"ЭТ-2011": тезисы и твиты второго дня
На втором дне конференции "ЭТ-2011" публика услышала большое количество кейсов. В залах ИНФОПРОСТРАНСТВА прошли доклады по веб-аналитике, оптимизации сайтов, эффективным акциям и пр. Ниже приведена небольшая подборка основных тезисов, прозвучавших на мероприятии, и твитов по хештегу.
Тезисы
Если не иметь четкую договорную основу в отношениях с поставщиком, можно подвергнуть свой бизнес опасности.
Вы продаете не товар, а товар+услугу, товар вы не производите.
У агрегаторов нет будущего?
С соцсетей приходят много, покупают мало.
Для того чтобы продать что-то в купонном сервисе и выйти хотя бы в ноль, нужно иметь маржу не меньше 70%.
Ютинет хотели не пустить на IPO, потому что он оказался слабым брендом.
Выбирайте самый сложный путь, на нем меньше конкурентов.
Твиты по хештегу #oborot:
Предложите клиенту заполнить анкету, когда он ушел без заказа: она поможет вам понять причины ухода, а возможно и вернуть его.
В зале у большинства людей больше десяти поставщиков товаров в интернет-магазине.
webretail.ru собирается создать общий рейтинг покупателей, чтобы магазины могли понять, надежный ли человек заказывает товар.
Интересный опыт read.ru по наполнению контентом: они используют своих клиентов для описания продуктов!
Создайте настроение у покупателя, и он ваш надолго! (о тексте массовых рассылок)
Не все клиенты одинаково прибыльны. Кого-то нужно "уволить", а сэкономленный бюджет распределить более эффективно.