KupiVIP присоединяется к "Групону" в "Одноклассниках"
Российский шопинг-клуб KupiVIP официально анонсировал запуск приложения для социальной сети "Одноклассники.ru". Приложение Shopping Club – сбытовой канал проекта KupiVIP – ежедневно принимает по 200-300 заказов от "одноклассников". Ранее, в середине февраля, свое приложение для соцсети "Одноклассники" представила компания "Групон Россия", еще один участник рынка онлайн-распродаж.
В каталоге приложения Shopping Club представлены одежда, аксессуары и обувь. Основной интерес проявляют жители регионов РФ, откуда поступает порядка 70% всех заказов. За первую пару недель работы нового канала продаж проект KupiVip получил около 3 тыс. заказов на общую сумму свыше 5 млн. рублей.
С момента старта проекта Shopping Club (2 февраля 2011 года) число участников приложения превысило 550 тыс. человек. Как ожидает Оскар Хартманн, генеральный директор KupiVIP, к концу года новый проект охватит более 10 млн. пользователей соцсети. Стоит отметить, что размер месячной аудитории проекта "Одноклассники.ru" составляет, по оценкам TNS, около 15 млн. человек, а величина клиентской базы KupiVIP.ru – свыше 3,5 млн. зарегистрированных пользователей.
Компания "Групон Россия", запустившая приложение "Классные скидки" для реализации купонов на различные услуги, рассчитывает привлечь аудиторию в 5-10 млн. интернет-пользователей. При этом предполагается, что число активных участников приложения составит порядка 1 млн. человек.
Одни из. Или вы хотите, чтобы я тут все ядро расписал с бюджетом на каждый запрос?
Было бы не плохо
Мы всегда отвечаем на звонки и разговариваем с каждым клиентом. А если Вы хотите задать нам вопросы лично, то приходите завтра на семинар. Обсудим. Свернуть