подписка
Подписаться

Отзывы о Fastery.ru

Подписка на RSS
Макс Старцев
Генеральный директор, HMonline.ru
13/10/2017
Перейти к исходному сообщению
Максим, некоторые замечания справедливые. Подробно Вам ответил в письме. Как Вы упомянули выше, с новым бухгалтером проблема сразу решилась, отчеты сведены. О нашем неудачном опыте работы с аутсорсинг Еще...
Максим, некоторые замечания справедливые. Подробно Вам ответил в письме.

Как Вы упомянули выше, с новым бухгалтером проблема сразу решилась, отчеты сведены. О нашем неудачном опыте работы с аутсорсинговой бухгалтерской компанией рассказывать не будем - мы сами виноваты, не досмотрели.

Что было предпринято:
- расширение штата собственных бухгалтеров
- уже идет интеграция БД нашего агрегатора с доработанной 1С для полностью автоматической обработки входящих реестров и осуществления платежей. Планируем дотестировать за выходные, если не выявим проблем - внедрим на следующей неделе.

Повторюсь, наложенные платежи как и ранее переводим сразу после поступления от СД. Признаю, что по нескольким клиентам сейчас есть задержка выплаты на 7 дней, так как не сошлись данные реестров и ЛК, но и это недоразумение мы закроем в понедельник.
Есть проблема с отчетами от DPD, также справимся на следующей неделе и сведем.
С середины следующей недели и по всем новым реестрам - переводы мы будем делать в течение 1-2 дней после поступления средств от СД. Мы прекрасно понимаем как в высокий сезон интернет-магазины нуждаются в оборотных средствах.
Приношу извинения за личный негативный опыт работы с нашей компанией, мы исправляем проблему формирования отчетов.
И на личном опыте дам совет коллегам. Даже если аутсорсные бухгалтера уверяют, что все в порядке - периодически отправляйте к ним в гости своего бухгалтера. Надежнее будет. И если бухгалтерия оказалась сложнее, чем планировалось - собственные бухгалтера даже с меньшим опытом будут эффективнее.

Прошу Вас признать, что обвинения в отсутствии развития и огромном кассовом разрыве являются бездоказательными и не соответствуют действительности, все финансовые обязательства мы выполняем в полном объеме. Свернуть
Дмитрий Журавлев  Дмитрий Журавлев сео, Fastery


Не вижу смысла разбираться в этом еще раз. По заказам от конца августа деньги были получены только вчера. С боем. И ежедневными звонками. Желаю Вам удачи в развитии. Внедряйте, автоматизируйте, интегрируйтесь и повышайте свои скиллы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
26/03/2018
Попросили написать отзыв. Пишу. С Fastery работаю 7 месяцев с небольшим. Меня устраивает и склад и колл-центр и агрегатор доставки. Сейчас агрегатор лучше, чем осенью. Прикинул сколько переплатил бы, если б держал свой склад. Был рад что не взял свой.
Номер договора 566
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
26/03/2018
ув. Фастери, когда построите услугу забора товаров от поставщика? Необходима конкурентная цена - за забор в районе 240-300р за забор внутри МКАД до 1м3. Такую цену дают DDelivery, IML, Shiptor, к примеру. Предложенный ценник в 600-800р убивает всю прибыль, не золотом торгуем, к сожалению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Журавлев
сео, Fastery
26/03/2018
Перейти к исходному сообщению
ув. Фастери, когда построите услугу забора товаров от поставщика? Необходима конкурентная цена - за забор в районе 240-300р за забор внутри МКАД до 1м3.
Maxim O.  Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)

Заборная логистика не самый простой вопрос. Установить такие тарифы, как у наших коллег, в настоящее время можем только для пеших курьеров. Но как только вырастет спрос, то и вопрос решится. Вашу просьбу, Максим, я помню.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
26/03/2018
Перейти к исходному сообщению
Заборная логистика не самый простой вопрос. Установить такие тарифы, как у наших коллег, в настоящее время можем только для пеших курьеров. Но как только вырастет спрос, то и вопрос решится. Вашу прос Еще...
Заборная логистика не самый простой вопрос. Установить такие тарифы, как у наших коллег, в настоящее время можем только для пеших курьеров. Но как только вырастет спрос, то и вопрос решится. Вашу просьбу, Максим, я помню. Свернуть
Дмитрий Журавлев  Дмитрий Журавлев сео, Fastery

Пешие курьеры это до какого веса? может нам и этого хватит. А с замкадьем что делать будем? Не поедут же они туда, там с транспортной доступностью общественным транспортом не весело.
А курьерки отказываются собирать от поставщиков по пути?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Журавлев
сео, Fastery
26/03/2018
Перейти к исходному сообщению
Пешие курьеры это до какого веса? может нам и этого хватит. А с замкадьем что делать будем? Не поедут же они туда, там с транспортной доступностью общественным транспортом не весело.А курьерки отказыв Еще...
Пешие курьеры это до какого веса? может нам и этого хватит. А с замкадьем что делать будем? Не поедут же они туда, там с транспортной доступностью общественным транспортом не весело.
А курьерки отказываются собирать от поставщиков по пути? Свернуть
Maxim O.  Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)

Пешие до 10 кг возят. За МКАДом выше стоимость забора товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Семко
представитель, 4biz.ru
29/03/2018
Перейти к исходному сообщению
Попросили написать отзыв. Пишу. С Fastery работаю 7 месяцев с небольшим. Меня устраивает и склад и колл-центр и агрегатор доставки. Сейчас агрегатор лучше, чем осенью. Прикинул сколько переплатил бы, Еще...
Попросили написать отзыв. Пишу. С Fastery работаю 7 месяцев с небольшим. Меня устраивает и склад и колл-центр и агрегатор доставки. Сейчас агрегатор лучше, чем осенью. Прикинул сколько переплатил бы, если б держал свой склад. Был рад что не взял свой.
Номер договора 566 Свернуть
Сергей Задорожный  Сергей Задорожный CEO & Founder, Ecomhub.ru
Сергей, благодарю Вас. Нам также очень приятно с Вами работать. Хороших продаж!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дана Кочламазова
Директор по развитию, КанцеляркаОпт
07/04/2018
Опишу наш кейс. Нам нужно было отказаться от своего склада с которого мы отгружали и опт и розницу. Свой склад был внутри мкада и ел много денег на аренду и фот. По числу заказов 2/3 розница, по объёмам отгрузки поровну. Канцелярка - ну, то есть может быть и 1 штука и 1111. Поэтому все кто берет за штуку нам не подходят. Объём хранения был до 30 кубов.
Когда выбирали, выбирали фулфилмент, который даст возможность отдать всю операционку складскую и даст экономию в деньгах в 1,5-2 раза по сравнению со своим складом.
По ценам рынок в целом даёт однородные данные. Плюс – минус.
Фулфилменты, которые прикручены к доставке – сильно заставляют брать именно их доставку и ПВЗ, плюс уделяют сервису как неосновному меньше. Получается нужен независимый фулфилмент. Или с агрегатором – как мы потом поняли.
Переезжали в конце месяца – чтобы не платить за старый. Совет – дайте фастери минимум 3 дня на разбор большого переезда. С колёс большого переезда лучше не отгружать, сами потом запутаетесь.
Дальше – нормально. Приёмка и комплектация не хуже своего склада. Вот что штрих-код животворящий делает )
Лайфхаки. 1- Если Вам не нужен их продающий колл-центр попросите больше заказов на сборку в пакете. 2. На старте не поленитесь заинтегрироваться по их API. 3. Делайте запас меньше – и за склад/кубы меньше платить и замороженной оборотки меньше.
Бонус. Агрегатор доставки – все B2C отдали им в агрегатор. И СДЭК быстрее деньги агрегатору отдаёт и по Москве можно выбрать кем доставить.
Надо. Нужна ТК под крупногабарит для B2B и больших В2С с наложкой и нормальным возвратом документов. Нужен забор от поставщиков с понятной ценой.
NPS статус - "рекомендую" :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Опишу наш кейс. Нам нужно было отказаться от своего склада с которого мы отгружали и опт и розницу. Свой склад был внутри мкада и ел много денег на аренду и фот. По числу заказов 2/3 розница, по объём Еще...
Опишу наш кейс. Нам нужно было отказаться от своего склада с которого мы отгружали и опт и розницу. Свой склад был внутри мкада и ел много денег на аренду и фот. По числу заказов 2/3 розница, по объёмам отгрузки поровну. Канцелярка - ну, то есть может быть и 1 штука и 1111. Поэтому все кто берет за штуку нам не подходят. Объём хранения был до 30 кубов.
Когда выбирали, выбирали фулфилмент, который даст возможность отдать всю операционку складскую и даст экономию в деньгах в 1,5-2 раза по сравнению со своим складом.
По ценам рынок в целом даёт однородные данные. Плюс – минус.
Фулфилменты, которые прикручены к доставке – сильно заставляют брать именно их доставку и ПВЗ, плюс уделяют сервису как неосновному меньше. Получается нужен независимый фулфилмент. Или с агрегатором – как мы потом поняли.
Переезжали в конце месяца – чтобы не платить за старый. Совет – дайте фастери минимум 3 дня на разбор большого переезда. С колёс большого переезда лучше не отгружать, сами потом запутаетесь.
Дальше – нормально. Приёмка и комплектация не хуже своего склада. Вот что штрих-код животворящий делает )
Лайфхаки. 1- Если Вам не нужен их продающий колл-центр попросите больше заказов на сборку в пакете. 2. На старте не поленитесь заинтегрироваться по их API. 3. Делайте запас меньше – и за склад/кубы меньше платить и замороженной оборотки меньше.
Бонус. Агрегатор доставки – все B2C отдали им в агрегатор. И СДЭК быстрее деньги агрегатору отдаёт и по Москве можно выбрать кем доставить.
Надо. Нужна ТК под крупногабарит для B2B и больших В2С с наложкой и нормальным возвратом документов. Нужен забор от поставщиков с понятной ценой.
NPS статус - "рекомендую" :)Свернуть
Дана Кочламазова  Дана Кочламазова Директор по развитию, КанцеляркаОпт

хотел бы обратить внимание Фастери над тем, чтобы подумать сделать собственный забор на ИПшниках - они же доставка параллельно. Понимаю, что сильно на этом не заработаешь, но заполнить склад новыми ИМ, которым критичен забор, вполне можно будет. Дальше только вопрос масштабировать. ИМХО.
PS видел забор на легковых авто - обычных, среднестатистических - форд фокус и тп - на самом деле много влазит мелочевки - условно куб. А это приличный обьем получается и по городу шныряют быстро. В такси народ за копейки работает, совсем копейки. Конкурентная по стоимости тема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
11/04/2018
Так как дела с возвратом Наложенных платежей?

Как Fastery компенсирует потери и повреждения товара? Или по мимо Наложки, обязательна страховка?

До какого часа идет комплектация и отгрузка заказов по Москве своими курьерами (если такие имеются) и на СПб
И до какого времени к примеру стороними типа CDEK
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Семко
представитель, 4biz.ru
12/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Так как дела с возвратом Наложенных платежей?Как Fastery компенсирует потери и повреждения товара? Или по мимо Наложки, обязательна страховка?До какого часа идет комплектация и отгрузка заказов по Мос Еще...
Так как дела с возвратом Наложенных платежей?

Как Fastery компенсирует потери и повреждения товара? Или по мимо Наложки, обязательна страховка?

До какого часа идет комплектация и отгрузка заказов по Москве своими курьерами (если такие имеются) и на СПб
И до какого времени к примеру стороними типа CDEK Свернуть
Danil Krutikov  Danil Krutikov ceo, Служба Обещаний
Даниил, добрый день.
Отвечу по порядку:
График перевода служб доставки в наш адрес – без задержек по графику, наш график перевода наложенного платежа – по графику без задержек. С декабря.

Компенсация. Если заказ передан в службу доставки, то с этого момента это зона ответственности Службы Доставки. В случае повреждения и утерь (хочу отметить немногих случаев) мы ведём претензионную работу со службой доставки, но транслируем именно её (службы доставки) решение. В большинстве из них сейчас есть обеспечительная комиссия (страховка) – да.
Если речь о товаре на нашем складе – то ответственность случаев утерь и повреждений по нашей вине наша. Ответственное хранение.

Доставка только сторонними службами. Вариантов 2.
День-в-день доставка Доставистой и Пешкариками заявка переданная на комплектацию до 15 (и ранее) часов будет передана в доставку указанным службам.
На следующий день Москва и Санкт-Петербург – заявка должна быть передана на комплектацию до 16 часов сегодня. Временные заборы большинства служб с нашего склада предусматривают доставку на следующий день в Москве и СПб. СДЕК – тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Семко
представитель, 4biz.ru
12/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Опишу наш кейс. Нам нужно было отказаться от своего склада с которого мы отгружали и опт и розницу. Свой склад был внутри мкада и ел много денег на аренду и фот. По числу заказов 2/3 розница, по объём Еще...
Опишу наш кейс. Нам нужно было отказаться от своего склада с которого мы отгружали и опт и розницу. Свой склад был внутри мкада и ел много денег на аренду и фот. По числу заказов 2/3 розница, по объёмам отгрузки поровну. Канцелярка - ну, то есть может быть и 1 штука и 1111. Поэтому все кто берет за штуку нам не подходят. Объём хранения был до 30 кубов.
Когда выбирали, выбирали фулфилмент, который даст возможность отдать всю операционку складскую и даст экономию в деньгах в 1,5-2 раза по сравнению со своим складом.
По ценам рынок в целом даёт однородные данные. Плюс – минус.
Фулфилменты, которые прикручены к доставке – сильно заставляют брать именно их доставку и ПВЗ, плюс уделяют сервису как неосновному меньше. Получается нужен независимый фулфилмент. Или с агрегатором – как мы потом поняли.
Переезжали в конце месяца – чтобы не платить за старый. Совет – дайте фастери минимум 3 дня на разбор большого переезда. С колёс большого переезда лучше не отгружать, сами потом запутаетесь.
Дальше – нормально. Приёмка и комплектация не хуже своего склада. Вот что штрих-код животворящий делает )
Лайфхаки. 1- Если Вам не нужен их продающий колл-центр попросите больше заказов на сборку в пакете. 2. На старте не поленитесь заинтегрироваться по их API. 3. Делайте запас меньше – и за склад/кубы меньше платить и замороженной оборотки меньше.
Бонус. Агрегатор доставки – все B2C отдали им в агрегатор. И СДЭК быстрее деньги агрегатору отдаёт и по Москве можно выбрать кем доставить.
Надо. Нужна ТК под крупногабарит для B2B и больших В2С с наложкой и нормальным возвратом документов. Нужен забор от поставщиков с понятной ценой.
NPS статус - "рекомендую" :)Свернуть
Дана Кочламазова  Дана Кочламазова Директор по развитию, КанцеляркаОпт
Дана, благодарю Вас за отзыв и рекомендацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
13/04/2018
Перейти к исходному сообщению

График перевода служб доставки в наш адрес – без задержек по графику, наш график перевода наложенного платежа – по графику без задержек.
Сергей Семко  Сергей Семко представитель, 4biz.ru
Подтверждаю. С наложкой ОК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юля Ковтуненко
Менеджер, Туж&Ко
25/05/2018
От себя лично и от лица компании хочу поблагодарить коллектив Fastery за работу!
Переход к вам дал нам оперативную связь по любым нашим вопросам. Приятно радует ПОЛНОЕ отсутствие ошибок в комплектации заказов. Отдельную благодарность хочу выразить заместителю начальника склада Анжелике Загурской за её огромное терпение.

Выражу также пожелание найти более дешёвые варианты забора от поставщика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Журавлев
сео, Fastery
28/05/2018
Юля, спасибо, благодарность складу передадим. Вопрос дешевой заборной логистики решаем. В июне будут новые варианты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
30/03/2021
Гендиректором "ВКонтакте" стала Марина Краснова
Социальная сеть «ВКонтакте» освободила Андрея Рогозова от обязанностей генерального директора. Он возглавит Стратегический совет по социальным сетям Mail.ru Group. Новым руководителем "ВКонтакте" станет Марина Краснова... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы