07/07/2013
Вы сами им на склад возите, или их курьер приезжает?Если самим возить, то до скольки у них склад работает? А то на сайте написано до 19,00, что не очень для меня удобно.
07/07/2013
2 nata.r
Вы сейчас с Аскари работаете? Если да, то у Грастина всё так же, только как надо
Переучиваться и привыкать не придётся.
Самое позднее мы на склад привозили заказы на склад в 23.30, и это не было проблемой.
Заявку можно до 20.00 отправлять. Есть работающий личный кабинет, курьеры отзваниваются при любых проблемах, деньги хоть ежедневно.
До логистов можно дозвониться, они отвечают на e-mail, а также всегда онлайн в Skype.
Единственный минус - доставка за МКАД в течение 2-х дней, ни и эту проблему обещают решить в ближайшее время.
Вы сейчас с Аскари работаете? Если да, то у Грастина всё так же, только как надо
Самое позднее мы на склад привозили заказы на склад в 23.30, и это не было проблемой.
Заявку можно до 20.00 отправлять. Есть работающий личный кабинет, курьеры отзваниваются при любых проблемах, деньги хоть ежедневно.
До логистов можно дозвониться, они отвечают на e-mail, а также всегда онлайн в Skype.
Единственный минус - доставка за МКАД в течение 2-х дней, ни и эту проблему обещают решить в ближайшее время.
08/07/2013
Мои мучения с ними описаны в теме про Шоп-Логистик... На тот момент, когда мы с ними сотрудничали (осень прошлого года), работать не умели, или не хотели.
08/07/2013
В четверг, 4/7/13, сделали через них первую отгрузку. Десяток заказов по Москве, доставили в срок. Денег от них еще не получали. Пока впечатления приятные, посмотрим как будет с деньгами...
08/07/2013
По ситуации с наложенными почты через Грастин. Уже решили частично проблему. Деньги начали поступать.
Так что можете пробовать работать с Грастином.
Так что можете пробовать работать с Грастином.
11/07/2013
Глеб Лубин:
По ситуации с наложенными почты через Грастин. Уже решили частично проблему. Деньги начали поступать.
По ситуации с наложенными почты через Грастин. Уже решили частично проблему. Деньги начали поступать.
Добрый день.
По вашей проблеме меня информировали что это была ошибка Почты РФ и она деньги перевела не туда. За работу Почты мы ответственности нести не можем т.к. наша работа это только предпочтовая подготовка посылок, все расчеты Почта производит уже с вами напрямую.
Спасибо.
11/07/2013
vendition:
Добрый день.
По вашей проблеме меня информировали что это была ошибка Почты РФ и она деньги перевела не туда. За работу Почты мы ответственности нести не можем
Добрый день.
По вашей проблеме меня информировали что это была ошибка Почты РФ и она деньги перевела не туда. За работу Почты мы ответственности нести не можем
Переводила она не туда, потому что юр.адрес Вы указали неверный
Но Вы уже решаете вопрос успешно, спасибо.
11/07/2013
Pilot:
В двух словах - лучшая из курьерок, с которыми довелось работать.
В двух словах - лучшая из курьерок, с которыми довелось работать.
Спасибо за лестный отзыв.
11/07/2013
Глеб Лубин:
Переводила она не туда, потому что юр.адрес Вы указали неверный и деньги шли в МСК, вместо Калининграда.
Переводила она не туда, потому что юр.адрес Вы указали неверный и деньги шли в МСК, вместо Калининграда.
Я уточню этот вопрос, сотрудников которые допустили подобный ляп накажем.
Хотел бы принести извинения от лица нашей компании и себя лично. Чем мы могли бы компенсировать свой промах?
11/07/2013
vendition:
Хотел бы принести извинения от лица нашей компании и себя лично.
Хотел бы принести извинения от лица нашей компании и себя лично.
Спасибо. Мы действительно сильно переживали.
vendition:
сотрудников которые допустили подобный ляп накажем.
сотрудников которые допустили подобный ляп накажем.
не надо никого наказывать, пожалуйста.
Сотрудники отправляющие почту нормально работают.
"Чем мы могли бы компенсировать свой промах?" — достаточно чтобы дошли все наложенные платежи, которые были отправлены с неверным адресом.
Пока дошли 2 из 10, номера заявок могу прислать.
11/07/2013
Глеб Лубин:
достаточно чтобы дошли все наложенные платежи, которые были отправлены с неверным адресом.
достаточно чтобы дошли все наложенные платежи, которые были отправлены с неверным адресом.
Все что не дойдет мы компенсируем.
Глеб Лубин:
Пока дошли 2 из 10, номера заявок могу прислать.
Пока дошли 2 из 10, номера заявок могу прислать.
Если несложно пришлите мне на электронную почту vtsoy@grastin.ru как приеду с командировки возьму на контроль.
Спасибо вам за терпение и понимание.
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее