Медийный аукцион от "Яндекса"
Компания "Яндекс" запустила технологию показа контекстных и медийных баннеров Real Time Bidding (RTB). Технология RTB действует по принципу аукциона в реальном времени. В то время, пока загружается веб-страница на компьютере пользователя, участники аукциона – системы размещения рекламы – предлагают свои баннеры к показу на ней, делая определенные ставки. Таким образом из обилия предложенных баннеров выбирается оптимальный для пользователя (подробней).
"Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж", — прокомментировал нововведение руководитель проекта Николай Данилов.
На сегодняшний день к системе RTB подключены система размещения медийной рекламы "Яндекса", сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и компания meThings, предлагающая ретаргетированную рекламу. Аукционное размещение будет доступно для контекстных и медийных баннеров на сайтах "Рекламной сети Яндекса". В данный момент система проходит открытое тестирование. Первыми в эксперименте примут сайты-участики "РСЯ": travel.ru, klerk.ru и ряд других ресурсов.
Ну ничего себе, всё же думал что семантическое ядро там не такое широкое и набор запросов достаточно ограничен
Скажем так, при желании даже очень узкие области можно дробить почти до бесконечности и получать довольно большой и дешевый трафик. Другое дело, что у большинства терпения не хватает:) У нас все разбито на общие запросы и товарные. Так вот эти результаты достигались только на общих. Причем у нас только развивающие игрушки, других нет Т.е. для всех игрушек наши результаты легко в 3-6 раза можно увеличить:) Свернуть
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Находимся в Питере, как думаете стоит ли запускать рекламу по всей России или лучше начинать с локального рынка, каково ваше мнение?
А зачем сразу по всей России. Выберите для себя 10-15 крупных городов и "бомбите" по ним
Сейчас все предпосылки для хорошего развития продаж в регионах.
Сам вижу это на практике. Свернуть