подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
mouses
24/07/2015
Достависта, просьба сделать, чтоб в присылаемом смс с телефоном курьера телефон был в формате 89031234567. Сейчас 79031234567. Невозможно набрать сразу, жутко не удобно. Раньше не было такой проблемы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
24/07/2015
Поправили, спасибо за замечание
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
24/07/2015
Спасибо! Приятно было это обнаружить в смс 10 мин назад.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xlor
26/07/2015
Достависта, зачем у вас ограничение на начальное время интервала почти час? А если мы уже сразу после создания заявки готовы принять курьера? И курьеры сами часто спрашивают - "А можно раньше? Я тут рядом". А некоторые молча ждут начала интервала забора, околачиваясь поблизости.
Оставьте ограничение на окончание интервала, но позвольте указать начальный интервал, начиная со времени создания заявки. Это может сэкономить время и нам и курьерам. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
26/07/2015
Выбирайте в поле "с" - не важно, так и будет с данного момента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xlor
27/07/2015
mouses:

Выбирайте в поле "с" - не важно, так и будет с данного момента.

Спасибо за подсказку!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
12/08/2015
Второй раз подряд Достависта кидает с доставкой. Заказы делаю за 14 часов и курьеры к назначенному сроку не приезжают. Сама Достависта никак с ними не разбирается. Чем дальше, тем хуже стали работать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
12/08/2015
Леонид, по заказу №8969 курьер опоздал. Сожалеем об этом. Надеемся, это — исключение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
02/09/2015
И снова доставка за МКАД. На карте обозначены 4 куска замкадом, куда доставка идет по Московскому тарифу. Подозреваю, что зональность проставлена с привязкой к метро.

Есть, например, Дзержинский, он в желтой зоне, но там есть Московский транспорт и от ближайшего метро (Кузьминки) 30 минут езды, не более, чем в отдаленный район Москвы или куда-нибудь на крайние станции метро типа Бунинская Аллея.

И приравнивать, например, расстояние от МКАД в 3 км к Долгопрудному, Химкам, Красногорску, Видному не совсем обоснованно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
04/09/2015
Я надеялся, что опыт достависты поможет избежать проблемы первых чисел сентября, когда число курьеров резко сокращается из-за учебы студентов/школьников. Видимо, не очень.

Вчера курьера ждали 2 часа (дождались). Сегодня опять 2 часа (уже не дождались). Обычные доставки по Москве (30-60 мин. в дороге).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
04/09/2015
Т.е., вызывали курьера, чтобы он через 2 часа приехал? По-моему, в Москве это и летом было нереально. Я обычно за 4-5 часов стараюсь вызывать и дольше, иначе действительно есть шанс (это никто не скрывает), что курьер не найдется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
04/09/2015
Anton Shishkin:

Т.е., вызывали курьера, чтобы он через 2 часа приехал? По-моему, в Москве это и летом было нереально. Я обычно за 4-5 часов стараюсь вызывать и дольше, иначе действительно есть шанс (это никто не скрывает), что курьер не найдется.


У нас срочная доставка по Москве в течение 4 часов после заказа. Все лето через Достависту решали такие задачи без проблем. Курьер назначался максимум через 30 мин. после заказа (обычно в течение 5-15 мин.). Да и до лета пользовались всего Доставистой (кроме сезонных пиков и декабря).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
04/09/2015
Я не сторонник приучать московских потребителей к таким скоростям доставки. Да, можно доставить в тот же день, но в реальные для магазина сроки. Я обычно с момента получения заказа + 5-6 часов ставлю, тогда у меня есть около 3-ех часов, чтобы курьера найти или послать своего сотрудника, если курьер вдруг не нашелся.

В противном случае, я рискую остаться без курьера и не доставить вовремя своими силами. После почти 4-ех лет в онлайн-торговле я пришел к выводу, что лучше перестраховаться))) ИМХО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Idealbuket
04/09/2015
Судя по статистике, которую недавно прикрутили в достависте у нас 466 выполненных доставок, из них только один раз не смогли найти курьера. 31.08.2015 в 20:25 вызывали, в 22 отменили, т.к. никто не нашелся.

В остальные разы всегда курьеры находились, причем среднее время доставки у нас 2-3 часа от момента заказа клиентом товара, до самого факта доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
04/09/2015
Idealbuket:

31.08.2015 в 20:25 вызывали


Ну вот она и причина найдена) Если это был заказ день-в-день, то было бы большим счастьем, если бы кто-нибудь поехал в такое время.

В такое время я делаю заявки только на завтра.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы