подписка
Подписаться
07/10/2013

Не игнорируйте поиск Google

Бизнесу не стоит зацикливаться на продвижении только в одной поисковой системе. Об этом, по сообщению Seonews, рассказал на конференции SEO Conference 2013 Руководитель отдела технологий поискового продвижения Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов.

Выступая с докладом "Как усидеть на двух стульях: успешное продвижение в "Яндекс" и Google", специалист привёл пример того, как распределяются доли между поисковыми системами.

Из показанного выше графика можно сделать вывод о том, что если начать игнорировать Google, то поисковый трафик может существенно сократиться. В среднем, на 30%.

В Ingate провели специальное исследование, в ходе которого были исследованы наиболее востребованные и конкурентные тематики: автомобили, мебель и интерьер, недвижимость, строительство, туризм. Из них выбрали порядка 500 коммерческих запросов и сравнили выдачи двух поисковых систем. Оказалось, что пересекаются они всего на 25%.

Здесь можно выделить несколько тенденций:

В выдаче Google по коммерческим запросам встречаются страницы социальных сетей. Чаще всего – это "В Контакте" – 34%. Далее идут сервисы "Яндекса" – 21% и "Википедия" – 10%.

Любопытный факт относительно сервисов "Яндекс" – сам российский поисковик не отводит им места непосредственно в выдаче, а вот Google показывает сервисы конкурента именно в ней, чем оставляет меньше места для коммерческих сайтов.

Факторы, влияющие на позиции

Контент. Исследование, проведённое компанией, показало, что сайты, уникальность контента которых менее 50%, практически не встречаются в ТОП-10. Касается это как "Яндекса", так и Google.

Возраст. Это ещё один определяющий фактор трастовости сайтов. Причём, для "Яндекса" он несколько принципиальнее, чем для Google. Это говорит о том, что для продвижения в "Яндексе" лучше использовать НЧ и СЧ-запросы.

Оптимизация текстов. Критичных различий в подходе к оптимизации текстов у поисковых систем нет. В ходе исследования удалось выявить следующие закономерности, которых рекомендовано придерживаться вебмастерам:

Если мы говорим о сайтах коммерческой тематики, то для "Яндекса" наличие на их страницах цен является критически важным. Google в этом вопросе несколько более демократичен.

В то же время Google куда больше котирует сайты, которые содержат форумы, где пользователи могут получать дополнительную информацию и задавать вопросы администрации ресурса.  

А вот что касается ссылок, то за последнее время здесь ничего не изменилось. Если сайт хочет быть в ТОПе, то это должны быть непокупные, несеошные, тематические и естественные ссылки. Только таким образом можно не бояться попасть в немилость к обеим поисковым системам.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
17/11/2013
Ищу агента для размещения контекстной и другой рекламы 7
Напоминаю, что реклама и самореклама запрещены. Все предложения - в личку топикстартеру.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее
04/10/2013
"Яндекс": владельцы сайтов уже могут увидеть свои острова
Подробная информация о том, что нужно сделать, чтобы остров прошёл модерацию... Подробнее
03/10/2013
Google Chrome будет искать по картинкам
Такая возможность появилась в 30-ой версии браузера в операционных системах Windows, Mac и Linux... Подробнее
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее