19/04/2013
Доброго дня! Напишу о своих злоключениях с компанией "Ру-курьер". Работали с этой компанией с мая до ноября 2012. С начала работы, когда количество передаваемых заказов не доходило до 50 в день, все было нормально, расчеты в срок, изредка недоставки по специальному тарифу к определенному времени, но в целом нас все устраивало. С августа, когда резко возросли объемы заказов, и подключили доставки по Санкт-Петербургу, начались большие проблемы. Товар стал пропадать по 3-4 заказа в день,узнавать его судьбу не представлялось возможным, поскольку "Санкт-Петербург обслуживали контрагенты "Ру-курьера",а за них "Ру-курьер" не отвечает".В этой связи были вынуждены разорвать договор. По части заказов мы получили компенсацию, но по сегодняшний день по части утерянных заказов нет ни компенсации, ни вообще никакого ответа, хотя документы о приеме на склад "Ру-курьера" предоставили еще в ноябре. Напоминаю, что перестали работать с этой компанией еще в ноябре прошлого года. Перед НГ нас попросили отложить решение этого вопроса, сославшись на крайнюю загруженность, мы пошли навстречу, в результате вопрос остается нерешенным уже полгода! Делайте выводы1
19/04/2013
Алексей, документы (очень спорные, по словам юристов) Вы привезли только 3 дня назад. Ваш вопрос решается.
По остальным все было компенсировано.
Ну и в целом напомню, что, к превеликому сожалению, Вы не соблюдали правила упаковки заказов для отправки в Питер (предоставляя открытые !!! пакеты-майки, а товар - техника и телефоны), и с товаром в дороге могло произойти что угодно по вине перевозчиков. Хотя мы предупреждали с завидной регулярностью.
Как Вы верно заметили, по Москве проблем в 99% случаев не было.
Жаль, потому что сами помните, сотрудничество было весьма продуктивным.
По остальным все было компенсировано.
Ну и в целом напомню, что, к превеликому сожалению, Вы не соблюдали правила упаковки заказов для отправки в Питер (предоставляя открытые !!! пакеты-майки, а товар - техника и телефоны), и с товаром в дороге могло произойти что угодно по вине перевозчиков. Хотя мы предупреждали с завидной регулярностью.
Как Вы верно заметили, по Москве проблем в 99% случаев не было.
Жаль, потому что сами помните, сотрудничество было весьма продуктивным.
19/04/2013
Ирина, документы в электронном виде я отправил в первый раз Вам 11.12.2012, а не 3 дня назад. Поэтому и речь про полгода. Других документов о приеме на склад товара нам не выдавали, только в таком виде, возможно, и спорном, их и предоставил.
19/04/2013
Я про бумажные версии, Алексей.
"Документы" Вы предоставили не те, что закреплены договором, не ТТН, не Реестры из Личного кабинета, а нечто, не везде имеющее даже подписи, даже не являющееся распиской, какие-то иероглифы. В ряде "документов" от руки дописаны какие-то позиции, последовательности цифр (номера?) и иногда знаки - это как понимать, и где гарантия, что оно не вписано задним числом, или они вообще - не липа?
Вообще, вопрос странный. В России на эту тему есть развитое законодательство и общепринятый стандарт документооборота. К любому грузу должны идти сопроводительные документы, для этого есть унифицированные государством формы, раз, и дополнительные варианты типа Реестра из ЛК, закрепленные в нашем договоре, два. Передача груза сопровождается подписью обеих сторон, верно? Вы - отдали, мы - приняли. Сопроводительные документы всегда готовит отдающая сторона, подписывает и отдает экз принимающая. Так что вопрос о "не выдавали" звучит очень странно - как можно привезти заказы без документов вообще, когда ладно в законе, даже в договоре закреплена четкая последовательность действий?
Пока мы не проверили приходы, нет гарантий, что заказы вообще привозились, или что сумма потенциального ущерба составляет именно такие суммы, а не уменьшенные раза в три.
Но давайте решать последовательно и конструктивно.
Как договорились уже, ждем Вас на след. неделе на встречу. С большим удовольствием продолжим диалог.
"Документы" Вы предоставили не те, что закреплены договором, не ТТН, не Реестры из Личного кабинета, а нечто, не везде имеющее даже подписи, даже не являющееся распиской, какие-то иероглифы. В ряде "документов" от руки дописаны какие-то позиции, последовательности цифр (номера?) и иногда знаки - это как понимать, и где гарантия, что оно не вписано задним числом, или они вообще - не липа?
Вообще, вопрос странный. В России на эту тему есть развитое законодательство и общепринятый стандарт документооборота. К любому грузу должны идти сопроводительные документы, для этого есть унифицированные государством формы, раз, и дополнительные варианты типа Реестра из ЛК, закрепленные в нашем договоре, два. Передача груза сопровождается подписью обеих сторон, верно? Вы - отдали, мы - приняли. Сопроводительные документы всегда готовит отдающая сторона, подписывает и отдает экз принимающая. Так что вопрос о "не выдавали" звучит очень странно - как можно привезти заказы без документов вообще, когда ладно в законе, даже в договоре закреплена четкая последовательность действий?
Пока мы не проверили приходы, нет гарантий, что заказы вообще привозились, или что сумма потенциального ущерба составляет именно такие суммы, а не уменьшенные раза в три.
Но давайте решать последовательно и конструктивно.
Как договорились уже, ждем Вас на след. неделе на встречу. С большим удовольствием продолжим диалог.
18/05/2013
Спасибо Вам, что подняли тему. Через пару часов сделаю здесь несколько объявлений.
Ну и принимаем поздравления со вчера завершенным переездом - очередное расширение площадей. Хотя и не последнее - к концу лета, когда тот освободят, планируем снять еще соседний склад (еще тысячу метров дополнительно к имеющимся складским площадям) на нашей же территории.
Ну и принимаем поздравления со вчера завершенным переездом - очередное расширение площадей. Хотя и не последнее - к концу лета, когда тот освободят, планируем снять еще соседний склад (еще тысячу метров дополнительно к имеющимся складским площадям) на нашей же территории.
22/05/2013
Работа одновременно с несколькими курьерскими компаниями, хотелось описать суть сотрудничества с РУ курьер, возможно кому то пригодится.
Плюсы:
+ Очень удобный пункт самовывоза, от метро буквально 20 метров до проходной.
+ Действительно постоянно идет развитие, т.е. например если брать последний месяц, постоянно что-то новое, или в админке улучшения или на складе, например появилась срочная доставка, доставка в воскресенье, API остатков и др.
+ Радует что клиент получает смску и еще звонок утром до доставки, в принципе можно даже не перезванивать клиенту если все понятно из заказа полученного с моего сайта.
+ возможность писать тикеты, т.к. телефон не всегда удобен.
+ Почта россии - мгновенно, буквально на следующий день после заявки.
+ Питер и сроки доставки по нему тоже радуют.
+ Техпроблемы сайта решаются через тикет, т.е. если видно глобальную проблему. которая проявляется в админке у всех юзеров, техподдержка ее правит сразу по заявке.
+ Доставка всегда точно во время, создал заявку и забыл про нее.
+ Временные промежутки, хотя не хватает вечернего промежутка, например с 18 до 20.
Минусы:
- Нет четкой отчетности о времени курьера проведенного на складе у поставщика или клиента.
- Водитель не всегда самостоятелен, т.е. если указан четкий адрес доставки, но клиент не доступен по телефону в момент когда курьер уже на месте, заказ не выполняется.
- Частота подтверждения сверок, мне кажется очень частой, хотя кому то это будет плюсом.
- Не видно в админке ушли ли деньги от РУ курьера ко мне на р/c (или я этого не нашел в админке).
- Не совсем понятно как получать деньги от Почты россии с наложеным платежом, у меня пока мало заказов с почтой, но деньги долго висят, не знаю, наверное на почте.
- Срок оформления заявки до 20:00, бывает клиент звонит в 19:55 и уже не успеваешь.
- Нет возможности оформить заявку по телефону через оператора.
- Комплектация идет не за артикул, а за единицу товара.
- Нет возможности просмотра остатов в даминке (я так понял это временно).
В целом минусы не столь значительны, т.к. основная задача это доставка, она выполняется хорошо, причем хочу заметить, несколько раз был на складе Ру курьера, и всегда там Ирина, т.е. человек болеет за компанию, попробуйте написать ей в личку или на емаил, ответ будет практически мгновенно, что даже иногда пугает
Плюсы:
+ Очень удобный пункт самовывоза, от метро буквально 20 метров до проходной.
+ Действительно постоянно идет развитие, т.е. например если брать последний месяц, постоянно что-то новое, или в админке улучшения или на складе, например появилась срочная доставка, доставка в воскресенье, API остатков и др.
+ Радует что клиент получает смску и еще звонок утром до доставки, в принципе можно даже не перезванивать клиенту если все понятно из заказа полученного с моего сайта.
+ возможность писать тикеты, т.к. телефон не всегда удобен.
+ Почта россии - мгновенно, буквально на следующий день после заявки.
+ Питер и сроки доставки по нему тоже радуют.
+ Техпроблемы сайта решаются через тикет, т.е. если видно глобальную проблему. которая проявляется в админке у всех юзеров, техподдержка ее правит сразу по заявке.
+ Доставка всегда точно во время, создал заявку и забыл про нее.
+ Временные промежутки, хотя не хватает вечернего промежутка, например с 18 до 20.
Минусы:
- Нет четкой отчетности о времени курьера проведенного на складе у поставщика или клиента.
- Водитель не всегда самостоятелен, т.е. если указан четкий адрес доставки, но клиент не доступен по телефону в момент когда курьер уже на месте, заказ не выполняется.
- Частота подтверждения сверок, мне кажется очень частой, хотя кому то это будет плюсом.
- Не видно в админке ушли ли деньги от РУ курьера ко мне на р/c (или я этого не нашел в админке).
- Не совсем понятно как получать деньги от Почты россии с наложеным платежом, у меня пока мало заказов с почтой, но деньги долго висят, не знаю, наверное на почте.
- Срок оформления заявки до 20:00, бывает клиент звонит в 19:55 и уже не успеваешь.
- Нет возможности оформить заявку по телефону через оператора.
- Комплектация идет не за артикул, а за единицу товара.
- Нет возможности просмотра остатов в даминке (я так понял это временно).
В целом минусы не столь значительны, т.к. основная задача это доставка, она выполняется хорошо, причем хочу заметить, несколько раз был на складе Ру курьера, и всегда там Ирина, т.е. человек болеет за компанию, попробуйте написать ей в личку или на емаил, ответ будет практически мгновенно, что даже иногда пугает
22/05/2013
Спасибо за отзыв.
"+ Временные промежутки, хотя не хватает вечернего промежутка, например с 18 до 20. ""
Есть подобный интервал: 17:00-20:00, последний на данный момент.
"- Нет четкой отчетности о времени курьера проведенного на складе у поставщика или клиента. "
если водителю персональный планшет выдан - в ЛК всегда приходит интервал простоя. Если нет - записывается со слов водителя. Согласна, данный момент слабо контролируется сейчас, думаем, как сделать прозрачным.
"- Водитель не всегда самостоятелен, т.е. если указан четкий адрес доставки, но клиент не доступен по телефону в момент когда курьер уже на месте, заказ не выполняется. ""
Если меняется адрес, то, к сожалению, доставить нельзя в тот же день - издержки планирования по узким секторам на карте города. Не думаю, что данный момент возможно изменить. А если дело в недозвоне, то каждый водитель делает не менее 5 попыток дозвониться (я уж молчу про утренние е-мейл и смс на почту покупателю, и утренний звонок клиенту от курьера)
"- Не видно в админке ушли ли деньги от РУ курьера ко мне на р/c (или я этого не нашел в админке). "
в Личном кабинете это есть. Напишите в техподдержку - вам отправят скриншот, где.
Про Почту России - это задержка ФГУП Почта России. Как мы получаем деньги, Вы сразу видите их в ЛК как ДопУслуги (подробнее в техподдержку)
"- Нет возможности оформить заявку по телефону через оператора. "
Для этого нужно оплачивать услуги Колл-центра.
"- Нет возможности просмотра остатов в даминке (я так понял это временно). ""
разумеется. Остатки в админке были, но мы их отключили, и включим только в начале июня. О чем написано в разделе, посвященном остаткам.
"- Срок оформления заявки до 20:00, бывает клиент звонит в 19:55 и уже не успеваешь. "
В плане стоит пункт по снижению предельного времени для оформления заявки до 22:00, но нескоро (к осени)
"+ Временные промежутки, хотя не хватает вечернего промежутка, например с 18 до 20. ""
Есть подобный интервал: 17:00-20:00, последний на данный момент.
"- Нет четкой отчетности о времени курьера проведенного на складе у поставщика или клиента. "
если водителю персональный планшет выдан - в ЛК всегда приходит интервал простоя. Если нет - записывается со слов водителя. Согласна, данный момент слабо контролируется сейчас, думаем, как сделать прозрачным.
"- Водитель не всегда самостоятелен, т.е. если указан четкий адрес доставки, но клиент не доступен по телефону в момент когда курьер уже на месте, заказ не выполняется. ""
Если меняется адрес, то, к сожалению, доставить нельзя в тот же день - издержки планирования по узким секторам на карте города. Не думаю, что данный момент возможно изменить. А если дело в недозвоне, то каждый водитель делает не менее 5 попыток дозвониться (я уж молчу про утренние е-мейл и смс на почту покупателю, и утренний звонок клиенту от курьера)
"- Не видно в админке ушли ли деньги от РУ курьера ко мне на р/c (или я этого не нашел в админке). "
в Личном кабинете это есть. Напишите в техподдержку - вам отправят скриншот, где.
Про Почту России - это задержка ФГУП Почта России. Как мы получаем деньги, Вы сразу видите их в ЛК как ДопУслуги (подробнее в техподдержку)
"- Нет возможности оформить заявку по телефону через оператора. "
Для этого нужно оплачивать услуги Колл-центра.
"- Нет возможности просмотра остатов в даминке (я так понял это временно). ""
разумеется. Остатки в админке были, но мы их отключили, и включим только в начале июня. О чем написано в разделе, посвященном остаткам.
"- Срок оформления заявки до 20:00, бывает клиент звонит в 19:55 и уже не успеваешь. "
В плане стоит пункт по снижению предельного времени для оформления заявки до 22:00, но нескоро (к осени)
17/06/2013
Сегодня мне доставили заказ из интернет-магазина Ру-Курьером. Привезли вовремя, ничего не перепутали, чек пробили, СМСка с номером курьера пришла, перед приездом курьер позвонил.
Молодцы Smile
Молодцы Smile
22/07/2013
Поскольку мои вопросы на почту остались без ответа, попробую спросить здесь.
Тарификация доставки негабаритного товара происходит по объемному весу? По какой формуле?
Есть ли ограничения на доставку за МКАД по временным интервалам или по удаленности? 60, 70 или 100 км от МКАД повезете?
Тариф за км считается в одну сторону?
Принимаете ли к перевозке жидкости, масла? Если да, то какие требования к упаковке данных категорий товаров?
От 10 заказов в день это реально действующее ограничение для сотрудничества?
С уважением, Дмитрий.
Компания Техносад.
Тарификация доставки негабаритного товара происходит по объемному весу? По какой формуле?
Есть ли ограничения на доставку за МКАД по временным интервалам или по удаленности? 60, 70 или 100 км от МКАД повезете?
Тариф за км считается в одну сторону?
Принимаете ли к перевозке жидкости, масла? Если да, то какие требования к упаковке данных категорий товаров?
От 10 заказов в день это реально действующее ограничение для сотрудничества?
С уважением, Дмитрий.
Компания Техносад.
22/07/2013
Lazyriver Дмитрий, добрый день!
Прошу указать дату-время-тему письма, с которым Вы с нами обращались.
В системе найдено письмо с коммерческим предложением для Вашей компании по запросу Ваших коллег, от 4 февраля 2013 г., 9:35.
Более поздних нет - прошу переслать, спасибо.
По сабжу:
Крупногабарит считается
в зависимости от товара. Если он не очень удобный, начинаем применять формулу
""• Расчёт стоимости доставки производится по физическому весу Заказа вместе с упаковкой, однако если объёмный вес груза превышает физический - по объёмному. Объёмный вес груза рассчитывается, исходя из размеров упаковки, по формуле: Ширина (см) х Длина (см) х Высота (см) / 6000 и выражается в килограммах. Превышение каждой категории веса означает оплату по тарифу следующей ступени Приложения №2. Данные тарифы действуют при соблюдении условий Соглашения об объёмах (приложение №6). Данные тарифы после подтверждения сверки не пересматриваются. """
Если же товар габаритный, но относительно тяжелый, в большинстве случаев он считается по физическому весу. Это делается по умолчанию.
Ограничений нет. Повезем. Возили и в Рязань, и во Владимир
да
вопрос очень глобальный, требует цитирования условий работы и договора, а значит, текста будет много - не по формату форума.
Мы не возим запрещенные к перевозке государством жидкости и вещества.
По остальным - решается в зависимости от товара.
Прошу указать, о чем конкретно идет речь.
минимальный порог для сотрудничества - готовность обеспечить нас заказами, тарифицированными на более 10 000 рублей в месяц. Эта сумма может быь набрана любой из наших многочисленных услуг, хоть хранением, хоть колл-центром, хоть доставкой и кассовым обслуживанием.
Если будут вопросы, пишите на client@ru-courier.com
Прошу указать дату-время-тему письма, с которым Вы с нами обращались.
В системе найдено письмо с коммерческим предложением для Вашей компании по запросу Ваших коллег, от 4 февраля 2013 г., 9:35.
Более поздних нет - прошу переслать, спасибо.
По сабжу:
Крупногабарит считается
Цитата:
Тарификация доставки негабаритного товара происходит по объемному весу? По какой формуле?
Тарификация доставки негабаритного товара происходит по объемному весу? По какой формуле?
в зависимости от товара. Если он не очень удобный, начинаем применять формулу
""• Расчёт стоимости доставки производится по физическому весу Заказа вместе с упаковкой, однако если объёмный вес груза превышает физический - по объёмному. Объёмный вес груза рассчитывается, исходя из размеров упаковки, по формуле: Ширина (см) х Длина (см) х Высота (см) / 6000 и выражается в килограммах. Превышение каждой категории веса означает оплату по тарифу следующей ступени Приложения №2. Данные тарифы действуют при соблюдении условий Соглашения об объёмах (приложение №6). Данные тарифы после подтверждения сверки не пересматриваются. """
Если же товар габаритный, но относительно тяжелый, в большинстве случаев он считается по физическому весу. Это делается по умолчанию.
Цитата:
Есть ли ограничения на доставку за МКАД по временным интервалам или по удаленности? 60, 70 или 100 км от МКАД повезете?
Есть ли ограничения на доставку за МКАД по временным интервалам или по удаленности? 60, 70 или 100 км от МКАД повезете?
Ограничений нет. Повезем. Возили и в Рязань, и во Владимир
Цитата:
Тариф за км считается в одну сторону?
Тариф за км считается в одну сторону?
да
Цитата:
Принимаете ли к перевозке жидкости, масла? Если да, то какие требования к упаковке данных категорий товаров?
Принимаете ли к перевозке жидкости, масла? Если да, то какие требования к упаковке данных категорий товаров?
вопрос очень глобальный, требует цитирования условий работы и договора, а значит, текста будет много - не по формату форума.
Мы не возим запрещенные к перевозке государством жидкости и вещества.
По остальным - решается в зависимости от товара.
Прошу указать, о чем конкретно идет речь.
Цитата:
От 10 заказов в день это реально действующее ограничение для сотрудничества?
От 10 заказов в день это реально действующее ограничение для сотрудничества?
минимальный порог для сотрудничества - готовность обеспечить нас заказами, тарифицированными на более 10 000 рублей в месяц. Эта сумма может быь набрана любой из наших многочисленных услуг, хоть хранением, хоть колл-центром, хоть доставкой и кассовым обслуживанием.
Если будут вопросы, пишите на client@ru-courier.com
22/07/2013
Спасибо за ответ.
19/07 13:48 "Вопросы по сотрудничеству" , но Вы на них уже ответили.
80*50*50 15 кг фактический вес. Это удобный товар?
Моторные масла в пластиковых канистрах по 1л.
10 заказов в день и 10000 рублей в месяц разные по сути ограничения, поскольку некоторые компании готовы платить, но не могут дать большой объем заказов. Я правильно понимаю, что Ваша компания не будет против клиента, который отдает 1 заказ в день и платит 10000 в месяц? У нас высокая сезонность и в зимние месяцы мы не уверены в стабильном большом количестве заказов.
Тарифы с НДС? Просто не нашел на сайте.
Busido:
Прошу указать дату-время-тему письма, с которым Вы с нами обращались.
Прошу указать дату-время-тему письма, с которым Вы с нами обращались.
19/07 13:48 "Вопросы по сотрудничеству" , но Вы на них уже ответили.
Busido:
Если он не очень удобный, начинаем применять формулу
Если он не очень удобный, начинаем применять формулу
80*50*50 15 кг фактический вес. Это удобный товар?
Busido:
Мы не возим запрещенные к перевозке государством жидкости и вещества.
По остальным - решается в зависимости от товара.
Прошу указать, о чем конкретно идет речь.
Мы не возим запрещенные к перевозке государством жидкости и вещества.
По остальным - решается в зависимости от товара.
Прошу указать, о чем конкретно идет речь.
Моторные масла в пластиковых канистрах по 1л.
Busido:
минимальный порог для сотрудничества - более 10 000 рублей в месяц.
минимальный порог для сотрудничества - более 10 000 рублей в месяц.
10 заказов в день и 10000 рублей в месяц разные по сути ограничения, поскольку некоторые компании готовы платить, но не могут дать большой объем заказов. Я правильно понимаю, что Ваша компания не будет против клиента, который отдает 1 заказ в день и платит 10000 в месяц? У нас высокая сезонность и в зимние месяцы мы не уверены в стабильном большом количестве заказов.
Тарифы с НДС? Просто не нашел на сайте.
22/07/2013
Lazyriver:
80*50*50 15 кг фактический вес. Это удобный товар?
80*50*50 15 кг фактический вес. Это удобный товар?
Нет. Тарифицирован будет как 30 кг.
Lazyriver:
Моторные масла в пластиковых канистрах по 1л.
Моторные масла в пластиковых канистрах по 1л.
Возим для многих.
Lazyriver:
Я правильно понимаю, что Ваша компания не будет против клиента, который отдает 1 заказ в день и платит 10000 в месяц? У нас высокая сезонность и в зимние месяцы мы не уверены в стабильном большом количестве заказов.
Я правильно понимаю, что Ваша компания не будет против клиента, который отдает 1 заказ в день и платит 10000 в месяц? У нас высокая сезонность и в зимние месяцы мы не уверены в стабильном большом количестве заказов.
да, против не будем. Вообще, чем меньше прироста заказов в декабре, тем лучше
23/07/2013
Busido:
Нет. Тарифицирован будет как 30 кг.
Нет. Тарифицирован будет как 30 кг.
Я сегодня торможу. Как 30 кг это 600 или 800 рублей?
Про НДС я так и не нашел на сайте.
Busido:
Вообще, чем меньше прироста заказов в декабре, тем лучше
Вообще, чем меньше прироста заказов в декабре, тем лучше
У нас пик сезона в мае.
23/07/2013
по тарификации - до 30 кг 600 руб./доставка
по НДС - оба варианта возможны. У нас 2 юрлица.
пик сезона в мае - это хорошо
по НДС - оба варианта возможны. У нас 2 юрлица.
пик сезона в мае - это хорошо
26/07/2013
Здравствуйте!
Прошло полгода с нашего последнего отзыва (http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=147929#147929) после которого все вроде бы должно наладится, но все без изменений.
Не можем не рассказать о качестве услуги "Ответственное хранение".
Можно посмотреть как будет выглядеть ваш товар который будет хранится на складе РуКурьер:
Этот товар который был принят при возврате от клиента, либо он таким стал уже на складе.
Этот товар хранился на складе и был отказ при доставке.
А это самый интересный экземпляр, товар который не покидал склада РуКурьер. В разорванной коробке он приехал к нам когда мы вывозили весь товар со склада.
За год работы было компенсирована одна утеря товара и снят тариф за услугу ответственного хранения за декабрь (см. наше сообщение выше).
Поврежденный товар вам никто не компенсирует если он не соответствует регламенту: "товар должен хранится в обрешетке и стрейч упаковке".
За 2013 год по требованию было проведено несколько бессмысленных инвентаризаций, в которых нам настойчиво приписывали чужой товар которого у нас никогда не было, а также не находился товар который у нас должен быть. В итоге, когда мы начали вывозить наш товар со склада, для нас не стало неожиданностью отсутствие одной люстры. Претензию на компенсацию рассматривали целый месяц (хотя по собственным правилам РуКурьера на это отводится 7-10 дней), каждую неделю рассказывали о том, что документы на подписании, и т.п. хотя в прошлый раз вопрос решился за 1 день. И вот наконец спустя 40 дней люстра нашлась и естественно никакой речи о компенсации быть не может. Также как нет компенсации за сорванные доставки и потраченные деньги на доставку товара на склад и хранение утерянного товара.
При наших скромных объемах, количество проблемных заказов приближается к 50%. Хотели получить аутсорсинг интернет магазина, а получили головную боль и постоянные разборки с проблемными заказами и поисками своего товара.
С уважением Сергей.
Договор №459.
Прошло полгода с нашего последнего отзыва (http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=147929#147929) после которого все вроде бы должно наладится, но все без изменений.
Не можем не рассказать о качестве услуги "Ответственное хранение".
Можно посмотреть как будет выглядеть ваш товар который будет хранится на складе РуКурьер:
Этот товар который был принят при возврате от клиента, либо он таким стал уже на складе.
Этот товар хранился на складе и был отказ при доставке.
А это самый интересный экземпляр, товар который не покидал склада РуКурьер. В разорванной коробке он приехал к нам когда мы вывозили весь товар со склада.
За год работы было компенсирована одна утеря товара и снят тариф за услугу ответственного хранения за декабрь (см. наше сообщение выше).
Поврежденный товар вам никто не компенсирует если он не соответствует регламенту: "товар должен хранится в обрешетке и стрейч упаковке".
За 2013 год по требованию было проведено несколько бессмысленных инвентаризаций, в которых нам настойчиво приписывали чужой товар которого у нас никогда не было, а также не находился товар который у нас должен быть. В итоге, когда мы начали вывозить наш товар со склада, для нас не стало неожиданностью отсутствие одной люстры. Претензию на компенсацию рассматривали целый месяц (хотя по собственным правилам РуКурьера на это отводится 7-10 дней), каждую неделю рассказывали о том, что документы на подписании, и т.п. хотя в прошлый раз вопрос решился за 1 день. И вот наконец спустя 40 дней люстра нашлась и естественно никакой речи о компенсации быть не может. Также как нет компенсации за сорванные доставки и потраченные деньги на доставку товара на склад и хранение утерянного товара.
При наших скромных объемах, количество проблемных заказов приближается к 50%. Хотели получить аутсорсинг интернет магазина, а получили головную боль и постоянные разборки с проблемными заказами и поисками своего товара.
С уважением Сергей.
Договор №459.
Ответить
Читайте также
14/01/2021
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее