24/07/2015
Достависта, просьба сделать, чтоб в присылаемом смс с телефоном курьера телефон был в формате 89031234567. Сейчас 79031234567. Невозможно набрать сразу, жутко не удобно. Раньше не было такой проблемы.
26/07/2015
Достависта, зачем у вас ограничение на начальное время интервала почти час? А если мы уже сразу после создания заявки готовы принять курьера? И курьеры сами часто спрашивают - "А можно раньше? Я тут рядом". А некоторые молча ждут начала интервала забора, околачиваясь поблизости.
Оставьте ограничение на окончание интервала, но позвольте указать начальный интервал, начиная со времени создания заявки. Это может сэкономить время и нам и курьерам. Спасибо.
Оставьте ограничение на окончание интервала, но позвольте указать начальный интервал, начиная со времени создания заявки. Это может сэкономить время и нам и курьерам. Спасибо.
27/07/2015
mouses:
Выбирайте в поле "с" - не важно, так и будет с данного момента.
Выбирайте в поле "с" - не важно, так и будет с данного момента.
Спасибо за подсказку!
12/08/2015
Второй раз подряд Достависта кидает с доставкой. Заказы делаю за 14 часов и курьеры к назначенному сроку не приезжают. Сама Достависта никак с ними не разбирается. Чем дальше, тем хуже стали работать
02/09/2015
И снова доставка за МКАД. На карте обозначены 4 куска замкадом, куда доставка идет по Московскому тарифу. Подозреваю, что зональность проставлена с привязкой к метро.
Есть, например, Дзержинский, он в желтой зоне, но там есть Московский транспорт и от ближайшего метро (Кузьминки) 30 минут езды, не более, чем в отдаленный район Москвы или куда-нибудь на крайние станции метро типа Бунинская Аллея.
И приравнивать, например, расстояние от МКАД в 3 км к Долгопрудному, Химкам, Красногорску, Видному не совсем обоснованно.
Есть, например, Дзержинский, он в желтой зоне, но там есть Московский транспорт и от ближайшего метро (Кузьминки) 30 минут езды, не более, чем в отдаленный район Москвы или куда-нибудь на крайние станции метро типа Бунинская Аллея.
И приравнивать, например, расстояние от МКАД в 3 км к Долгопрудному, Химкам, Красногорску, Видному не совсем обоснованно.
04/09/2015
Я надеялся, что опыт достависты поможет избежать проблемы первых чисел сентября, когда число курьеров резко сокращается из-за учебы студентов/школьников. Видимо, не очень.
Вчера курьера ждали 2 часа (дождались). Сегодня опять 2 часа (уже не дождались). Обычные доставки по Москве (30-60 мин. в дороге).
Вчера курьера ждали 2 часа (дождались). Сегодня опять 2 часа (уже не дождались). Обычные доставки по Москве (30-60 мин. в дороге).
04/09/2015
Т.е., вызывали курьера, чтобы он через 2 часа приехал? По-моему, в Москве это и летом было нереально. Я обычно за 4-5 часов стараюсь вызывать и дольше, иначе действительно есть шанс (это никто не скрывает), что курьер не найдется.
04/09/2015
Anton Shishkin:
Т.е., вызывали курьера, чтобы он через 2 часа приехал? По-моему, в Москве это и летом было нереально. Я обычно за 4-5 часов стараюсь вызывать и дольше, иначе действительно есть шанс (это никто не скрывает), что курьер не найдется.
Т.е., вызывали курьера, чтобы он через 2 часа приехал? По-моему, в Москве это и летом было нереально. Я обычно за 4-5 часов стараюсь вызывать и дольше, иначе действительно есть шанс (это никто не скрывает), что курьер не найдется.
У нас срочная доставка по Москве в течение 4 часов после заказа. Все лето через Достависту решали такие задачи без проблем. Курьер назначался максимум через 30 мин. после заказа (обычно в течение 5-15 мин.). Да и до лета пользовались всего Доставистой (кроме сезонных пиков и декабря).
04/09/2015
Я не сторонник приучать московских потребителей к таким скоростям доставки. Да, можно доставить в тот же день, но в реальные для магазина сроки. Я обычно с момента получения заказа + 5-6 часов ставлю, тогда у меня есть около 3-ех часов, чтобы курьера найти или послать своего сотрудника, если курьер вдруг не нашелся.
В противном случае, я рискую остаться без курьера и не доставить вовремя своими силами. После почти 4-ех лет в онлайн-торговле я пришел к выводу, что лучше перестраховаться))) ИМХО.
В противном случае, я рискую остаться без курьера и не доставить вовремя своими силами. После почти 4-ех лет в онлайн-торговле я пришел к выводу, что лучше перестраховаться))) ИМХО.
04/09/2015
Судя по статистике, которую недавно прикрутили в достависте у нас 466 выполненных доставок, из них только один раз не смогли найти курьера. 31.08.2015 в 20:25 вызывали, в 22 отменили, т.к. никто не нашелся.
В остальные разы всегда курьеры находились, причем среднее время доставки у нас 2-3 часа от момента заказа клиентом товара, до самого факта доставки.
В остальные разы всегда курьеры находились, причем среднее время доставки у нас 2-3 часа от момента заказа клиентом товара, до самого факта доставки.
Ответить
Читайте также
20/05/2021
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее