подписка
Подписаться
17/01/2012

Контекст - ничто, имидж - всё?

Западный портал Digiday, освещающий вопросы, касающиеся цифровых медиа, маркетинга и рекламы, провёл опрос среди 450 руководителей рекламных агентств и выяснил, что порядка 60% рекламного бюджета на 2012 год планируется потратить на имиджевую рекламу. Традиционно, начиная с 2004 года, на Западе лидирующие позиции занимают вложения в контекстную рекламу, но, согласно полученным в ходе опроса данным, в новом году всё может измениться.

64% опрошенных маркетологов заявили, что в 2012 году планируют увеличить расходы на раскрутку бренда. Порядка 20% готовы повысить подобные вложения на 22%. 56% руководителей собираются увеличивать расходы на контекстную рекламу. Причём 15% участников опроса сделают это более чем на 20%. Полностью переносить рекламный бюджет с контекста на имидж планируют 60% опрошенных.

В то же время Forbes призывает критично отнестись к результатам исследования, так как спонсором проекта выступила компания Vizu, заинтересованная в продвижении собственной, ориентированной на имиджевую рекламу, системы Brand lift. Как бы то ни было, в 2012 году можно ожидать значительного роста влияния онлайн-рекламы на продвижение бренда, считает Forbes. На сегодняшний день лидирующие позиции в данной области остаются за телевидением.

Комментарии к материалу закрыты