Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как вести упрощенку в сервисе бухгалтерии онлайн Мое Дело



Ссылка на сообщение Ronin


Ronin :
Я низнаю откуда вы взяли, что Моё дело пять дней реагирует на обращения

Вы не внимательно читали данную тему. Именно из данной темы я это и "взяла".

Главбух, старайтесь делать выводы на основании личного опыта, а не по тому, что кто написал или сказал, это касается не только сервиса Моё дело, а в целом в жизни и в работе поможет



Ссылка на сообщение MariR


Главбух:

Я про программы говорила, а не про сервисы.
Бесплатные программы от "Моё дело" практически ни чем не отличаются.


А можно примеры? Честно говоря, так и не "победила" Мое дело. :(



Ссылка на сообщение juljul


Моё дело жутко глючный сервис.
По незнанию оплатили за год теперь надо мучиться, пока не найдём альтернативу.
Вроде как есть еще один он-лайн сервис для малого бизнеса, подскажите кто знает как называется?



Ссылка на сообщение alive


juljul:

Вроде как есть еще один он-лайн сервис для малого бизнеса, подскажите кто знает как называется?

Эльба. А в чем глюки выражаются?



Ссылка на сообщение yohoho


alive:

Эльба. А в чем глюки выражаются?



во там интерфейс тихий ужас, а еще они в отличии от моего дела вообще на почту не отвечают.

во всех этих доморощенных сервисах СааСа по-русски.

будем ждать что мегаплан мб сделает бухгалтерию и мое дело со всеми эльбами и сопутствующими уедут в небытие



Ссылка на сообщение yohoho


juljul:

Моё дело жутко глючный сервис.

По незнанию оплатили за год теперь надо мучиться, пока не найдём альтернативу.

Вроде как есть еще один он-лайн сервис для малого бизнеса, подскажите кто знает как называется?


как мы вас понимаем. последний финт от моего дела они поменяли взятие и расчет из расходов из другого поля для упращенки доходы-расходы теперь едет вообще все.

кстати мне их директор написал, попросил баг объяснить как воспроизводится я объяснил больше не пишет, похоже фиксит сидит.



Ссылка на сообщение alive


Самый наипоследний финт моегодела это в отчете в пфр за 2011 год везде в файлах стоит 2010 год. Трэш.



Ссылка на сообщение Ronin


MariR:

А можно примеры? Честно говоря, так и не "победила" Мое дело.

Ну если Моё дело уже "не победить", то сложно сказать, что вам может помочь :roll:



Ссылка на сообщение yohoho


Цитата:

Самый наипоследний финт моегодела это в отчете в пфр за 2011 год везде в файлах стоит 2010 год. Трэш.


у моего дела полностью отсутствует тестирование похоже, группа студентов + кучка бухгалтеров, сходили на венчурный форум где им дали денег, но как всегда хорошая идея с типичной российской реализацией. самое интересное что у них и конкурентов то нет, нет бы сервис свой улучшать ошибки исправлять, а они вообще не понятно чем занимаются.



Ссылка на сообщение alive


yohoho:

а они вообще не понятно чем занимаются.

Написал в поддержку вчера, всё жду ответа :D



Ссылка на сообщение yohoho


alive:

Написал в поддержку вчера, всё жду ответа


24 часа. И снова ложь :D

у нас поехала вся книга, мы даже писать не стали че время тратить, это бесполезно, может че-нить починят.

может кто-нибудь посоветует достойную альтернативу.

1) основной критерий не СааС,

2) отзывчивая техподдержка, которая должна понимать, что деньги ей платит работодатель, который эти деньги собирает с конечных пользователей.

3) возможность заливать автоматом данные, прозрачность ведения кассы и счета по отдельности, схема 15 процентов доход/расход

ПС. Какое счастье что для движка своего ИМа я не взял СааС, а сделали все сами, двух таких поставщиков услуг я бы не выдержал.



Ссылка на сообщение Julia Akinshina


Добрый день!

Напоминаем всем о вебинаре на тему "Советы бизнесмену, начинающему работу в интернете", который состоится 8 февраля в 11:00 по московскому времени.

Более подробная информация на www.moedelo.org. Не пропустите.



Ссылка на сообщение Julia Akinshina


Цитата:

Написал в поддержку вчера, всё жду ответа


Добрый день! Если специалисты технической поддержки с вами не связались, Вы можете написать свой вопрос и логин мне в личном сообщении.



Ссылка на сообщение ODBS


И со мной не связались специалисты технической поддержки в течении 24 часов.
24 часа- ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ! Мои рекомендации тем, кто планирует пользоваться данным сервисом-поискать альтернативу на данный момент. Сервис был бы хорошо, если бы соблюдались регалменты технической поддержки, бухгалтера отвечали более раскрыто, а не пришлось бы задавать 2-3 уточняющих вопроса. Юлия, а если бы и вас здесь не было, то куда еще обращаться интересно?



Ссылка на сообщение yohoho


ODBS:

24 часа- ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ! Мои рекомендации тем, кто планирует пользоваться данным сервисом-поискать альтернативу на данный момент. Сервис был бы хорошо, если бы соблюдались регалменты технической поддержки


у них проблема в одном: сидят просто два хмыря не на своем месте, первый это главный разработчик этой системы, второй это глава техподдержки, кстати не исключенно, что это один человек, вот их надо гнать метлой и нанять людей, которые смогли бы процесс организовать.

чтобы сейчас стоять на месте надо бежать.
до первого конкурента, который заткнет все проблемы моегодела, тогда вы не только 300 тыщ пользователей к концу года наберете, а дай бог у Вас 30 останется.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены