подписка
Подписаться
12/11/2014

Алибаба – завидный холостяк

Алибаба – завидный холостяк

11 ноября в Китае отмечается День холостяка. Alibaba Group двадцать лет назад первой посвятила этому дню беспрецедентные распродажи, которые стали известны, как "Всемирный День Шопинга 11.11". В этом году продажи Alibaba 11 ноября побили все рекорды.

 17 минут  – именно столько времени понадобилось покупателям, чтобы потратить на сайтах Alibaba Group первый миллиард долларов США. А к концу первого часа сумма достигла $2 млрд – ровно вдвое больше, чем в прошлом году за то же время.

Еще один рекорд побила платежная система Alipay, так же принадлежащая Alibaba Group. В пиковый момент оператор обработал 2,85 миллионов платежных транзакций за одну минуту. Всего 49 минут понадобилось, чтобы выручка по транзакциям через платежную систему превысила оборот киберпонедельника, составивший в этом году $5,29 млрд. А в 13:31 по пекинскому времени общая валовая выручка по транзакциям, проведенным через систему платежей Alipay, превысила выручку от распродажи 2013 года (5,8 млрд долларов США / 36,2 млрд юаней).

В Alibaba Group предполагали, что в этом году выручка в День холостяка превысит прошлогоднюю на 40% и достигнет $8,18 млрд, что само по себе уже является рекордом суточных продаж. Однако в 17:04 по пекинскому времени продажи достигли отметки $7 млрд, а к 9 часам вечера перевалили за $8 млрд.

И, наконец, по последним данным, за шесть часов до окончания акции продажи достигли $9, 34 млрд. Каким станет окончательный рекорд Alibaba Group, мы сообщим в скором времени, ведь акция закончится в 11 утра.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/11/2014
Три барьера на пути онлайн-покупателя
Компания упорядочила модели поведения интернет-покупателей и тренды, а также определила барьеры, мешающие потребителям в процессе интернет-шопинга.... Подробнее
11/11/2014
В Россию за дешевым айфоном
Обвал рубля сделал продаваемые в России с 26 сентября по неизменной цене базовые модели iPhone 6 более дешёвыми, чем в Калифорнии, в пересчёте на доллары. Но это временное явление, и Apple наверняка повысит цены на свою продукцию в России, как это уже сделали его конкуренты... Подробнее
11/11/2014
Киевская курьерка запрягает электробайки
Два киевских открывают новую курьерскую службу для интернет-магазинов – доставка покупок электробайками.... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции