Twitter переводит рекламодателей на самообслуживание
По сообщению AdAgeDigital, в Twitter появилась рекламная платформа с самообслуживанием для представителей брендов. Теперь владельцы интернет-магазинов смогут самостоятельно управлять своими рекламными кампаниями в социальной сети. Новая система позволяет осуществлять платежи не по выставленному счету, как это было ранее, а через банковские карты, что дает возможность регулировать рекламные компании без посредничества торгового представителя Twitter. При запуске новой платформы к ней присоединились около 20 рекламодателей из малого и среднего бизнеса.
По заявлениям компании, переход на систему самообслуживания является важным шагом, так как это позволит рекламодателям продолжить развитие бизнеса в Twitter. С новой платформой можно будет создавать несколько видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). Кроме того, рекламодатель сможет тагетировать свои сообщения по ключевым словам и интересам пользователей.
По мнению главного аналитика EMarket Дебры Ахо Вильямсона (Debra Aho Williamson), уже в 2011 году рекламодатели оставят в Twitter $139,5 млн, а к 2013 году доход площадки от рекламных кампаний должен вырасти до $400 млн.
"Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на семинарах маркетолога Пети?
Ещё про конкурсы фотографий домашних животных напиште, - стандартный пунктик проводящих платные семинары теоретиков.
Если вы продаете товар, и стоит задача заставить потенциального покупателя его купить (в этом задача продвижения в социальной сети и везде). Те кто говорят что продвижение в социальной сети это только и в основном "брендинг" или поддержку и консультацию клиентов, - шлите таких советчиков сразу подальше, есть в десятки раз более эффективные технологии и методы брендинга и реализации сервисного обслуживания, а это, - репост теоретика Пети, который придумывает лекции, по маркетингу в сс, ковыряя у себя в носу и урывками читая западные статьи и учебники по маркетингу начала 2000-х.
Как заставить человека купить что-то что сейчас из того к чему у него есть интерес (нет интереса - не тратьте на него время). - только заинтересовав его уникальным предложением, халявой, скидкой, и проч.
Мероприятия и реализации:
1. Доступность товара только членам группы (новинки, определенное время, напр. 2 недели после поступления, либо вообще всегда. Если толкаете эксклюзив или монополист по цене, качеству, разновидности товара в вашем сегменте).
2. Сетевой маркетинг (продажа только учатсникам группы которые могут быть приглашены только друзьями членами группы)
3. Скидки членам группы (клубы привилегированных покупателях в группах сс создают а не "брендинг" проводят).
4. Сбор статистики и работа с информацией (всяко разной глубокой, в т.ч. в автоматическом режиме) о своих покупателях с единственной целью мотивации продаж (отправка сообщений поздравлений с д.р., дарение скидок, отправка сообщений друзьям покупателя - "хочу ту штуку в том магазине, купи мне ту штуку!" и т.д..)
5. Перенос подготовленного и с максимальной конверсией трафика на основной сайт продаж либо на флеш-приложение (дубликат или аналог сайта продаж) в сс.
6. Кратное увеличение клиентской базы за счет, как всех предыдущих мероприятий, так и за счет начисления скидок любых других бонусов клиентам, если они просто добавляют в группу (читай, базу клиентов, смекаете насколько они должны быть идентичными?) новых людей.
Как быстро развернуть, поднять, наладить работу и автоматизировать развите групп и страниц компании в СС и интегрировать её с веб-сайтом, - отдельный долгий разговор. Свернуть