Интерактивный рекламоноситель на бумаге
Агентство интернет-рекламы Promo.ru решило немного отойти от своего традиционного амплуа и попробовать силы в оффлайновой рекламе. Акция, проводимая по заказу организации PSI, должна донести до молодежи идею о необходимости профилактики ВИЧ-инфекции.
В ресторанах и развлекательных центрах столицы с помощью системы SunBox будут распространяться открытки с вопросами "Мобильного СПИДометра" – калькулятора персонального риска заражения "чумой ХХ века". Ответы нужно будет отправить SMS-сообщением на указанные номера телефонов сетей "Би-Лайн" и МТС. Участник лотереи получит сообщение, содержащее информацию о степени его персонального риска. В качестве призов разыгрывается возможность выиграть главный приз розыгрыша – билеты на посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом концерт "Жизнь: миссия выполнима", который пройдет в Москве 1 декабря.