27/06/2012
На сайте написано, что работу тех поддержки круглосуточной сделали https://www.moedelo.org/Company/News/109
06/07/2012
А когда будет упрощение работы, чтобы платежные поручения сразу в личный кабинет попадали?
06/07/2012
Написано, что интегрировались с Робокассой и теперь все автоматически http://www.moedelo.org/Company/News/112 Надо попробовать подключить новый сервис
12/07/2012
GenaBoltov:
На сайте написано, что работу тех поддержки круглосуточной сделали
На сайте написано, что работу тех поддержки круглосуточной сделали
Эта новость особенно радует, не всегда была возможность в рабочее время добраться до компьютера.
13/07/2012
Нашел у вас на сайте запись, что для бухгалтеров в пятницу будет еженедельный выпуск новостей http://www.moedelo.org/Education/ProWebinars/101 А для предпринимателей вы планируете что нибудь подобное сделать? Нам тоже интересно быть в курсе новостей последних из сферы бизнеса
13/07/2012
Цитата:
Нашел у вас на сайте запись, что для бухгалтеров в пятницу будет еженедельный выпуск новостей http://www.moedelo.org/Education/ProWebinars/101 А для предпринимателей вы планируете что нибудь подобное сделать? Нам тоже интересно быть в курсе новостей последних из сферы бизнеса
Нашел у вас на сайте запись, что для бухгалтеров в пятницу будет еженедельный выпуск новостей http://www.moedelo.org/Education/ProWebinars/101 А для предпринимателей вы планируете что нибудь подобное сделать? Нам тоже интересно быть в курсе новостей последних из сферы бизнеса
Там до этго была передача "бухгалтерия успеха" предпринимателям посвященная, надо было не втыкать смотреть))
14/07/2012
Я не всегда заглядываю в раздел новости, про складской учет согласен, очень нужен, я у их техподдержки спрашивал этот вопрос обещали до конца года сделать, будем ждать
23/07/2012
Насколько я понял они хотят стать полноценных бухгалтерским сервисом, пока ведь бух учета там нет
24/07/2012
Там для бухгалтеров и так есть много возможностей, сдача отчетности, справочно правовая система, учет доходов и расходов и др. хотелось бы большего, но роде изменения идут постепенно
26/07/2012
Интересно, сервис Мой склад планирует запустить бухгалтерияю, что вы думаете на этот счет, когда у вас будет склад?)
28/07/2012
Ну если в Моё дело сделают складской учет, то я думаю большинство людей на этом сервисе останется
07/08/2012
Вот не рекомендную пользваться Моим делом на сегодняшний день. Элементарные вещи не сделать в нем( не выгрузить к себе базу документов, оплата сервиса только минимум на год(без сотрудников, а с сотрудниками пол года) А так же эти веселые ребята заявили следующее, что напрмиер я оплачиваю за год сервис, то в случае расторжения договора они возвращают следующую сумму: 92% - это лицензионное соглашение(интересно какое?), 8%-это консультационные услуги). Вот только с 8% вам и вернут оставшуюся часть, если через 2-3-4 месяца вам не понравиться пользоваться данным сервисом. Интересно, как всю базу забрать у них?
Консультанты сервиса Мое Дело подскажите....
Консультанты сервиса Мое Дело подскажите....
07/08/2012
У них ведь если не ошибаюсь в кредит можно оплачивать, тогда помесячно идет оплата http://www.moedelo.org/Company/News/108
Ответить
Читайте также
26/02/2014
Klever Internet Investments Ltd., принадлежащая Юрию Жукову, приобрела миноритарный пакет акций международной платформы Cityads Media, которая специализируется на интернет-рекламе по модели CPA...
Подробнее
11/04/2012
ФНС России доводит до сведения налогоплательщиков и налоговых органов, что при наличии договора перевозки грузов, для подтверждения затрат достаточно только одной накладной: товарной либо товарно-транспортной № 1-Т. В свою очередь, Министерство Финансов России стоит на иной позиции по этому вопросу....
Подробнее