28/09/2013
Плюс есть в стоимости, если у Вас заказ тысяч на 5, то курьерская служба возьмет за инкассацию 1.5-3% плюс страховка, т.е рублей 150 только за инкассацию, а достависта перечислит бесплатно и в тот жедень, но здесь тогда чеки нужно свои давать, либо работать всерую.
Да и на курьера лучше вешать не более 5 заказов, иначе не успеет, особенно если адреса разбросаны.
Плюс обычной кс в штате - можно хоть 100 заказов отдать и их все доставят в один день, но нет индивидуальности в обслуживании.
Да и на курьера лучше вешать не более 5 заказов, иначе не успеет, особенно если адреса разбросаны.
Плюс обычной кс в штате - можно хоть 100 заказов отдать и их все доставят в один день, но нет индивидуальности в обслуживании.
28/09/2013
Фролик:
курьерская служба возьмет за инкассацию 1.5-3% плюс страховка
курьерская служба возьмет за инкассацию 1.5-3% плюс страховка
Если точно, то Достависта тоже возьмет 0.5% страховки. "1.5-3%" - это, наверно, все же полностью кассовое обслуживание, в которое входит и инкассация. И найдутся КС, которые за 0.5% вернут наличные.
Но это все мелочи. Я пока не понимаю, почему "Dostavista.ru — это революция на рынке срочной курьерской доставки". Ни в плане срочности, ни в плане надежности, ни в плане стоимости.
29/09/2013
homo_legens:
Я пока не понимаю, почему "Dostavista.ru — это революция на рынке срочной курьерской доставки". Ни в плане срочности, ни в плане надежности, ни в плане стоимости.
Я пока не понимаю, почему "Dostavista.ru — это революция на рынке срочной курьерской доставки". Ни в плане срочности, ни в плане надежности, ни в плане стоимости.
Вы с доставистой работали?
29/09/2013
homo_legens:
Нет
Нет
Вы бы попробовали сначала, а потом писали.
У тех, кто с ними работал опыт положительный.
30/09/2013
kondr_oleg:
Вы бы попробовали сначала, а потом писали.
Вы бы попробовали сначала, а потом писали.
Вы мне напомнили классику )):
Цитата:
Ничто так не приободряет человека, как личный опыт...
Ничто так не приободряет человека, как личный опыт...
kondr_oleg:
У тех, кто с ними работал опыт положительный.
У тех, кто с ними работал опыт положительный.
Вы про всех знаете? Вроде бы на этом форуме есть и скорее отрицательные.
И заметьте, я не говорю, что Достависта - это плохо, ненадежно и т.п. Я просто пока не вижу существенных преимуществ этого способа доставки перед "традиционным". Это частное мнение, на которое каждый здесь имеет право, вне зависимости, пользуется он услугами Достависты или нет.
30/09/2013
homo_legens:
Я просто пока не вижу существенных преимуществ этого способа доставки перед "традиционным".
Я просто пока не вижу существенных преимуществ этого способа доставки перед "традиционным".
Если вам не нежна экспресс-доставка день-в-день, то для вас не будет преимуществ, перед "традиционной" курьерской службой.
Мы работаем с Доставистой, потому что уверены, что можем в течении дня принимать заказы на экспресс доставку и заказы будут доставлены.
В ближайшем будущем Достависта планирует ввести доставку "на завтра" по чуть более низким тарифам. Т.е. сегодня оформляем заявку, завтра приезжает курьер и забирает заказы этой более дешёвой заявки.
Почему мы будем этим пользоваться: сейчас принимаем заказы на SL и ИМ до приезда их курьеров (т.е. до 15:00-16:30). С новым тарифом Достависты будем принимать заказы до конца рабочего дня операторов на следующий день по обычным (не экспресс) тарифам для покупателей.
08/10/2013
rinat1978:
предложение заманчиво.
предложение заманчиво.
И перспективное. Достависта начала разработку нового API, чтобы полностью автоматизировать, ускорить и упростить процесс создания заявок на доставку заказов.
11/10/2013
Пропал курьер.Звонил клиент,говорит никого не было.Не знаю довез ли первый заказ, но общая сумма в районе 14000.Телефон не отвечает.
Ответить
Читайте также
20/05/2021
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее