
Отзывы о Fastery.ru

bavard:
есть ли опыт работы с интернет магазином нижнего белья (колготки, чулки, трусы и т п) и в частности с поставщиком js-company? там существую такие нюансы как:
проверка правильности выдачи товара, комплектация большего количества артикулов
есть ли опыт работы с интернет магазином нижнего белья (колготки, чулки, трусы и т п) и в частности с поставщиком js-company? там существую такие нюансы как:
проверка правильности выдачи товара, комплектация большего количества артикулов
опыт работы с магазинами нижнего белья есть, с данным поставщиком - нет

а я звонил мне сказали забор от поставщика который находится: Московская область, Мытищинский р-н, д. Сгонники, ул. Промышленная, владение 7, строение 2 , реализовать не удастся... ваш менеджер сказал когда звонил... сказали типо если найдете Логистику от поставщика к вам тогда да, а так нет....

Bavard, здравствуйте.
Ваш поставщик находится в 5 км от МКАД. Отгрузку от Вашего поставщика за МКАДом сможем организовать или в случае, если Поставщик согласится самостоятельно комплектовать заказы и печатать на них этикетку со штрих-кодом или если будем отправлять на отгрузку пеших курьеров (за МКАДом у нас пока нет возможности отгрузки на авто), но ни один вариант не подходит Вашему магазину, так как поставщик формировать заказы не сможет, а пеший курьер не сможет увезти Ваши заказы (так как у Вас могут быть достаточно тяжелые заказы и их может быть несколько одновременно). Поэтому Вам и предложили вариант найти компанию, которая возьмет на себя логистику от поставщика, а остальные функции сможем взять на себя мы. А так же уточните у Вашего Поставщика - может они сами смогут отгружать товары на наш склад?

Irina F:
Bavard, здравствуйте.
Ваш поставщик находится в 5 км от МКАД. Отгрузку от Вашего поставщика за МКАДом сможем организовать или в случае, если Поставщик согласится самостоятельно комплектовать заказы и печатать на них этикетку со штрих-кодом или если будем отправлять на отгрузку пеших курьеров (за МКАДом у нас пока нет возможности отгрузки на авто), но ни один вариант не подходит Вашему магазину, так как поставщик формировать заказы не сможет, а пеший курьер не сможет увезти Ваши заказы (так как у Вас могут быть достаточно тяжелые заказы и их может быть несколько одновременно). Поэтому Вам и предложили вариант найти компанию, которая возьмет на себя логистику от поставщика, а остальные функции сможем взять на себя мы. А так же уточните у Вашего Поставщика - может они сами смогут отгружать товары на наш склад?
Bavard, здравствуйте.
Ваш поставщик находится в 5 км от МКАД. Отгрузку от Вашего поставщика за МКАДом сможем организовать или в случае, если Поставщик согласится самостоятельно комплектовать заказы и печатать на них этикетку со штрих-кодом или если будем отправлять на отгрузку пеших курьеров (за МКАДом у нас пока нет возможности отгрузки на авто), но ни один вариант не подходит Вашему магазину, так как поставщик формировать заказы не сможет, а пеший курьер не сможет увезти Ваши заказы (так как у Вас могут быть достаточно тяжелые заказы и их может быть несколько одновременно). Поэтому Вам и предложили вариант найти компанию, которая возьмет на себя логистику от поставщика, а остальные функции сможем взять на себя мы. А так же уточните у Вашего Поставщика - может они сами смогут отгружать товары на наш склад?
могут отгружать но это на следующий день ... ааа там точно я пропустил видимо это мимо ушей))))) ладно всеравно спасибо, цены нравятся посмотрю у другой компании комплектацию + доставку тогда) спасибо!

какая у вас телефония?
самому выбрать оператора телефонии можно? (или использовать того с кем уже работает магазин)
Яндекс сегодня анонсировал Яндекс-Телефонию - telephony.yandex.ru
также рассматриваю Телфин - telphin.ru
важен богатый функционал и невысокие цены
у Fastery на телефонию на первый взгляд цены выше...

А вот продолжение моей истории (начало на стр 3 - 6 данной ветки).
Из 6 заказов, вернувшихся в Фастери, мне готовы отдать только 3.
Началась вся эта история в начале февраля, в марте я уже начала писать на форум, чтобы как-то сдвинуть с мертвой точки ситуацию с возвратом моих заказов, вернувшихся в Фастери, после того, как мы прекратили с ними работу.
В итоге, ТОЛЬКО 5 апреля, мне сообщили, что я могу забрать заказы (только 3 из шести).
Честно, Дмитрий, это? Вы тянули время почти два месяца, сначала просто полностью игноря, потом запрашивая у меня сканы документов на возврат, оригиналы которых итак хранятся у вас (если, конечно, они тоже не утеряны). Я вам все прислала, но Вы "проверяли" информацию аж до 5 апреля, прекрасно зная, какие мои заказы по номерам у вас лежат, почему Вы не могли мне написать их сразу - для меня до сих пор остается загадкой. И вот проходит два месяца и мне, наконец-то, подтверждают, что да, три заказа есть - можете забирать, только вот оплатить хранение вы должны до сегодняшнего дня. Круто! Специально протянуть время и получить за это деньги, отличное решение!
Для всех пишу в очередной раз, не связывайтесь с данной конторой. Вся моя ситуация описана ранее.
Три заказа из шести попросту утеряны, на складе их нет, мне так в ответе и написали "на склад не поступали", и не важно, что на актах возвратов стоят подписи и печати Фастери. Заказы не поступали и точка. А вот теперь опять "проверяют" информацию. С февраля еще не напроверялись, очевидно, времени было мало.
Поэтому, желающие работать с Fastery на примере моей ситуации подумайте, насколько "ответственно" на их складе будут "храниться" ваши товары.
Дмитрий, три заказа, которых у вас нет, на сумму 26 тыс. р., предлагаю сделать взаиморасчет, т.к. никто не даст гарантии, что после того, как я оплачу хранение трех заказов, Вы опять не начнете меня полностью игнорировать. Может быть Вы что-то предложите для решения данной ситуации?
Ответить

