Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Медийный аукцион от "Яндекса"

Компания "Яндекс" запустила технологию показа контекстных и медийных баннеров Real Time Bidding (RTB). Технология RTB действует по принципу аукциона в реальном времени. В то время, пока загружается веб-страница на компьютере пользователя, участники аукциона – системы размещения рекламы – предлагают свои баннеры к показу на ней, делая определенные ставки. Таким образом из обилия предложенных баннеров выбирается оптимальный для пользователя (подробней).


"Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж", — прокомментировал нововведение руководитель проекта Николай Данилов.

На сегодняшний день к системе RTB подключены система размещения медийной рекламы "Яндекса", сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и компания meThings, предлагающая ретаргетированную рекламу. Аукционное размещение будет доступно для контекстных и медийных баннеров на сайтах "Рекламной сети Яндекса". В данный момент система проходит открытое тестирование. Первыми в эксперименте примут сайты-участики "РСЯ": travel.ru, klerk.ru и ряд других ресурсов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Яндекс" предупреждает

Команда Безопасного поиска "Яндекса" в корпоративном блоге компании описала признаки возможного заражения сайта опасным кодом вредоносного редиректа на ресурс *.org.in.

Интернет-реклама: итоги роста

Интернет-реклама вышла на второе место по итогам 2011 года, уступив лишь телевизионной рекламе по объему затрат, сообщил "Бегун" в обзоре "Рынок контекстной рекламы в России…

Посоветуйте по Директу (игрушки) 20

Pavel83:Ну ничего себе, всё же думал что семантическое ядро там не такое широкое и набор запросов достаточно ограничен Скажем так, при желании даже очень узкие…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены