подписка
Подписаться

Как вести упрощенку в сервисе бухгалтерии онлайн Мое Дело

Подписка на RSS
GenaBoltov
21/08/2012
ODBS:

Да, ИМ, но есть две точки, один склад, другой пункт выдачи.

Если они на Моё дело складской учет сделают, то думаю проблем не будет, пока можно мой склад подключить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ronin
22/08/2012
Я видел там и так многие функции уже добавились в тарифе Кабинет бухгалтера надо будет взять попробовать, но они больше связаны с зарплатой, отпускными, трудовыми договорами и т.д. http://www.moedelo.org/Prices/Tariff/AccountantCabinet
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GenaBoltov
23/08/2012
А что значит попробовать бесплатно? Там бесплатно можно попользоваться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ronin
25/08/2012
Видимо тестовый доступ три дня как обычно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
evgen_88_55_89
14/11/2012
А у вас среди призов в конкурсе для бухгалтеров http://www.moedelo.org/priz только серьги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
evgen_88_55_89
14/11/2012
А у вас среди призов в конкурсе для бухгалтеров http://www.moedelo.org/priz только серьги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lanka
14/11/2012
Есть еще другой конкурс, там более мужские призы. Вот здесь посмотрите: https://www.moedelo.org/Company/News/223
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/11/2012
Интересно, а весь сервис работает также плохо, как отдел рекламы? :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lana123
14/11/2012
Доброго времени суток. Странный вопрос но все же. Я закупила товар ан реализацию. Как мне е го провести по бухгалтерии? Сначала забить в приход? А потом при продаже отмечать в расходы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/11/2012
не просто после продажи, а тогда, когда за каждую единицу товара поступила оплата от покупателя, и когда Вы оплатили за этот товар поставщику. Но т.к. в этой системе пока нет складского учета, то выводить эти цифры придется ручками.. или ставить 1С :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lana123
14/11/2012
Поставщику я уже оплатила. Наличный расчет по чеку. И реализовать я буду тоже за наличный расчет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/11/2012
Если Вы товар поставщику уже оплатили, то расходы на товар списываются в день поступления оплаты Вам от покупателя (по каждому товару). Т.е. если оплата наличными, то дата списания расходов - дата кассового чека. Если это наложенный платеж, то дата списания расходов - это дата поступления наложенного платежа на Ваш расчетный счет или дата выдачи наличных Вам по чеку почты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/11/2012
Приход товара ставите датой закупки (из накладной поставщика)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lana123
15/11/2012
Спасибо ! У меня на руках сейчас накладная на продукцию. Как я должна ее зафиксировать в моё деле . Как приход? А потом реализацию - как расход?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
15/11/2012
нет. Накладную, как приход. А расход только высчитывать потоварно из каждой накладной в закупочных ценах, и списывать в день поступления оплаты от клиента на р/с или в Вашу кассу :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
26/02/2014
$5 млн ушли в интернет-рекламу
Klever Internet Investments Ltd., принадлежащая Юрию Жукову, приобрела миноритарный пакет акций международной платформы Cityads Media, которая специализируется на интернет-рекламе по модели CPA... Подробнее
11/04/2012
Одной накладной достаточно?
ФНС России доводит до сведения налогоплательщиков и налоговых органов, что при наличии договора перевозки грузов, для подтверждения затрат достаточно только одной накладной: товарной либо товарно-транспортной № 1-Т. В свою очередь, Министерство Финансов России стоит на иной позиции по этому вопросу.... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron