Спонсор раздела:


Главная





У СДЭКа сейчас проблемы с доставкой по Москве. Наш заказ уже 4 сутки не могут доставить по Москве. Сервис по телефону на уровне ЕМС, обещают передать курьеру завтра, но этого не происходит, причем на следующий день утверждают, что мы им не звонили, т.к. если бы позвонили, то курьер бы выехал.

У меня из СПб в основном посылки в Москву, но бывает и в регионы. По тарифу Посылка доставляют обычно в срок,но бывают косяки. Например моя посылка 1006726030, в Новосибирск, прошло уже полторы недели, не доставлена до сих пор, поддержка извиняется и второй раз мне обещает разобраться, посмотрим, хорошо , что не очень срочная..

А я вам расскажу как работает компания СДЭК..
Начало работы, подписан договор о сотрудничестве, первая отправка, мы заполнили онлайн документы на доставку. Как и написано, в четырех экзмепляраах. Наш экспедитор проинструктирован и уехамши в СДЭК со всеми распечатанными бумажками и грузом. Условия оплаты у клиента - наложенный платеж.
Далее. Возвращаецца наш экспедитор с ДРУГИМ комплектом документов, к котором указана ДРУГАЯ сумма за доставку. Дело в том, что в СДЭК решили отправить груз "авиа", что в 4 (!) раза дороже заказанного нашим клиентом варианта. Наш комплект документов они просто про%$али, типа его и не было (хотя в личном кабинете он висит-красуется). Что дальше:
- клиент счастлив, т.к. он получил свой товар быстрее заявленного срока (еще бы, самолетом то);
- мы считаем убытки (около 200 дол);
- СДЭК делает вид, что они не виноваты.
Наши действия - мы нашли другого поставщика транспортных услуг, не хуже. Чего и Вам желаем.

autor_x:
А я вам расскажу как работает компания СДЭК..
Начало работы, подписан договор о сотрудничестве, первая отправка, мы заполнили онлайн документы на доставку. Как и написано, в четырех экзмепляраах. Наш экспедитор проинструктирован и уехамши в СДЭК со всеми распечатанными бумажками и грузом. Условия оплаты у клиента - наложенный платеж.
Далее. Возвращаецца наш экспедитор с ДРУГИМ комплектом документов, к котором указана ДРУГАЯ сумма за доставку. Дело в том, что в СДЭК решили отправить груз "авиа", что в 4 (!) раза дороже заказанного нашим клиентом варианта. Наш комплект документов они просто про%$али, типа его и не было (хотя в личном кабинете он висит-красуется). Что дальше:
- клиент счастлив, т.к. он получил свой товар быстрее заявленного срока (еще бы, самолетом то);
- мы считаем убытки (около 200 дол);
- СДЭК делает вид, что они не виноваты.
Наши действия - мы нашли другого поставщика транспортных услуг, не хуже. Чего и Вам желаем.
А я вам расскажу как работает компания СДЭК..
Начало работы, подписан договор о сотрудничестве, первая отправка, мы заполнили онлайн документы на доставку. Как и написано, в четырех экзмепляраах. Наш экспедитор проинструктирован и уехамши в СДЭК со всеми распечатанными бумажками и грузом. Условия оплаты у клиента - наложенный платеж.
Далее. Возвращаецца наш экспедитор с ДРУГИМ комплектом документов, к котором указана ДРУГАЯ сумма за доставку. Дело в том, что в СДЭК решили отправить груз "авиа", что в 4 (!) раза дороже заказанного нашим клиентом варианта. Наш комплект документов они просто про%$али, типа его и не было (хотя в личном кабинете он висит-красуется). Что дальше:
- клиент счастлив, т.к. он получил свой товар быстрее заявленного срока (еще бы, самолетом то);
- мы считаем убытки (около 200 дол);
- СДЭК делает вид, что они не виноваты.
Наши действия - мы нашли другого поставщика транспортных услуг, не хуже. Чего и Вам желаем.
Полный бред


autor_x, примите наши извинения за доставленные неудобства, но если Вы уверены в своей правоте и отправили по "Посылке" (по земле), а не "Экспресс-Лайту" (самолётом), то лучший вариант - это через персонального менеджера попросить изменения тарифа. Ваш менеджер бы передал запрос в Управляющую Компанию, и стоимость Вам бы изменили, такая практика существует, когда очевидна ошибка логиста. Можете в личку мне прислать номер накладной, который Вам дали при первоначальной отправке, и имя менеджера, с которым Вы работали, тогда попытаемся разобраться

autor_x:
Бред говорите? Я за свои слова отвечаю, т.к. прошел через все это.
Бред говорите? Я за свои слова отвечаю, т.к. прошел через все это.
Да, бред!
Потому что
autor_x:
Возвращаецца наш экспедитор с ДРУГИМ комплектом документов, к котором указана ДРУГАЯ сумма за доставку. Дело в том, что в СДЭК решили отправить груз "авиа", что в 4 (!) раза дороже заказанного нашим клиентом варианта. Наш комплект документов они просто про%$али, типа его и не было (хотя в личном кабинете он висит-красуется).
Возвращаецца наш экспедитор с ДРУГИМ комплектом документов, к котором указана ДРУГАЯ сумма за доставку. Дело в том, что в СДЭК решили отправить груз "авиа", что в 4 (!) раза дороже заказанного нашим клиентом варианта. Наш комплект документов они просто про%$али, типа его и не было (хотя в личном кабинете он висит-красуется).
Вашего экспедитора под пытками заставляли оформить авиа отправку?
Без Вашего согласия никто никуда ничего отправлять не будет!
Более того, Вы настаиваете, что информация в ЛК не соответствует тому тарифу, которым отправили груз! В таком случае я вообще не могу понять в чем дело!?
Делайте как Вам сказал Кирилл Смирнов и будет Вам счастье

Писать отзывы не попытавшись решить вопрос миром Вы можете, а позвонить и прояснить ситуацию никак?
Да Вам радоваться надо, что доставили авиа, а возьмут теперь как за посылку)))
Ответить


Разделы форума
Открытие бизнеса





Привлечение клиентов




Удержание клиентов



Ведение бизнеса









Тенденции развития


Специальные форумы



