14/11/2019
акты утвержденные с 13 октября по 6 ноября. После 6 я ничего не сдавала
Екатерина Ш. Руководитель интернет-магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания) |
У вас сумма вроде не большая была ?
15/11/2019
а какая сумма долга была подскажите пожалуйста
15/11/2019
Жду уже 2 месяца свои несчастные 60т. Каждую неделю пишу:
1 ноября
Потом восьмого
Работаю с ними с конца 2012 года, первый раз такая засада.
1 ноября
Цитата:
Просим Вас не переживать, мы обязательно переведем денежные средства согласно отчетам Агента.
Оплата будет осуществлена на следующей неделе.
Задержка в переводе денежных средств носит временный характер.
По информации от руководства, ситуация стабилизируется в ближайшие 2 недели, далее оплаты будут поступать согласно договора.
Просим Вас еще не много подождать.
Благодарим за терпение и понимание.
Просим Вас не переживать, мы обязательно переведем денежные средства согласно отчетам Агента.
Оплата будет осуществлена на следующей неделе.
Задержка в переводе денежных средств носит временный характер.
По информации от руководства, ситуация стабилизируется в ближайшие 2 недели, далее оплаты будут поступать согласно договора.
Просим Вас еще не много подождать.
Благодарим за терпение и понимание.
Потом восьмого
Цитата:
Коллеги, добрый день.
Приносим еще раз, свои извинения за длительную задержку в переводе денежных средств.
Направили информацию по оплате задолженности в финансовый отдел.
Хотим Вас проинформировать, что мы получили финансирование, на данный момент документально оформляется - это к сожалению, занимает не мало времени.
Очень просим Вас еще не много подождать, ситуация с выплатами наладится и мы будем осуществлять переводы по актам согласно договорным отношениям.
Спасибо за терпение и понимание.
Коллеги, добрый день.
Приносим еще раз, свои извинения за длительную задержку в переводе денежных средств.
Направили информацию по оплате задолженности в финансовый отдел.