подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
06/09/2021
Скажите, а качество самой доставки по Москве и СПб не ухудшилось? Хотим предоплаченные заказы передавать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Д.
ИП, Торговля (мини-компания)
06/09/2021
Качество доставки, по нашим наблюдениям, такое же, как и до мая.
В спб на следующий день доставляют стабильно, так же как и раньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария И.
:1

Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
07/09/2021
Нам остались должны ,т.к. Эрика ооочень сильно обиделась на то что мы ей указали что она не знает собственных процессов в компании. Поэтому с нами разорвали договор и решили наказать рублем, конечно решение проблемы вызывает недоумение!
Мы, как это началось, начали работать с другой курьерской службой. Грузим только курьерскую доставку. За это время ни одного не доставленного заказа, ни одного переноса, ни одной жалобы, ни одного потерянного заказа!!! Боюсь сглазить. Ценник на 20% ниже, в Питер также доставляют на след день! Перечисляют деньги 3 раза в неделю!! Рады что такое произошло с IML, т к мы нашли курьеку намного качественнее чем у них!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай М.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
09/09/2021
Перейти к исходному сообщению
Николай,
Благодарю Вас, за потраченное на разъяснения ситуации время.
Вернусь к Вам с обратной связью.
Евгения Бояринцева  Евгения Бояринцева Директор по маркетингу, IML
Видимо, по итогам обещанной обратной связи, со мной на прошлой неделе списывалась из ИМЛ Наталья Сазонова и еще раз запросила все то, что я уже отправлял нашему менеджеру в июле.

Я ей еще раз все то же самое отправил.

И еще раз получил ответ, что информация передана в бухгалтерию и в ближайшее время мне предоставят ответ.

Все это, с теми же формулировками, я уже прошел с менеджером в июле.

К сожалению, ближайшее время все еще не настаёт.

Касательно вопросов о доставке - по нашим наблюдениям предоплаченные заказы, которые мы передаем, доставляются клиентам в разных городах в срок, так, как это было до майских проблем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оольга Щ.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, небольшая компания)
09/09/2021
Работаем сейчас с IML. Оплаты идут на 5 день после доставки. Доставляют хорошо. С долгами... то ли расплатились, то ли нет. никак не поймем. С долгами короче говоря сложновато. И личный кабинет жутко тормозит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей А.
Учредитель :), Торговля (мини-компания)
10/09/2021
На сколько я понимаю, IML это только брендА реально дальше кучка прокладок, которые исчезают или возникают в случае если это необходимо с точки зрения финансовой оптимизации. Поэтому фактически сам IML не за что не отвечает, а с прокладок деньги выводятся и судится с ними бесполезно. 
Поэтому самый идеальный вариант, чтобы они доставляли без наложки наши заказы и далее взаиморасчёт по долгам. Да долго, но это хотя бы какой то вариант вернуть свои деньги. А если не будет наложки, то они наконец-то начнут жить по средствам и возможно выправят ситуацию внутри Компании. Ну или закроются\продадутся.  
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оольга Щ.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, небольшая компания)
10/09/2021
Перейти к исходному сообщению
Работаем сейчас с IML. Оплаты идут на 5 день после доставки. Доставляют хорошо. С долгами... то ли расплатились, то ли нет. никак не поймем. С долгами короче говоря сложновато. И личный кабинет жутко Еще...
Работаем сейчас с IML. Оплаты идут на 5 день после доставки. Доставляют хорошо. С долгами... то ли расплатились, то ли нет. никак не поймем. С долгами короче говоря сложновато. И личный кабинет жутко тормозит Свернуть
Оольга Щ.  Оольга Щ. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, небольшая компания)
Вникла в оплаты. Осталось несколько заказов неоплаченных с мая. Но из общего обьема немного совсем. Текущие выплаты идут четко. Качество доставки - отличное. Мы кстати так же - отправляли, отправляли по предоплате, в результате когда нас все-таки рассчитали, оказалось что не так много нам и должны. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Шульгин
Совладелец, Интернет-магазин
11/09/2021
Перейти к исходному сообщению
Скажите, а качество самой доставки по Москве и СПб не ухудшилось? Хотим предоплаченные заказы передавать
Марина Маринова  Марина Маринова Директор компании, Tablos
У нас тоже худо-бедно возят то немного, что отправляем для оценки ситуации. И даже по текущим выплачивают вовремя.
Но нужно понимать одну важную вещь. Во-первых, лето - вполне LowSeason почти у всех курьерок. Кроме того, из-за майских проблем у них очень серьезно просел объем доставок, люди просто перестали им грузить. При этом мы точно знаем, что в Питере количество курьеров сократилось минимум вдвое. В связи с этим вопрос, что будет через две недели - месяц - два месяца, когда количество доставок возрастет кратно, а курьеров больше не станет. Вот тогда и посмотрим.
Мы просто пытаемся оценить ситуацию наперед, с ИМЛ это весьма важно, к сожалению.
Ответить