Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о Fastery.ru



Ссылка на сообщение


Владимир Тельнов:

Дмитрий Журавлев, написал Вам на почту 29 сентября, ответ не получил

Добрый день, Владимир! Пришлите Ваш телефон мне на почту, передам в отдел продаж, Вам сегодня перезвонят и подробно расскажут.



Ссылка на сообщение


Отправил



Ссылка на сообщение


Анна Городецкая:

Остатки платежей по заказам, бывшим на доставке до вывоза склада, мы так и не получаем, сотрудники по этому вопросу на письма не отвечают, документов по схеме, озвученной Дмитрием мы, ожидаемо, не получили.

Так что мой отзыв в итоге крайне негативный.


Аналогичная ситуация. Каждый день завтраками кормят. Денег с НПП с сентября месяца до сих пор ни разу не поступало. Менеджеры каждый раз одно и тоже говорят либо вообще ничего не знают.
Иван кормил завтраками.
Как итог - пообещали "завтра". Более чем уверен, что придется приехать в чудесный офис Фастери и решать вопрос в режиме реального времени, потому что видимо там "разговор" может быть только с приветом из 90-х.
С сентября перестали пользоваться услугами этой чудесной организации, раздающей завтраки всем желающим. Но воз и ныне там.



Ссылка на сообщение


Хвалебные отзывы тут пишут... кто? Кто по 2 месяца не видит ни денег, ни документов?
Полная чушь. Развития нет, кассовый разрыв огромный, закрывающих документов не предоставляют. Не справляетесь - закрывайтесь! А если не можете сами, налоговый инспектор Вам в помощь.



Ссылка на сообщение


В данный момент нашей компании пришлось полностью отказаться от сотрудничества с Фастери Доставкой и перейти на собственные механизмы взаимодействия с СД напрямую. Я прекрасно понимаю как и какие отчеты присылают СД, поэтому тут вопросов нет к ним, а с Вас претензии не снимаю до тех пор пока не наладите работу. Согласитесь, рыба гниет с головы. Как руководитель понимает ситуацию и контролирует её, так поставленные задачи и выполняют подчиненные. Никто не застрахован от ошибок, но при выявлении проблем и претензий необходимо их решать. И решать глобально, изменяя принцип работы, если предыдущие методы не сработали.
Основывая компанию-агрегатор необходимо точно понимать, что компания не занимается доставкой или обслуживанием интернет-магазинов. От вашей работы зависит настроения покупателей ИМ. И в то же время, если вы не ищите компромиссов и не готовы к диалогу с ИМ, то нужно задуматься на том ли вы месте находитесь.
Проблемы копятся как снежный ком, если оставлять всё на потом.

Вчера благодаря новому бухгалтеру Фастери проблема решилась. Мы вместе потратили немного времени чтобы разобраться в отчетах, свести суммы и получить акты.
Мы всегда готовы на конструктивный диалог, оказание поддержки партнерам, от которых может напрямую зависеть наш успех. Не нужно думать, что вы уникальны и очень умны. Прислушивайтесь к другим, ищите пути решения проблем вместе, выявляйте потребности чтобы продавать свои услуги и быть успешными на рынке.

P.S. Мы никогда не запускаем продукт/услугу пока не будут отлажены все процессы, не расписаны правила, не обучен персонал. Будем время от времени следить за вашей работой, и возможно еще вернемся к сотрудничеству. Но не сейчас.



Ссылка на сообщение


Максим, некоторые замечания справедливые. Подробно Вам ответил в письме.

Как Вы упомянули выше, с новым бухгалтером проблема сразу решилась, отчеты сведены. О нашем неудачном опыте работы с аутсорсинговой бухгалтерской компанией рассказывать не будем - мы сами виноваты, не досмотрели.

Что было предпринято:
- расширение штата собственных бухгалтеров
- уже идет интеграция БД нашего агрегатора с доработанной 1С для полностью автоматической обработки входящих реестров и осуществления платежей. Планируем дотестировать за выходные, если не выявим проблем - внедрим на следующей неделе.

Повторюсь, наложенные платежи как и ранее переводим сразу после поступления от СД. Признаю, что по нескольким клиентам сейчас есть задержка выплаты на 7 дней, так как не сошлись данные реестров и ЛК, но и это недоразумение мы закроем в понедельник.
Есть проблема с отчетами от DPD, также справимся на следующей неделе и сведем.
С середины следующей недели и по всем новым реестрам - переводы мы будем делать в течение 1-2 дней после поступления средств от СД. Мы прекрасно понимаем как в высокий сезон интернет-магазины нуждаются в оборотных средствах.
Приношу извинения за личный негативный опыт работы с нашей компанией, мы исправляем проблему формирования отчетов.
И на личном опыте дам совет коллегам. Даже если аутсорсные бухгалтера уверяют, что все в порядке - периодически отправляйте к ним в гости своего бухгалтера. Надежнее будет. И если бухгалтерия оказалась сложнее, чем планировалось - собственные бухгалтера даже с меньшим опытом будут эффективнее.

Прошу Вас признать, что обвинения в отсутствии развития и огромном кассовом разрыве являются бездоказательными и не соответствуют действительности, все финансовые обязательства мы выполняем в полном объеме.



Ссылка на сообщение


Дмитрий Журавлев:

Максим, некоторые замечания справедливые. Подробно Вам ответил в письме.

Как Вы упомянули выше, с новым бухгалтером проблема сразу решилась, отчеты сведены. О нашем неудачном опыте работы с аутсорсинговой бухгалтерской компанией рассказывать не будем - мы сами виноваты, не досмотрели.

Что было предпринято:
- расширение штата собственных бухгалтеров
- уже идет интеграция БД нашего агрегатора с доработанной 1С для полностью автоматической обработки входящих реестров и осуществления платежей. Планируем дотестировать за выходные, если не выявим проблем - внедрим на следующей неделе.

Повторюсь, наложенные платежи как и ранее переводим сразу после поступления от СД. Признаю, что по нескольким клиентам сейчас есть задержка выплаты на 7 дней, так как не сошлись данные реестров и ЛК, но и это недоразумение мы закроем в понедельник.
Есть проблема с отчетами от DPD, также справимся на следующей неделе и сведем.
С середины следующей недели и по всем новым реестрам - переводы мы будем делать в течение 1-2 дней после поступления средств от СД. Мы прекрасно понимаем как в высокий сезон интернет-магазины нуждаются в оборотных средствах.
Приношу извинения за личный негативный опыт работы с нашей компанией, мы исправляем проблему формирования отчетов.
И на личном опыте дам совет коллегам. Даже если аутсорсные бухгалтера уверяют, что все в порядке - периодически отправляйте к ним в гости своего бухгалтера. Надежнее будет. И если бухгалтерия оказалась сложнее, чем планировалось - собственные бухгалтера даже с меньшим опытом будут эффективнее.

Прошу Вас признать, что обвинения в отсутствии развития и огромном кассовом разрыве являются бездоказательными и не соответствуют действительности, все финансовые обязательства мы выполняем в полном объеме.


Не вижу смысла разбираться в этом еще раз. По заказам от конца августа деньги были получены только вчера. С боем. И ежедневными звонками. Желаю Вам удачи в развитии. Внедряйте, автоматизируйте, интегрируйтесь и повышайте свои скиллы.



Ссылка на сообщение


Попросили написать отзыв. Пишу. С Fastery работаю 7 месяцев с небольшим. Меня устраивает и склад и колл-центр и агрегатор доставки. Сейчас агрегатор лучше, чем осенью. Прикинул сколько переплатил бы, если б держал свой склад. Был рад что не взял свой.
Номер договора 566



Ссылка на сообщение


ув. Фастери, когда построите услугу забора товаров от поставщика? Необходима конкурентная цена - за забор в районе 240-300р за забор внутри МКАД до 1м3. Такую цену дают DDelivery, IML, Shiptor, к примеру. Предложенный ценник в 600-800р убивает всю прибыль, не золотом торгуем, к сожалению.



Ссылка на сообщение


Maxim O.:

ув. Фастери, когда построите услугу забора товаров от поставщика? Необходима конкурентная цена - за забор в районе 240-300р за забор внутри МКАД до 1м3.

Заборная логистика не самый простой вопрос. Установить такие тарифы, как у наших коллег, в настоящее время можем только для пеших курьеров. Но как только вырастет спрос, то и вопрос решится. Вашу просьбу, Максим, я помню.



Ссылка на сообщение


Дмитрий Журавлев:

Заборная логистика не самый простой вопрос. Установить такие тарифы, как у наших коллег, в настоящее время можем только для пеших курьеров. Но как только вырастет спрос, то и вопрос решится. Вашу просьбу, Максим, я помню.

Пешие курьеры это до какого веса? может нам и этого хватит. А с замкадьем что делать будем? Не поедут же они туда, там с транспортной доступностью общественным транспортом не весело.
А курьерки отказываются собирать от поставщиков по пути?



Ссылка на сообщение


Maxim O.:

Пешие курьеры это до какого веса? может нам и этого хватит. А с замкадьем что делать будем? Не поедут же они туда, там с транспортной доступностью общественным транспортом не весело.
А курьерки отказываются собирать от поставщиков по пути?

Пешие до 10 кг возят. За МКАДом выше стоимость забора товара.



Ссылка на сообщение


Сергей Задорожный:

Попросили написать отзыв. Пишу. С Fastery работаю 7 месяцев с небольшим. Меня устраивает и склад и колл-центр и агрегатор доставки. Сейчас агрегатор лучше, чем осенью. Прикинул сколько переплатил бы, если б держал свой склад. Был рад что не взял свой.
Номер договора 566
Сергей, благодарю Вас. Нам также очень приятно с Вами работать. Хороших продаж!



Ссылка на сообщение


Опишу наш кейс. Нам нужно было отказаться от своего склада с которого мы отгружали и опт и розницу. Свой склад был внутри мкада и ел много денег на аренду и фот. По числу заказов 2/3 розница, по объёмам отгрузки поровну. Канцелярка - ну, то есть может быть и 1 штука и 1111. Поэтому все кто берет за штуку нам не подходят. Объём хранения был до 30 кубов.
Когда выбирали, выбирали фулфилмент, который даст возможность отдать всю операционку складскую и даст экономию в деньгах в 1,5-2 раза по сравнению со своим складом.
По ценам рынок в целом даёт однородные данные. Плюс – минус.
Фулфилменты, которые прикручены к доставке – сильно заставляют брать именно их доставку и ПВЗ, плюс уделяют сервису как неосновному меньше. Получается нужен независимый фулфилмент. Или с агрегатором – как мы потом поняли.
Переезжали в конце месяца – чтобы не платить за старый. Совет – дайте фастери минимум 3 дня на разбор большого переезда. С колёс большого переезда лучше не отгружать, сами потом запутаетесь.
Дальше – нормально. Приёмка и комплектация не хуже своего склада. Вот что штрих-код животворящий делает )
Лайфхаки. 1- Если Вам не нужен их продающий колл-центр попросите больше заказов на сборку в пакете. 2. На старте не поленитесь заинтегрироваться по их API. 3. Делайте запас меньше – и за склад/кубы меньше платить и замороженной оборотки меньше.
Бонус. Агрегатор доставки – все B2C отдали им в агрегатор. И СДЭК быстрее деньги агрегатору отдаёт и по Москве можно выбрать кем доставить.
Надо. Нужна ТК под крупногабарит для B2B и больших В2С с наложкой и нормальным возвратом документов. Нужен забор от поставщиков с понятной ценой.
NPS статус - "рекомендую" :)



Ссылка на сообщение


Дана Кочламазова:

Опишу наш кейс. Нам нужно было отказаться от своего склада с которого мы отгружали и опт и розницу. Свой склад был внутри мкада и ел много денег на аренду и фот. По числу заказов 2/3 розница, по объёмам отгрузки поровну. Канцелярка - ну, то есть может быть и 1 штука и 1111. Поэтому все кто берет за штуку нам не подходят. Объём хранения был до 30 кубов.
Когда выбирали, выбирали фулфилмент, который даст возможность отдать всю операционку складскую и даст экономию в деньгах в 1,5-2 раза по сравнению со своим складом.
По ценам рынок в целом даёт однородные данные. Плюс – минус.
Фулфилменты, которые прикручены к доставке – сильно заставляют брать именно их доставку и ПВЗ, плюс уделяют сервису как неосновному меньше. Получается нужен независимый фулфилмент. Или с агрегатором – как мы потом поняли.
Переезжали в конце месяца – чтобы не платить за старый. Совет – дайте фастери минимум 3 дня на разбор большого переезда. С колёс большого переезда лучше не отгружать, сами потом запутаетесь.
Дальше – нормально. Приёмка и комплектация не хуже своего склада. Вот что штрих-код животворящий делает )
Лайфхаки. 1- Если Вам не нужен их продающий колл-центр попросите больше заказов на сборку в пакете. 2. На старте не поленитесь заинтегрироваться по их API. 3. Делайте запас меньше – и за склад/кубы меньше платить и замороженной оборотки меньше.
Бонус. Агрегатор доставки – все B2C отдали им в агрегатор. И СДЭК быстрее деньги агрегатору отдаёт и по Москве можно выбрать кем доставить.
Надо. Нужна ТК под крупногабарит для B2B и больших В2С с наложкой и нормальным возвратом документов. Нужен забор от поставщиков с понятной ценой.
NPS статус - "рекомендую" :)

хотел бы обратить внимание Фастери над тем, чтобы подумать сделать собственный забор на ИПшниках - они же доставка параллельно. Понимаю, что сильно на этом не заработаешь, но заполнить склад новыми ИМ, которым критичен забор, вполне можно будет. Дальше только вопрос масштабировать. ИМХО.
PS видел забор на легковых авто - обычных, среднестатистических - форд фокус и тп - на самом деле много влазит мелочевки - условно куб. А это приличный обьем получается и по городу шныряют быстро. В такси народ за копейки работает, совсем копейки. Конкурентная по стоимости тема.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены