В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя
Google разрешит, но ограничит некоторыми условиями рекламу и продажу алкоголя: пива, вина и крепких спиртных напитков. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Уровень ограничений будет меняться в зависимости от целевого региона. При этом везде, где реклама алкоголя разрешена, будут действовать обязательные условия: соответствовать всем действующим законам и отраслевым стандартам тех регионов, на которые настроен таргетинг.
Объявления не должны предназначаться лицам моложе того возраста, при котором в регионе разрешено употребление спиртного и не должны содержать заявления о том, что алкоголь поможет улучшить положение в обществе, сексуальную жизнь, профессиональный статус, интеллектуальные или физические способности.
Также запрещены объявления, где утверждается благотворное влияние алкоголя на здоровье. Объявления не должны пропагандировать чрезмерное употребление алкоголя или содержать сцены насилия/действия, унижающие человеческое достоинство. Запрещено изображать употребление алкоголя во время управления любым транспортным средством, во время эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих внимания или физической ловкости.
Правила в отношении алкоголя распространяются на все напитки этой категории независимо от процентного содержания в них спирта, в том числе, например, на слабоалкогольные и безалкогольные сорта пива, вина и коктейли.
Проанализировав отзывы пользователей и законодательные нормы разных государств, в Google приняли решение ограничить число стран, где допускается размещение рекламы алкогольной продукции. Чтобы гарантировать показ рекламы подходящей аудитории, всем объявлениям будет назначен статус возрастной классификации.
Google допускает размещение объявлений о продаже алкоголя через Интернет, но опять же с ограничением в числе стран, где эта продажа допускается.
Объявление будет расцениваться как связанное с продажей алкоголя через Интернет по двум критериям: если в нем упоминается один или несколько спиртных напитков; если спиртные напитки можно приобрести на указанном в объявлении сайте.
Если объявление будет отклонено, рекламодатель всегда сможет узнать причины такого шага, исправить допущенные ошибки и неточности, противоречащие правилам, и подать повторное объявление.
Если грамотно настроить контекст, создать под него четкий лендинг, сделать убойное предложение - то конверсия может быть 5-25%. Может и выше.
Аналогично и с другими покупными источниками трафика, как то соц.сети, например.
Главное - убойный оффер, лендинг пэйдж, целевой сегментированный трафик. Свернуть