Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как вести упрощенку в сервисе бухгалтерии онлайн Мое Дело



Ссылка на сообщение


ODBS:

Да, ИМ, но есть две точки, один склад, другой пункт выдачи.

Если они на Моё дело складской учет сделают, то думаю проблем не будет, пока можно мой склад подключить



Ссылка на сообщение


Я видел там и так многие функции уже добавились в тарифе Кабинет бухгалтера надо будет взять попробовать, но они больше связаны с зарплатой, отпускными, трудовыми договорами и т.д. http://www.moedelo.org/Prices/Tariff/AccountantCabinet



Ссылка на сообщение


А что значит попробовать бесплатно? Там бесплатно можно попользоваться?



Ссылка на сообщение


Видимо тестовый доступ три дня как обычно



Ссылка на сообщение


А у вас среди призов в конкурсе для бухгалтеров http://www.moedelo.org/priz только серьги?



Ссылка на сообщение


А у вас среди призов в конкурсе для бухгалтеров http://www.moedelo.org/priz только серьги?



Ссылка на сообщение


Есть еще другой конкурс, там более мужские призы. Вот здесь посмотрите: https://www.moedelo.org/Company/News/223



Ссылка на сообщение


Интересно, а весь сервис работает также плохо, как отдел рекламы? :twisted:



Ссылка на сообщение


Доброго времени суток. Странный вопрос но все же. Я закупила товар ан реализацию. Как мне е го провести по бухгалтерии? Сначала забить в приход? А потом при продаже отмечать в расходы?



Ссылка на сообщение


не просто после продажи, а тогда, когда за каждую единицу товара поступила оплата от покупателя, и когда Вы оплатили за этот товар поставщику. Но т.к. в этой системе пока нет складского учета, то выводить эти цифры придется ручками.. или ставить 1С :wink:



Ссылка на сообщение


Поставщику я уже оплатила. Наличный расчет по чеку. И реализовать я буду тоже за наличный расчет.



Ссылка на сообщение


Если Вы товар поставщику уже оплатили, то расходы на товар списываются в день поступления оплаты Вам от покупателя (по каждому товару). Т.е. если оплата наличными, то дата списания расходов - дата кассового чека. Если это наложенный платеж, то дата списания расходов - это дата поступления наложенного платежа на Ваш расчетный счет или дата выдачи наличных Вам по чеку почты.



Ссылка на сообщение


Приход товара ставите датой закупки (из накладной поставщика)



Ссылка на сообщение


Спасибо ! У меня на руках сейчас накладная на продукцию. Как я должна ее зафиксировать в моё деле . Как приход? А потом реализацию - как расход?



Ссылка на сообщение


нет. Накладную, как приход. А расход только высчитывать потоварно из каждой накладной в закупочных ценах, и списывать в день поступления оплаты от клиента на р/с или в Вашу кассу :shock:






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены