Новые возможности для пользователей сервиса МойСклад - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Автоматизация интернет-торговли 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Автоматизация
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Автоматизация
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Новые возможности для пользователей сервиса МойСклад


СообщениеАвтор: TochkaRosta 
Дата: 13:16, Вт., 8 Ноя. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Спонсор раздела «Автоматизация»:
Компания «Точка роста» - официальный партнер сервиса МойСклад. http://tochkarosta-ms.ru/

Коллеги, в этом разделе обсуждалось много тем о недостающих возможностях сервиса МойСклад и об отсутствующих интеграциях. Мы решили исправить этот пробел и рассказать о готовых решениях для МоегоСклада, которые помогут вам существенно увеличить эффективность работы бэкофиса и забыть о многих рутинных и трудоемких операциях.

Все решения, описанные ниже имеют одну цель - правильно настроить нужный бизнес процесс в МоемСкладе и исключить из него человека. Дальше этот процесс будет делать робот.

Самые востребованные решения перед новогодним ростом заказов:

1. Интеграции с курьерскими компаниями.

Этот модуль призван полностью автоматизировать обмен данными между МоимСкладом и Курьерской компанией. Полностью исключает человека из процесса.

На данный момент полностью готовы решения для следующих компаний: PickPoint, IML, Hermes, B2Cpl

Для этих компаний интеграция настраивается под ваши процессы за 1 день и стоит весьма недорого. Окупается в первый же месяц. Для остальных - разработка 2-3 недели

Результат:

  • Экономия в среднем 35-40 трудочасов в месяц.
  • Исключены ошибки при заполнении форм в ЛК курьерских компаний
  • Все этапы доставки заказа отражаются в МоемСкладе
  • Отчеты по доставленным заказам разносятся автоматически
  • Взаиморасчеты с курьерскими компаниями как на ладони


Подробнее тут http://tochkarosta-ms.ru/deliverymain

2. Автоматические уведомления клиентов

Подключение сервисов sms и e-mail рассылок к сервису «МойСклад» для автоматических уведомлений клиентов об этапах заказа. Уведомления отправляются по заранее настроенным шаблонам без участия человека.

На данный момент полностью готова интеграция с сервисами:

смс оповещение - imobis
e-mail оповещение - MailChimp

Для других сервисов - разработка 2-3 недели

Уведомления оправляются автоматически по триггеру (например, статус или новый документ в МоемСкладе). В текст письма/сообщения передаются параметры заказа (№ заказа, ФИО, сумма заказа, адрес доставки/ПВЗ, дата доставки и т.п.).

Результат после внедрения:

  • Снижает входящую нагрузку на колл центр (до 40%), путем информирования клиентов о текущем состоянии заказа и всех необходимых ему данных по заказу
  • смс или e-mail сообщения клиентам уходят автоматически.
  • Данные о заказе подставляются в уведомление из МоегоСклада. Человеческий фактор-исключается.
  • Повышение лояльности клиентов за счет предоставления актуальной информации о заказе


Подробнее тут: http://tochkarosta-ms.ru/communications

Внедрение только этих двух модулей позволяет обрабатывать вдвое больше заказов тем же составом сотрудников.

Также мы гордимся нашими решениями по автоматизации Закупок http://tochkarosta-ms.ru/purchase

Кроме этого, рекомендуем вам попробовать наш бесплатный аналитический сервис на базе отгрузок из МоегоСклада: Управление повторными продажами, сегментация клиентов, ключевые показатели на основе документов в «МойСклад» https://www.thegrowthpoint.ru

Приглашаем вас к активному обсуждению ваших «наболевших» задач при работе с сервисом МойСклад.
Уверен, что многие из них можно быстро решить.
_________________
Точка роста - Новые возможности при работе с сервисом МойСклад
http://tochkarosta-ms.ru

НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Автоматизация

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.01  Payler подсчитал декабрьские покупки (1)
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
13.01  Amazon патентует в России кнопку Dash
11.01  Как "Директ" учитывает "карму домена" в цене
28.12  Торговая соцсеть MyBurse обновилась (1)
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
23.12  "Директ" учтет мобильные приложения



Форум
13:56 09.01 bornholio  Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. (3)
15:21 08.12 ILon@  Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат)
11:06 05.12 Фролик  Помогите автоматизировать маленький склад оптовой компании (6)
01:20 01.12 uropek  МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина (207)
12:16 08.11 TochkaRosta  Новые возможности для пользователей сервиса МойСклад
22:20 05.11 rudiea  Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы? (52)
09:32 20.10 Александр Фролов  Уведомление о новых заказах c ЯМ (2)
13:11 07.09 dmbr  ищу замену МойСклад... (28)
18:57 30.08 lena.sal  Интернет магазин. Отправка статусных смс (7)
18:05 22.08 Ksentii  Подскажите какую ИС использовать для автоматизации


Статьи и аналитика
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
02.02  Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? (20)
24.10  Электронная розница: основные инструменты управления продажами (3)
13.10  Omni-channel на практике
13.10  Зачем нужна интеграция бизнес-решений? (3)
24.09  Продвижение интернет-магазина: сделай сам (2)
03.03  Трекинг для клиента (4)
10.02  Что "Яндекс.Маркет" нам готовит? (1)
27.11  Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса (11)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB