10/11/2010
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, знаком ли кто-то из вас с фирмой, занимающейся курьерской доставкой для Интернет-магазинов, IM-Logistics?
Я уж было собралась с ними сотрудничать, как наткнулась на странное обсуждение на одном форуме:
http://www.diforum.ru/index.php?showtopic=12794
Помогите разобраться, пожалуйста.
Спасибо.
Скажите, пожалуйста, знаком ли кто-то из вас с фирмой, занимающейся курьерской доставкой для Интернет-магазинов, IM-Logistics?
Я уж было собралась с ними сотрудничать, как наткнулась на странное обсуждение на одном форуме:
http://www.diforum.ru/index.php?showtopic=12794
Помогите разобраться, пожалуйста.
Спасибо.
11/11/2010
интересная ссылка. вряд ли это действительно писал директор айм-логистик. а то с таким хамством недолго и всех клиентов потерять
11/11/2010
Им-логистикс - лучшая служба доставки. Что совершенно верно в приведенном вами сообщении, так это то, что Иван сам может ставить условия, а не магазины ему. Настолько уникальные услуги Иван предлагает.
11/11/2010
Эта ссылка двухлетней давности. Уже ее тут обсуждали. Отличная курьерская служба, работаю с ней более двух лет, но маленьких клиентов они действительно не любят.
14/12/2010
Имеем опыт работы с компанией IM Logistics (она же ООО АСКАРИ), по программе интернет-магазина. Из положительных сторон можем отметить возможность самостоятельно привозить на склад заказы до 24.00, адекватный персонал на приемке товаров, а также оперативную работу сотрудников доставки и не частые опоздания курьеров к клиентам. Из отрицательных сторон, которые полностью перечеркивают вышеуказанные достоинства
1. Невозможно получить от бухгалтерии информацию по состоянию баланса, а именно на все вопросы относительно предоставления информации бухгалтерия отвечает, что следить за накопленными средствами на счету компании АСКАРИ - это обязанность самого Принципала, то есть интернет-магазина. Бухгалтерия такой информацией не обладает и по всем вопросам отсылает к Генеральному директору, которого нет на месте, а его мобильный телефон не известен.
2. Невзирая на условия договора, по которым Агент (то есть ООО Аскари) обязан предоставлять ежемесячный отчет клиенту, а также производить перевод средств, полученных от покупателей интернет-магазина, IM Logistics не затрудняет себя подобными "мелочами" в случае работы с небольшими клиентами. Сотрудники компании четко «помнят», что деньги Клиентам переводятся на счет в случае, если баланс клиента более 20 000 рублей и, безусловно, решение о переводе средств принимает Генеральный директор лично, который в условиях нашей российской действительности может и отказать без объяснения причин. Более того сотрудники компании совершенно забывают о том, что пункт договора, регламентирующий расчеты между сторонами, содержит уточнение относительно расчетов «…но не реже одного раза в месяц…». При попытке сослаться на это уточнение, сотрудники бухгалтерии открыто заявляют, что получить деньги в сумме менее 20 000 рублей от них возможно, но тогда договор будет расторгнут.
Таким образом, если у Вас небольшой бизнес, и есть огромное желание «морозить свои деньги», ходить за Вашим контрагентом «с протянутой рукой», цитировать сотрудникам бухгалтерии пункты договора, который они, видимо, в глаза не видели и просить выплатить Вам Ваши же деньги, посредством направления официальных запросов «Почтой России»… и вероятнее всего получить уведомление о расторжении договора в ответ, по причине размера Вашего бизнеса… то Вы смело можете подписывать договор с этой компанией.
1. Невозможно получить от бухгалтерии информацию по состоянию баланса, а именно на все вопросы относительно предоставления информации бухгалтерия отвечает, что следить за накопленными средствами на счету компании АСКАРИ - это обязанность самого Принципала, то есть интернет-магазина. Бухгалтерия такой информацией не обладает и по всем вопросам отсылает к Генеральному директору, которого нет на месте, а его мобильный телефон не известен.
2. Невзирая на условия договора, по которым Агент (то есть ООО Аскари) обязан предоставлять ежемесячный отчет клиенту, а также производить перевод средств, полученных от покупателей интернет-магазина, IM Logistics не затрудняет себя подобными "мелочами" в случае работы с небольшими клиентами. Сотрудники компании четко «помнят», что деньги Клиентам переводятся на счет в случае, если баланс клиента более 20 000 рублей и, безусловно, решение о переводе средств принимает Генеральный директор лично, который в условиях нашей российской действительности может и отказать без объяснения причин. Более того сотрудники компании совершенно забывают о том, что пункт договора, регламентирующий расчеты между сторонами, содержит уточнение относительно расчетов «…но не реже одного раза в месяц…». При попытке сослаться на это уточнение, сотрудники бухгалтерии открыто заявляют, что получить деньги в сумме менее 20 000 рублей от них возможно, но тогда договор будет расторгнут.
Таким образом, если у Вас небольшой бизнес, и есть огромное желание «морозить свои деньги», ходить за Вашим контрагентом «с протянутой рукой», цитировать сотрудникам бухгалтерии пункты договора, который они, видимо, в глаза не видели и просить выплатить Вам Ваши же деньги, посредством направления официальных запросов «Почтой России»… и вероятнее всего получить уведомление о расторжении договора в ответ, по причине размера Вашего бизнеса… то Вы смело можете подписывать договор с этой компанией.
15/12/2010
Экспресс-Курьер - доставляет быстро и всегда в срок, но деньги возвращает примерно раз в два месяца. Правда, у нас и оборот с ними около 10 000 за два месяца, может, причина в этом. А может в том, что эти деньги считают в Новосибирске, а не в Москве или СПб.
EMS тоже работает с наложкой. И СПСР, тут правда, ничего не могу сказать про сроки возврата д/с.
Варианты есть, ищите
EMS тоже работает с наложкой. И СПСР, тут правда, ничего не могу сказать про сроки возврата д/с.
Варианты есть, ищите
15/12/2010
Ну да, ну да и тарифы у EMS, а уж, тем более, у СПСР самые конкурентные по сравнению с ИМ-логистикс. Ну а то, что будешь полдня, а то и весь день сидеть ждать заказ из EMS, а его потом еще и не принесут, это вообще норма.
У Логистикса, поддерживаю, с бухгалтерией явная проблема. Мелких никто не любит. Остается терпеть. В конце-концов, при наложке деньги тоже зависают, и куда бОльшие.
У Логистикса, поддерживаю, с бухгалтерией явная проблема. Мелких никто не любит. Остается терпеть. В конце-концов, при наложке деньги тоже зависают, и куда бОльшие.
15/12/2010
Melkij Izverg:
Экспресс-Курьер - доставляет быстро и всегда в срок, но деньги возвращает примерно раз в два месяца.
Экспресс-Курьер - доставляет быстро и всегда в срок, но деньги возвращает примерно раз в два месяца.
Как правило клиенты получают строго понедельно...
В Вашем случае надо разбираться отдельно...
Звоните своему менеджеру...
Уже почти готовы унифицированные тарифы для ИМ в виде понятной таблицы...
Пока готов ответить на вопросы доставки внутри городов (Москва, Питер и вся Россия).
На доставку между городами тарифы готовятся..
Скоро СДЭК их представит...
15/12/2010
griff, я работаю с им-логистик почти с самого начала и до сих совсем не большой их клиент.. ну в смысле оборот у меня не большой, а летом иногда смешной .
Суммы денег не отслеживаю, ибо лень Делаю заявку на деньги. Если их меньше 20 тыс, то мне отказывают, тогда я делаю новую заявку через неделю Так бывает с региональными доставками, которых у меня не много. Например, в НН и Калугу у меня было всего заказов 5 (там моих клиентов почти нет). Деньги видимо получу не скоро. Но это как неизбежное зло за возможность пользоваться услугами такой большой махины.
Понятно, что не очень удобно, когда деньги "подвисают". Но тогда можно пользоваться своими курьерами. Они будут привозить выручку ежедневно. Но Вы будете сталкиваться с проблемами работы своей собственной небольшой логистики. Мне проще не решать логистические проблемы
Кстати, у почты России большая технологическая проблема с переводом денег. Они их выплачивают, но задерживают иногда на несколько месяцев. При чем явно не со злым умыслом, а из-за недоработок системы. И мы как те мыши из анекдота продолжаем их грызть.. а что делать? вариантов пока нет. Но деньги все-таки приходят и регулярно. Поэтому при регулярных отгрузках получается вполне удобно
Вообще проблема с выплатами сродни проблеме с минимальной суммой закупки у поставщиков. И особенно небольшим ИМ трудно справляться с закупками, когда минималка высока, а закупить надо немного. Только почему в этом случае оптовиков не клеймят позором?
А на счет того, что в Им-Логистик, нет автоматического заказа денег, я готова добавить камушек в их огород Но недавно слышала, что работы в этом направлении начались. Скоро они сами начнут считать деньги, когда это нужно.
Суммы денег не отслеживаю, ибо лень Делаю заявку на деньги. Если их меньше 20 тыс, то мне отказывают, тогда я делаю новую заявку через неделю Так бывает с региональными доставками, которых у меня не много. Например, в НН и Калугу у меня было всего заказов 5 (там моих клиентов почти нет). Деньги видимо получу не скоро. Но это как неизбежное зло за возможность пользоваться услугами такой большой махины.
Понятно, что не очень удобно, когда деньги "подвисают". Но тогда можно пользоваться своими курьерами. Они будут привозить выручку ежедневно. Но Вы будете сталкиваться с проблемами работы своей собственной небольшой логистики. Мне проще не решать логистические проблемы
Кстати, у почты России большая технологическая проблема с переводом денег. Они их выплачивают, но задерживают иногда на несколько месяцев. При чем явно не со злым умыслом, а из-за недоработок системы. И мы как те мыши из анекдота продолжаем их грызть.. а что делать? вариантов пока нет. Но деньги все-таки приходят и регулярно. Поэтому при регулярных отгрузках получается вполне удобно
Вообще проблема с выплатами сродни проблеме с минимальной суммой закупки у поставщиков. И особенно небольшим ИМ трудно справляться с закупками, когда минималка высока, а закупить надо немного. Только почему в этом случае оптовиков не клеймят позором?
А на счет того, что в Им-Логистик, нет автоматического заказа денег, я готова добавить камушек в их огород Но недавно слышала, что работы в этом направлении начались. Скоро они сами начнут считать деньги, когда это нужно.
15/12/2010
Еще бы они научились заявки автоматически принимать. Надоело все вручную составлять. Мне проще прикрепить к магазину скрипт, который будет автоматом формировать и отправлять заявку и акты на основании информации в заказе. А то ручной труд увеличивает число ошибок.
15/12/2010
RamBoo, мы обязательно научимся это делать. Для нас этот процесс тоже является огромной потерей времени и генератором ошибок. Это одна из важнейших задач на начало следующего года в ряду с созданием клиентского отдела.
Нам известны и другие слабые места в работе, мы над ними работаем, просто не всегда на это хватает времени и ресурсов.
А то что касается наших порядков с расчетом денег... ну их надо либо принимать, либо не принимать. Пьянка, как говорится, дело добровольное. То что бухгалтерия на данный момент не всегда справляется со своими обязанностями так как это необходимо мне известно. Это проблема роста. Нужно немного времени. Мы на месте не стоим))))
Нам известны и другие слабые места в работе, мы над ними работаем, просто не всегда на это хватает времени и ресурсов.
А то что касается наших порядков с расчетом денег... ну их надо либо принимать, либо не принимать. Пьянка, как говорится, дело добровольное. То что бухгалтерия на данный момент не всегда справляется со своими обязанностями так как это необходимо мне известно. Это проблема роста. Нужно немного времени. Мы на месте не стоим))))
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее