Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о Fastery.ru



Ссылка на сообщение idedyuk


Дмитрий Fastery:

фото есть в соц сетях:
1. https://vk.com/club84670655
2. https://www.facebook.com/fasterymoscow/

Ну нормальный такой склад. А посчитать можете мне приблизительно, во сколько выльется обслуживание моего магазина? Или там стандартно по «Пакетам услуг» ни рубля больше? Никаких потом подводных камней (левых платежей) не появится?



Ссылка на сообщение валентина24


Скажите пжта, есть ли у вас ограничения по весу одной доставки, у нас просто крупногабаритный товар?



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


idedyuk:

А посчитать можете мне приблизительно, во сколько выльется обслуживание моего магазина?

Ориентируйтесь на тарифный план, никаких подводных камней нет.
Исходя из особенностей магазина услуги могут оказываться в комплексе, по отдельности, либо с дополнительными услугами.
На сайте компании закажите обратный звонок, наши специалисты Вам перезвонят и подробно проконсультируют по схеме работы и тарифам.



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


валентина24:

Скажите пжта, есть ли у вас ограничения по весу одной доставки, у нас просто крупногабаритный товар?

Доставку заказов мы организуем посредством различных курьерских служб доставок. Если заказ не проходит по размеру или весу, то мы для доставки привлекаем транспортные компании (ПЭК, Деловые линии и т.д.).



Ссылка на сообщение JingleBells


Дмитрий, здравствуйте. Подскажите, читал в ветке про ip телефонию. Если не секрет, какой пользуетесь? Какая компания? Работает стабильно без сбоев? У меня магазин детских товаров, входящих звонков 10-15 в день, были на аутсорсе в эскостарте два месяца и ушли как раз из-за постоянных проблем со связью. Посыпались претензии от клиентов, что дозвониться не реально. Постоянно какие-то сбои на линии. Обещали исправить, все говорили, что временные неполадки. Но так и не исправили.



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


JingleBells:

Если не секрет, какой пользуетесь? Какая компания?

Здравствуйте! Не секрет - http://www.sipout.net/
Технических сбоев не было.
Для магазинов мы выделяем многоканальные номера, на входящие распределяем очереди среди персональных менеджеров, дозвониться можно всегда. Если в системе обнаружится пропущенный звонок, то сразу выясняем причину, перезваниваем абоненту.



Ссылка на сообщение dikaprio


записи разговоров менеджера с клиентами ведутся?
владелец магазина может их послушать чтобы понять какие вопросы задают?



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


dikaprio:

записи разговоров менеджера с клиентами ведутся?
владелец магазина может их послушать чтобы понять какие вопросы задают?

Записи разговоров ведутся.
Предоставляем по запросу. Так же, ежедневно, сотрудник отдела качества выборочно прослушивает записи с целью контроля качества обработки заказов персональными менеджерами.



Ссылка на сообщение dikaprio


сколько кубометров склада у вас арендует самый крупный клиент? есть скидки на объём?

сколько кубометров склада арендуют интернеты-магазины в среднем?



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


dikaprio:

сколько кубометров склада у вас арендует самый крупный клиент? есть скидки на объём?

Крупный клиент не всегда хранит больше всех.
В каждом тарифном плане для магазина мы предоставляем как минимум 1 м3 - бесплатно! Многие магазины этим пользуются и отгружают 1 м3, а далее, по мере отгрузок, пополняют свои остатки в рамках этого м3.
Скидки на тариф по хранению предоставляем от 30 м3.



Ссылка на сообщение dikaprio


какую информацию о клиентах вы собираете и храните?
- просто количество заказов
- суммы заказов
- состав заказов



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


dikaprio:

какую информацию о клиентах вы собираете и храните?

В личном кабинете хранится информация по всем заказам. Работа с персональными данными прописывается в договоре.



Ссылка на сообщение валентина24


Дмитрий Fastery:

Крупный клиент не всегда хранит больше всех.
В каждом тарифном плане для магазина мы предоставляем как минимум 1 м3 - бесплатно! Многие магазины этим пользуются и отгружают 1 м3, а далее, по мере отгрузок, пополняют свои остатки в рамках этого м3.
Скидки на тариф по хранению предоставляем от 30 м3.

А какие скидки от 30 м3, существенные или так, для галочки?



Ссылка на сообщение dikaprio


Дмитрий, назовите пожалуйста 5-7 интернет-магазинов которые с вами работают. Можно в личные сообщения.



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


валентина24:

А какие скидки от 30 м3, существенные или так, для галочки?

при хранении свыше 30 м3 тариф 50 р./сутки м3






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены