Отзывы о Ritm-Z - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
Страницы: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Отзывы о Ritm-Z


СообщениеАвтор: Ренат Назаров 
Дата: 0:47, Сб., 3 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Отзыв анонимного пользователя удален Модератором согласно правилам форума.

СообщениеАвтор: Заблудшая 
Дата: 1:03, Сб., 3 Мар. 12
Отправить личное сообщение
А такая замечательная реклама с левой стороны)
СообщениеАвтор: Zonk  Репутация: 4.1Репутация: 4.1Репутация: 4.1Репутация: 4.1
голосов: 1
Дата: 1:04, Сб., 3 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Договор с ними не подписывали?
Тогда любой суд сразу примет решение о возврате как ошибочно перечисленных средств. Если подписывали, то надо смотреть договор.
_________________
Кто точно знает, чего он хочет, добьется победы
ApiShops
СообщениеАвтор: Виталий Егоров  Репутация: 15.8Репутация: 15.8
голосов: 2
Дата: 4:24, Сб., 3 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Жесткий камень в огород Mr. Green
Ritm-z парируйте!
СообщениеАвтор: weter188  Репутация: 91.4Репутация: 91.4
голосов: 1
Дата: 8:43, Сб., 3 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Shocked интересно выслушать представителя Ritm-z
т.к. уже не первый отзыв о слишком долгом подключении.
СообщениеАвтор: Aaa Aaa 
Дата: 23:36, Сб., 3 Мар. 12
Отправить личное сообщение
У нас была аналогичная ситуация.

Ритм-z умеет хорошо продавать, а вот с обслуживанием беда.

С менеджером приходилось общаться только через службу контроля качества, т.к. она просто не отвечала на письма и не вела проект. В итоге менеджера поменяли, но стало не намного лучше. Вообще интересно, если у них менеджерами работают мягко говоря непрофессионалы, то кто же тогда у них в кол-центре работает??

Они делали интеграцию сайта с их системой не 2 недели, как обещали, а несколько месяцев. При этом звонили и требовали оплату по тарифу. Когда их спрашивали "За что? Вы же ничего не сделали!", вопрос с оплатой снимался. За интеграцию пришлось заплатить, хотя в итоге она работала только в одну сторону.

На момент заключения договора по тарифу телефон предоставлялся бесплатно, через месяц сказали, что телефонный номер предоставляется платно.

В итоге пришлось разорвать договор. Денег, естественно, никто не вернул.
СообщениеАвтор: 8xes  Репутация: 2Репутация: 2
Дата: 2:30, Вс., 4 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Очень рад, что кто-то отписывается по этому поводу.
Автор, поддерживаю, ситуация безобразная. Писали ген.директору и службе контроля?


По поводу дальнейших комментариев...
Нас подключали 22 дня с момента оплаты, 28-29 с момента обращения.
По договору заявленно и обещанно 10. Кто хочет подключаться имейте в виду, 3-3,5недели - это срок реальный.


Вывод за 3 месяца работы:
1) намного дешевле собственных менеджеров, белой зарплаты и аренды кв.метров в мегаполисе под работников (это плюс).

2) головной боли прибавится однозначно, и придется терять некоторых клиентов.


Так же совет тем, кто планирует подключаться - подключайте свой Sip номер, иначе записей разговоров не будете получать.
СообщениеАвтор: esyzrancev  Репутация: 15.4Репутация: 15.4
Дата: 4:26, Вс., 4 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Нас тоже почти месяц подключали, а постоянные болезни и отпуска - вредная привычка менеджеров.
СообщениеАвтор: krasnaya mechta  Репутация: 69.7
голосов: 1
Дата: 22:10, Вс., 4 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Фигасе))
а я уже почти был готов попробовать) Ритмы, если не появитесь мы тут такую славу распустим - бренду конец придет Smile Срочно, срочно в студию!
СообщениеАвтор: udobnie-pokupki  Репутация: 1.4
Дата: 0:47, Пн., 5 Мар. 12
Отправить личное сообщение
мы попытались запуститься в сентябре, проплатив 9900 за якобы завершающуюся 31 августа, а на самом деле продленную до конца осени, акцию со скидкой на менеджера.
Без подробностей (кому интересно, то можно почитать здесь:http://chess-kaa.livejournal.com/133972.html), но со стартом с 23 сентября ничего не срослось. Был тестовый день работы с нулевым результатом (с нашей стороны была не совсем удачная реклама, да еще почти с трехнедельным сдвигом), на этом мы и решили дальше не продолжать. Каково же было мое удивление, когда за октябрь мне выставили счет опять же на 9900. На вопрос: с чего это, если услуги не оказывались? меня потыкали носом в договор, что я за месяц должна предупредить об отказе от услуг. И что 116 заказов за 9900 не отменяют 9900, если звонков/заказов не было вообще ни одного.
Менеджеры по продажам работают прекрасно, обработав клиента до получения оплаты - передают его другим и тут начинается уже знакомая отписавшимся выше песня...
кстати, несмотря на несколько вопросов я так и не получила от них акт выполненных работ за сентябрь... видимо с глаз долой из сердца вон...

пс: для модератора. У меня подключали мой же интернет-магазин из подписи. На сайте же есть все реквизиты юрлица и контактные телефоны. Думаю, что представители РитмЗ прекрасно меня идентифицируют.
_________________
____________
самое длинное путешествие начинается с первого шага (с)
www.udobnie-pokupki.ru

Последний раз редактировалось: udobnie-pokupki (23:40, Пн., 5 Мар. 12), всего редактировалось 2 раз(а)
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 1:03, Пн., 5 Мар. 12
Отправить личное сообщение
udobnie-pokupki, спасибо, почитал ваш душещипательный рассказ, посмеялсо. Smile
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: Модератор  Репутация: 70.2
голосов: 2
Дата: 10:25, Пн., 5 Мар. 12
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Напоминаю, что бездоказательное размещение негативных отзывов запрещено правилами форума:

- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Если подобная информация не будет добавлена пользователями - тема будет удалена.
_________________
Правила форума
Отдел рекламы
СообщениеАвтор: Карина 
Дата: 22:34, Пн., 5 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Прочитала Ваши комментарии,и не согласна! лично меня-все устраивает.Я прекрасно понимала, что на это нужно время, поэтому, когда надумала к ним подключиться, я сделала это за ранее!!!!Я сама территориально нахожусь в Москве и мне не хотелось платить за аренду офиса, з/п и т.п. - мне проще заплатить им меньше, и получать каждую неделю свои деньги. Very Happy я довольна
СообщениеАвтор: kop  Репутация: 1.8
Дата: 12:49, Вт., 6 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Убежден, что качество работы любой компании определяется не тем, что у него есть довольные клиенты, а тем, есть ли недовольные(!). Особенно в таких критических областях, как обман на деньги без оказания услуг.

Не работайте с компаниями, которые не заинтересованы в решении таких проблем скорейшим образом. Это один из ярчайших признаков недобросовестных людей. По-нормальному, если не успеваете по срокам подключения, клиент взбесился и отказался работать - вернули деньги, извинились, разбежались. Проблемы бы никакой и не было.
СообщениеАвтор: Сергей2502 
Дата: 13:35, Вт., 6 Мар. 12
Отправить личное сообщение
Меня подключили через месяц. Но в частности, я виноват сам - меня подвела почта, мой договор шел 3 недели, и как выяснилось позже, они мне звонили, а я был в Египте!(сказочная страна)!!!+ пока приехал уладил все, и нормуль стало.В общем, соглашусь с Кариной, я доволен.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
24.03  Enter: перезагрузка
23.03  ФАС готова простить грехи "М.Видео"
23.03  "Евросеть" и "Связной" могут объединить
22.03  Duty-free внедряет онлайн-предзаказ
21.03  Организатор онлайн-распродаж провел ребрендинг
20.03  "М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем (2)
17.03  Бизнес чаще покупает подарочные карты



Форум
14:23 24.03 михаил онопко  Отзывы о Fastery.ru (203)
17:44 23.03 Евгений Ивакин  Отзывы о Ritm-Z (310)
10:01 23.03 puffin  Выбор коллцентра на аутсорс (19)
00:48 03.03 alive  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (31)
09:12 23.02 Darya-Borunova  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (192)
16:00 17.02 RibakTolya  Отзывы о АллоБегу (64)
11:24 14.02 activity  Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? (13)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB