Хотите сделать сайт удобным? Спросите мнения покупателей
16 декабря на сайте интернет-магазина бытовой техники Topmag.Ru появилось новое навигационное меню. Специалисты отдела маркетинга интернет-магазина более двух недель трудились над его созданием, активно привлекая к этой работе покупателей.
В выяснении пользовательских предпочтений постоянно принимали участие около 70 человек. В результате определились наиболее узнаваемые слова-маркеры, которые и были использованы в качестве начальных пунктов навигации. При открытии любого из них появляется детализированное описание, не позволяющее гостю запутаться в разделах.
Topmag и раньше был известен своим нестандартным подходом к бизнесу. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить новости об объявленном осенью сервисе предоставления доступа к маркетинговой информации о рынке бытовой техники и об открытии англоязычной версии этого магазина, ассортимент которого в основном состоит из крупной и встраиваемой бытовой техники. Акция по выявлению предпочтений пользователей – из этой же серии не обычных для большинства онлайновых ресурсов маркетинговых шагов.