14/08/2013
Скажу за многих форумчан
Никто особо не имеет претензий по качеству доставки ИМЛ, работают нормально. Но выплачивать надо по запросу и условиям договора, если срывать сроки, то объяснять причину, говорить реальные сроки, а не обещать завтра. Меня обещают рассчитать 2 недели, работаю с ними только по регионам, задолжали уже 200к. Если бы я с ними еще работал по Москве, то тут сумма утроиться, а теперь представьте уважаемые защитники ИМЛ, как это можно выкинуть из оборотки более 500к и не получать адекватного ответа почему их не переводят.
Так же сообщу всем кто не в курсе, ИМЛ выгоняют с завода Серп и Молот. У них там 2 здоровенных корпуса, вроде один они даже не успели использовать, а уже надо новое помещение искать. Все прекрасно понимают цены на аренду такого желья, плюс надо арендовать новое с оплатой 2 месяцев минимум, если посредников не будет.
Кроме того, скажу что у ИМЛ по Москве есть с 10 крупных магазинов, особо приближенных к Ивану, и они получают ежедневный расчет наличными в конверте на заборе.
Учитывая вышеизложенное, вполне могу предполагать, что возник кассовый дефицит. Если был бы сбой в программе, за эти сроки вполне бы успели все исправить, оповестить всех клиентов рассылкой, написать на морде своего сайта оповещение.
Все получали в пиковые моменты рассылку, что отменяются интервалы и т.д.? Кто-нибудь получил рассылку, что у них наблюдается временный сбой? Все только на словах, мне ни в одном письме не сообщили в письменной форме, что у них проблема в программе, в сервере или где еще либо.
Вчера прислали файл с половиной суммы, но деньги на РС до сих пор не пришли, на письма не отвечают. А раньше приходили в день получения файла расшифровки. И вообще мне возмутило, что по усмотрению кого-то "там" прислали файл на пол суммы, но даже ее еще не получил.
Никто особо не имеет претензий по качеству доставки ИМЛ, работают нормально. Но выплачивать надо по запросу и условиям договора, если срывать сроки, то объяснять причину, говорить реальные сроки, а не обещать завтра. Меня обещают рассчитать 2 недели, работаю с ними только по регионам, задолжали уже 200к. Если бы я с ними еще работал по Москве, то тут сумма утроиться, а теперь представьте уважаемые защитники ИМЛ, как это можно выкинуть из оборотки более 500к и не получать адекватного ответа почему их не переводят.
Так же сообщу всем кто не в курсе, ИМЛ выгоняют с завода Серп и Молот. У них там 2 здоровенных корпуса, вроде один они даже не успели использовать, а уже надо новое помещение искать. Все прекрасно понимают цены на аренду такого желья, плюс надо арендовать новое с оплатой 2 месяцев минимум, если посредников не будет.
Кроме того, скажу что у ИМЛ по Москве есть с 10 крупных магазинов, особо приближенных к Ивану, и они получают ежедневный расчет наличными в конверте на заборе.
Учитывая вышеизложенное, вполне могу предполагать, что возник кассовый дефицит. Если был бы сбой в программе, за эти сроки вполне бы успели все исправить, оповестить всех клиентов рассылкой, написать на морде своего сайта оповещение.
Все получали в пиковые моменты рассылку, что отменяются интервалы и т.д.? Кто-нибудь получил рассылку, что у них наблюдается временный сбой? Все только на словах, мне ни в одном письме не сообщили в письменной форме, что у них проблема в программе, в сервере или где еще либо.
Вчера прислали файл с половиной суммы, но деньги на РС до сих пор не пришли, на письма не отвечают. А раньше приходили в день получения файла расшифровки. И вообще мне возмутило, что по усмотрению кого-то "там" прислали файл на пол суммы, но даже ее еще не получил.
14/08/2013
Вот именно, чего ради хвалить компанию, которой реально плевать на то, что мы о ней думаем.
Только ради надежды на плюсик в листе ожидания на расчет.
Только ради надежды на плюсик в листе ожидания на расчет.
14/08/2013
marixa888:
чего ради хвалить компанию
чего ради хвалить компанию
Сраведливости ради. Хаять-то все горазды.
И ради той же справедливости, сколько раз вы спихивали ответственность на поставщиков, логистов и т.д. чтобы создать видимость собственной пушистости перед клиентами?
14/08/2013
RamBoo:
И ради той же справедливости, сколько раз вы спихивали ответственность на поставщиков, логистов и т.д. чтобы создать видимость собственной пушистости перед клиентами?
И ради той же справедливости, сколько раз вы спихивали ответственность на поставщиков, логистов и т.д. чтобы создать видимость собственной пушистости перед клиентами?
справедливости ради свои ошибки всегда признаем и клиенты уважают нас за это.
А насчет Im-Logistics -
"плохие парни" всегда герои в глазах общества, когда хорошие с покорностью сносят тумаки, верят и ждут
14/08/2013
Странные всё таки тут люди пишут. Я лично никогда не сваливал на курьеров свои косяки, и за свои косяки я всегда плачу. Скидкой, заменой товара и так далее. ИМЛ не то что не платит, но как раз свои косяки на нас и перекладывает. Думаю не у нас только декабрьские заказы которые банально не повезли стояли в "отказе" и деньги с нас за них взяли. И ничего им не доказать. То что заказы за ноябрь и декабрь вернули в конце апреля-мае это тоже нормально? Тоже мой косяк? а это замороженные оборотные средства и даже не на недельку две, а пол года так на секундочку. То что на письма не отвечают, а на межгород люди тратят деньги в тщетной надежде дозвонится тоже наш косяк?
А больше всего бесит что мы вот ждем с 31-ого июля, на письма просто перестали отвечать еще 5-ого августа, а ведь тут люди отписываются что получили деньги которые ЗНАЧИТЕЛЬНО позже делали заказ на расчет. Это тоже мой косяк? У меня зависло порядка 120к, невозвращенных заказов с июня еще на какую то сумму. Так за что хвалить то их? Да возят, да берут деньги, а мне что от этого? ЭТО МОИ ДЕНЬГИ! А я их клянчу каждый день уже больше двух недель. Не хотят с нами работать? Кто против? Верните деньги, возвраты и разойдемся как в море корабли.
"Работаем" с ИМЛ с 11 года, начиная с ноября 2012 не работа, а мУка какая то. А сейчас просто откровенное свинство.
А больше всего бесит что мы вот ждем с 31-ого июля, на письма просто перестали отвечать еще 5-ого августа, а ведь тут люди отписываются что получили деньги которые ЗНАЧИТЕЛЬНО позже делали заказ на расчет. Это тоже мой косяк? У меня зависло порядка 120к, невозвращенных заказов с июня еще на какую то сумму. Так за что хвалить то их? Да возят, да берут деньги, а мне что от этого? ЭТО МОИ ДЕНЬГИ! А я их клянчу каждый день уже больше двух недель. Не хотят с нами работать? Кто против? Верните деньги, возвраты и разойдемся как в море корабли.
"Работаем" с ИМЛ с 11 года, начиная с ноября 2012 не работа, а мУка какая то. А сейчас просто откровенное свинство.
14/08/2013
а есть ли у ИМЛ услуга приема наличных без кассового обслуживания? ну т.е. чеки мои, они берут нал, потом мне его сдают?
14/08/2013
chump:
а есть ли у ИМЛ услуга приема наличных без кассового обслуживания?
а есть ли у ИМЛ услуга приема наличных без кассового обслуживания?
Насколько я помню, это можно если доставка в том же городе. Когда мы заключали договор, по Питеру было можно, а по Москве - нет. А мы в Питере. Правда было это довольно давно.
Налом ли там отдаются деньги или тоже перечислением, я не в курсе.
ЗЫ: Вчера запросили расчет по Мск, сегодня пришел файл.
14/08/2013
CheMuerto:
ЗЫ: Вчера запросили расчет по Мск, сегодня пришел файл.
ЗЫ: Вчера запросили расчет по Мск, сегодня пришел файл.
Я даже не знаю как это цензурно назвать, охренели они там в ИМЛ, это самое простое что могу сказать. Нам на все наши заявки и письма с вопросом где деньги вот что прислали:
Добрый день.
Приношу свои извинения за долгий ответ.
Задержки в оплате происходят по техническим причинам.
На данный момент в нашей компании происходит реорганизация платежей.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Делаем все возможное для устранения этой неполадки.
Спасибо за понимание.
Если заметили ни слова о сроках или том что нам вообще заплатят, только о том что у них проблемы, .............
P.S. Точки замените на мат по своему усмотрению.
14/08/2013
Были клиентом ИМЛ два года. С прошлого нового года пошли реальные косяки с доставками, возвратами, потерянными заказами. Решить вопросы устно или письменно не удается, чаще всего общение (а вернее, необщение с их стороны) доводит до зубовного скрежета . Теперь пошли проблемы с оплатой, в течение 10 дней не удается добиться не только перечисления средств, но и внятного ответа, когда это станет возможным. У ИМЛ зависла вся наша месячная выручка, срываются оплаты нашим контрагентам. Чаша терпения переполнилась, завтра заключаем договор с другой клиентской службой.
14/08/2013
Кстати, интересно по какой причине Детский мир перестал с ними работать?...
И кто знает конкретное название транспортной компании, которая с ними сейчас работает? Так просто на заметочку...
И кто знает конкретное название транспортной компании, которая с ними сейчас работает? Так просто на заметочку...
14/08/2013
Выбивал расчет по Москве с 6 числа, кое-как сегодня упал расчетный файл, деньги уже на счету. Жду их ой-ой как - завтра кредиты последний день и аренда по гарантийному письму. А еще регионы надо добивать - нам же больше заняться нечем, кроме как писать письма и звонить целыми днями в ИМЛ по расчетам и ох...ть от тишины с той стороны. Нервы уже реально на пределе.
Спасибо Матвееву за то, что держит в тонусе и не дает расслабиться.
Спасибо Матвееву за то, что держит в тонусе и не дает расслабиться.
14/08/2013
Я рада, что от них Детский мир ушел Эти.. нехорошие люди во многом виноваты в провале Нового года. Их умные сотрудники ВСЕ заказы упаковывали в огромные коробки. Т.е. коробка размером с чемодан, а внутри небольшой детский мяч Возвратов от них было море, а из-за слишком больших упаковок в машины влезало меньше заказов. И их заказы часто не доставлялись из-за того, что не поместились (это я зимой у сотрудников логистиков выпытала )
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее