подписка
Подписаться
20/03/2012

Медийный аукцион от "Яндекса"

Компания "Яндекс" запустила технологию показа контекстных и медийных баннеров Real Time Bidding (RTB). Технология RTB действует по принципу аукциона в реальном времени. В то время, пока загружается веб-страница на компьютере пользователя, участники аукциона – системы размещения рекламы – предлагают свои баннеры к показу на ней, делая определенные ставки. Таким образом из обилия предложенных баннеров выбирается оптимальный для пользователя (подробней).


"Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж", — прокомментировал нововведение руководитель проекта Николай Данилов.

На сегодняшний день к системе RTB подключены система размещения медийной рекламы "Яндекса", сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и компания meThings, предлагающая ретаргетированную рекламу. Аукционное размещение будет доступно для контекстных и медийных баннеров на сайтах "Рекламной сети Яндекса". В данный момент система проходит открытое тестирование. Первыми в эксперименте примут сайты-участики "РСЯ": travel.ru, klerk.ru и ряд других ресурсов.

Прокомментировать
Читайте также
20/03/2012
"Яндекс" предупреждает
Команда Безопасного поиска "Яндекса" в корпоративном блоге компании описала признаки возможного заражения сайта опасным кодом вредоносного редиректа на ресурс *.org.in. ... Подробнее
19/03/2012
Интернет-реклама: итоги роста
Интернет-реклама вышла на второе место по итогам 2011 года, уступив лишь телевизионной рекламе по объему затрат, сообщил "Бегун" в обзоре "Рынок контекстной рекламы в России в 2011 году" . Прирост всего рекламного рынка России составил 21%, общий объем рекламного рынка, по оценке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, 263,4 млрд рублей без учета НДС. ... Подробнее
kuzmin
19/03/2012
Посоветуйте по Директу (игрушки) 21
Pavel83:

Ну ничего себе, всё же думал что семантическое ядро там не такое широкое и набор запросов достаточно ограничен

Скажем так, при желании даже очень узкие области можно дробить почти до бесконечности и получать довольно большой и дешевый трафик. Другое дело, что у большинства терпения не хватает:) У нас все разбито на общие запросы и товарные. Так вот эти результаты достигались только на общих. Причем у нас только развивающие игрушки, других нет :wink: Т.е. для всех игрушек наши результаты легко в 3-6 раза можно увеличить:) Свернуть
Pavel83:Ну ничего себе, всё же думал что семантическое ядро там не такое широкое и набор запросов достаточно ограничен Скажем так, при желании даже очень узкие области можно дробить почт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Vaclav
18/03/2012
Директ.Регионы 4
ODBS:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Находимся в Питере, как думаете стоит ли запускать рекламу по всей России или лучше начинать с локального рынка, каково ваше мнение?

А зачем сразу по всей России. Выберите для себя 10-15 крупных городов и "бомбите" по ним
Сейчас все предпосылки для хорошего развития продаж в регионах.
Сам вижу это на практике. Свернуть
ODBS:Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Находимся в Питере, как думаете стоит ли запускать рекламу по всей России или лучше начинать с локального рынка, каково ваше мнение? А зачем ср Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/03/2012
"Яндекс.Маркет" во всех bada-фонах страны
"Яндекс" выпустил обновлённую версию приложения "Яндекс.Маркет" для платформы bada. По словам разработчиков, новое приложение позволяет получить всю необходимую информацию о товаре, сравнить цены и узнать отзывы покупателей. Найти нужную вещь можно по первым буквам её названия или сфотографировав штрихкод.... Подробнее