подписка
Подписаться
07/12/2011

Twitter переводит рекламодателей на самообслуживание

По сообщению AdAgeDigital, в Twitter появилась рекламная платформа с самообслуживанием для представителей брендов. Теперь владельцы интернет-магазинов смогут самостоятельно управлять своими рекламными кампаниями в социальной сети. Новая система позволяет осуществлять платежи не по выставленному счету, как это было ранее, а через банковские карты, что дает возможность регулировать рекламные компании без посредничества торгового представителя Twitter. При запуске новой платформы к ней присоединились около 20 рекламодателей из малого и среднего бизнеса.

По заявлениям компании, переход на систему самообслуживания является важным шагом, так как это позволит рекламодателям продолжить развитие бизнеса в Twitter. С новой платформой можно будет создавать несколько видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). Кроме того, рекламодатель сможет тагетировать свои сообщения по ключевым словам и интересам пользователей.

По мнению главного аналитика EMarket Дебры Ахо Вильямсона (Debra Aho Williamson), уже в 2011 году рекламодатели оставят в Twitter $139,5 млн, а к 2013 году доход площадки от рекламных кампаний должен вырасти до $400 млн.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
13/08/2012
Вирусные акции Вконтакте 13
Все посты кроме последнего (там виден хороший уровень) сплошная вода.
"Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на семинарах маркетолога Пети?
Ещё про конкурсы фотографий домашних животных напиште, - стандартный пунктик проводящих платные семинары теоретиков.

Если вы продаете товар, и стоит задача заставить потенциального покупателя его купить (в этом задача продвижения в социальной сети и везде). Те кто говорят что продвижение в социальной сети это только и в основном "брендинг" или поддержку и консультацию клиентов, - шлите таких советчиков сразу подальше, есть в десятки раз более эффективные технологии и методы брендинга и реализации сервисного обслуживания, а это, - репост теоретика Пети, который придумывает лекции, по маркетингу в сс, ковыряя у себя в носу и урывками читая западные статьи и учебники по маркетингу начала 2000-х.

Как заставить человека купить что-то что сейчас из того к чему у него есть интерес (нет интереса - не тратьте на него время). - только заинтересовав его уникальным предложением, халявой, скидкой, и проч.
Мероприятия и реализации:
1. Доступность товара только членам группы (новинки, определенное время, напр. 2 недели после поступления, либо вообще всегда. Если толкаете эксклюзив или монополист по цене, качеству, разновидности товара в вашем сегменте).
2. Сетевой маркетинг (продажа только учатсникам группы которые могут быть приглашены только друзьями членами группы)
3. Скидки членам группы (клубы привилегированных покупателях в группах сс создают а не "брендинг" проводят).
4. Сбор статистики и работа с информацией (всяко разной глубокой, в т.ч. в автоматическом режиме) о своих покупателях с единственной целью мотивации продаж (отправка сообщений поздравлений с д.р., дарение скидок, отправка сообщений друзьям покупателя - "хочу ту штуку в том магазине, купи мне ту штуку!" и т.д..)
5. Перенос подготовленного и с максимальной конверсией трафика на основной сайт продаж либо на флеш-приложение (дубликат или аналог сайта продаж) в сс.
6. Кратное увеличение клиентской базы за счет, как всех предыдущих мероприятий, так и за счет начисления скидок любых других бонусов клиентам, если они просто добавляют в группу (читай, базу клиентов, смекаете насколько они должны быть идентичными?) новых людей.

Как быстро развернуть, поднять, наладить работу и автоматизировать развите групп и страниц компании в СС и интегрировать её с веб-сайтом, - отдельный долгий разговор. Свернуть
Все посты кроме последнего (там виден хороший уровень) сплошная вода. "Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на се Еще...
07/12/2011
PwС: онлайн-ритейл в России, как он есть
Компания PwC провела исследование с целью выявить основные тенденции в поведении российских интернет-пользователей. В опросе приняло участие около двух тысяч россиян, проживающих в городах с населением более одного миллиона человек. По результатам исследования, практически 92% опрошенных совершали покупки через Интернет, при этом 70% покупают товары в Сети 1-3 раза в месяц.... Подробнее
06/12/2011
Новая метрика для бизнес-страниц от Facebook
Как сообщается в блоге компании, Facebook создал новые метрики для бизнес-страниц, которые позволяют оценить количество посетителей за определенные временные промежутки, а также разграничивают пользователей. Теперь каждый владелец бренда сможет узнать информацию не только об общем количестве лайков, но и проследить общий охват пользователей за неделю, которые просматривали материал. Кроме того, для них будет доступна возможность узнать количество друзей поклонников, просматривавших информацию, а также количество людей за последние 7 дней, которые создавали новость о странице бренда.... Подробнее
02/12/2011
"Детский мир" в социальных сетях
Одна из крупнейших российских торговых сетей детских товаров "Детский мир" отныне доступна в социальных сетях Facebook и "В Контакте". Теперь подписчики страниц компании смогут первыми узнавать о распродажах, акциях и новых коллекциях, сообщается в пресс-релизе компании. Интересующую полезную информацию можно будет узнать как из видеороликов, так и непосредственно у онлайн-консультантов.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
eugen0077
15/10/2011
Ищу сотрудничество с благотворительными организациями 2
Привет, подробнее в ЛС пожалуйста напишите!