18/09/2020
назовите юридические названия курьерок с которыми вы работали и которые сдохли, посмотрим чем все закончилось для их владельцев по судам.
Дмитрий Колесников Владелец, Tastics |
О, Вы думаете я помню юр. лица ? Да и не все умерли таким вот образом... из известных всем это Ай-Эм-Логистик - по нему тут отдельная ветка, долг там был по нам в районе 1 млн, по всем клиентам сотни млн. ... мы свое забрали, без судов, но спустя где то год... с IML продолжаем работать до сих пор, хотя многие пострадавшие в Ай-Эм-Логистик мне не верят , называют их и их наследников IML мошенниками и что с ними работать нельзя, потому что денег типа никому не вернули... ну хз, мне вернули и я работаю с ними уже после кризиса много лет, проблем не испытываем. Вторые это Мультишип - тут самая красивая история - пришел Яндекс, купил всё, закрыл компанию и выплатил всем все деньги (по части заказов мы получили "возвраты", деньги с покупателей и деньги с Яндекса за утерянные заказы - там вообще весело было - всем на все было плевать - Яндекс платит за всех, просто не виданный аттракцион щедрости). Ну и еще две это отколовшиеся сотрудники Ай-Эм-Логистик, которые на момент кризиса создали свою курьерку и переманивали туда бывших клиентов Ай-Эм-Логистика, потом пересрались друг с другом, развалились на две части, еще как то работали... и в итоге оба хвоста с долгами - тут мы деньги потеряли...тоже какое то время нас мурыжили вариантом отправляйте и будем по чуть чуть выплачивать... что то даже успели вытащить.. но в итоге все таки остались потери.
Одна из них это Доставка ГУРУ (юр лицо кажется было МТК) - смотрю они даже работают еще - уж не знаю там теже люди или уже кто другой, не следил, т.к. мне не интересно это, другая хоть убейте не помню как именовалась... Я только фамилию директора знаю, но называть не буду, т.к. там очень мутная история была с долгами и кто кого там развел и подставил абсолютно непонятно - свечку не держал.