможности Сети для ведения бизнеса, не понаслышке знаком с проблемой спама. Призывы выучить американский английский, воспользоваться услугами риэлтеров, приобрести именную итальянскую обувь – засоряют электронные ящики миллионов людей. За океаном эта проблема ничуть не менее актуальна, чем в России.
Так, аналитики американской компании Nucleus Research подсчитали, что ежегодные убытки от несанкционированных рассылок обходятся компаниям в 874 доллара из расчета на одного сотрудника. Оценка основана на среднем размере заработной платы и количестве потерянного времени (эксперты посчитали, что на удаление спама уходит примерно 1,4% рабочего дня). Интересно, что в альтернативном исследовании, проведенном Ferris Research в начале года, убытки оценивались в гораздо меньшую сумму – примерно в 120 долларов на сотрудника в год.
Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!