Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о Fastery.ru



Ссылка на сообщение


Danil Krutikov:

Так как дела с возвратом Наложенных платежей?

Как Fastery компенсирует потери и повреждения товара? Или по мимо Наложки, обязательна страховка?

До какого часа идет комплектация и отгрузка заказов по Москве своими курьерами (если такие имеются) и на СПб
И до какого времени к примеру стороними типа CDEK
Даниил, добрый день.
Отвечу по порядку:
График перевода служб доставки в наш адрес – без задержек по графику, наш график перевода наложенного платежа – по графику без задержек. С декабря.

Компенсация. Если заказ передан в службу доставки, то с этого момента это зона ответственности Службы Доставки. В случае повреждения и утерь (хочу отметить немногих случаев) мы ведём претензионную работу со службой доставки, но транслируем именно её (службы доставки) решение. В большинстве из них сейчас есть обеспечительная комиссия (страховка) – да.
Если речь о товаре на нашем складе – то ответственность случаев утерь и повреждений по нашей вине наша. Ответственное хранение.

Доставка только сторонними службами. Вариантов 2.
День-в-день доставка Доставистой и Пешкариками заявка переданная на комплектацию до 15 (и ранее) часов будет передана в доставку указанным службам.
На следующий день Москва и Санкт-Петербург – заявка должна быть передана на комплектацию до 16 часов сегодня. Временные заборы большинства служб с нашего склада предусматривают доставку на следующий день в Москве и СПб. СДЕК – тоже.



Ссылка на сообщение


Дана Кочламазова:

Опишу наш кейс. Нам нужно было отказаться от своего склада с которого мы отгружали и опт и розницу. Свой склад был внутри мкада и ел много денег на аренду и фот. По числу заказов 2/3 розница, по объёмам отгрузки поровну. Канцелярка - ну, то есть может быть и 1 штука и 1111. Поэтому все кто берет за штуку нам не подходят. Объём хранения был до 30 кубов.
Когда выбирали, выбирали фулфилмент, который даст возможность отдать всю операционку складскую и даст экономию в деньгах в 1,5-2 раза по сравнению со своим складом.
По ценам рынок в целом даёт однородные данные. Плюс – минус.
Фулфилменты, которые прикручены к доставке – сильно заставляют брать именно их доставку и ПВЗ, плюс уделяют сервису как неосновному меньше. Получается нужен независимый фулфилмент. Или с агрегатором – как мы потом поняли.
Переезжали в конце месяца – чтобы не платить за старый. Совет – дайте фастери минимум 3 дня на разбор большого переезда. С колёс большого переезда лучше не отгружать, сами потом запутаетесь.
Дальше – нормально. Приёмка и комплектация не хуже своего склада. Вот что штрих-код животворящий делает )
Лайфхаки. 1- Если Вам не нужен их продающий колл-центр попросите больше заказов на сборку в пакете. 2. На старте не поленитесь заинтегрироваться по их API. 3. Делайте запас меньше – и за склад/кубы меньше платить и замороженной оборотки меньше.
Бонус. Агрегатор доставки – все B2C отдали им в агрегатор. И СДЭК быстрее деньги агрегатору отдаёт и по Москве можно выбрать кем доставить.
Надо. Нужна ТК под крупногабарит для B2B и больших В2С с наложкой и нормальным возвратом документов. Нужен забор от поставщиков с понятной ценой.
NPS статус - "рекомендую" :)
Дана, благодарю Вас за отзыв и рекомендацию.



Ссылка на сообщение


Сергей Семко:

График перевода служб доставки в наш адрес – без задержек по графику, наш график перевода наложенного платежа – по графику без задержек.
Подтверждаю. С наложкой ОК.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены