Amazon "придумал" ключевые слова
Новинку, призванную облегчить поиск по каталогу, представил интернет-магазин Amazon.com. Функция, получившая название "Советы по поиску" (Search Suggestions), позволяет зарегистрированным пользователям задать любого товара ключевое словосочетание, указав почему товар должен выводиться при данном запросе.
Идея не лишена смысла. Часто клиенты не могут найти, например, альбом любимого вокалиста, так как в наименовании диска указано название всей группы, а подробное описание товара отсутствует. Таким образом, контентная служба магазина теперь сможет не ломать голову над тем, чтобы использовать в описаниях все возможные слова, относящиеся к предмету. Этим займутся рядовые интернетчики. Судя по всему, освободившиеся трудовые ресурсы Amazon переведёт на модерирование "Советов".
1. помощь в приеме платежей через PayPal
2. складские и почтовые услуги на территории Великобритании