подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
18/09/2020
Перейти к исходному сообщению
назовите юридические названия курьерок с которыми вы работали и которые сдохли, посмотрим чем все закончилось для их владельцев по судам.
Дмитрий Колесников  Дмитрий Колесников Владелец, Tastics


О, Вы думаете я помню юр. лица ? Да и не все умерли таким вот образом... из известных всем это Ай-Эм-Логистик - по нему тут отдельная ветка, долг там был по нам в районе 1 млн, по всем клиентам сотни млн. ... мы свое забрали, без судов, но спустя где то год... с IML продолжаем работать до сих пор, хотя многие пострадавшие в Ай-Эм-Логистик мне не верят , называют их и их наследников IML мошенниками и что с ними работать нельзя, потому что денег типа никому не вернули... ну хз, мне вернули и я работаю с ними уже после кризиса много лет, проблем не испытываем. Вторые это Мультишип - тут самая красивая история :) - пришел Яндекс, купил всё, закрыл компанию и выплатил всем все деньги (по части заказов мы получили "возвраты", деньги с покупателей и деньги с Яндекса за утерянные заказы - там вообще весело было - всем на все было плевать - Яндекс платит за всех, просто не виданный аттракцион щедрости). Ну и еще две это отколовшиеся сотрудники Ай-Эм-Логистик, которые на момент кризиса создали свою курьерку и переманивали туда бывших клиентов Ай-Эм-Логистика, потом пересрались друг с другом, развалились на две части, еще как то работали... и в итоге оба хвоста с долгами - тут мы деньги потеряли...тоже какое то время нас мурыжили вариантом отправляйте и будем по чуть чуть выплачивать... что то даже успели вытащить.. но в итоге все таки остались потери.