подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Raz Dva
14/08/2013
Скажу за многих форумчан
Никто особо не имеет претензий по качеству доставки ИМЛ, работают нормально. Но выплачивать надо по запросу и условиям договора, если срывать сроки, то объяснять причину, говорить реальные сроки, а не обещать завтра. Меня обещают рассчитать 2 недели, работаю с ними только по регионам, задолжали уже 200к. Если бы я с ними еще работал по Москве, то тут сумма утроиться, а теперь представьте уважаемые защитники ИМЛ, как это можно выкинуть из оборотки более 500к и не получать адекватного ответа почему их не переводят.

Так же сообщу всем кто не в курсе, ИМЛ выгоняют с завода Серп и Молот. У них там 2 здоровенных корпуса, вроде один они даже не успели использовать, а уже надо новое помещение искать. Все прекрасно понимают цены на аренду такого желья, плюс надо арендовать новое с оплатой 2 месяцев минимум, если посредников не будет.

Кроме того, скажу что у ИМЛ по Москве есть с 10 крупных магазинов, особо приближенных к Ивану, и они получают ежедневный расчет наличными в конверте на заборе.

Учитывая вышеизложенное, вполне могу предполагать, что возник кассовый дефицит. Если был бы сбой в программе, за эти сроки вполне бы успели все исправить, оповестить всех клиентов рассылкой, написать на морде своего сайта оповещение.
Все получали в пиковые моменты рассылку, что отменяются интервалы и т.д.? Кто-нибудь получил рассылку, что у них наблюдается временный сбой? Все только на словах, мне ни в одном письме не сообщили в письменной форме, что у них проблема в программе, в сервере или где еще либо.

Вчера прислали файл с половиной суммы, но деньги на РС до сих пор не пришли, на письма не отвечают. А раньше приходили в день получения файла расшифровки. И вообще мне возмутило, что по усмотрению кого-то "там" прислали файл на пол суммы, но даже ее еще не получил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marixa888
14/08/2013
Вот именно, чего ради хвалить компанию, которой реально плевать на то, что мы о ней думаем.
Только ради надежды на плюсик в листе ожидания на расчет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
14/08/2013
marixa888:

чего ради хвалить компанию

Сраведливости ради. Хаять-то все горазды.
И ради той же справедливости, сколько раз вы спихивали ответственность на поставщиков, логистов и т.д. чтобы создать видимость собственной пушистости перед клиентами?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marixa888
14/08/2013
RamBoo:

И ради той же справедливости, сколько раз вы спихивали ответственность на поставщиков, логистов и т.д. чтобы создать видимость собственной пушистости перед клиентами?


справедливости ради свои ошибки всегда признаем и клиенты уважают нас за это.

А насчет Im-Logistics -
"плохие парни" всегда герои в глазах общества, когда хорошие с покорностью сносят тумаки, верят и ждут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
borisy4
14/08/2013
Странные всё таки тут люди пишут. Я лично никогда не сваливал на курьеров свои косяки, и за свои косяки я всегда плачу. Скидкой, заменой товара и так далее. ИМЛ не то что не платит, но как раз свои косяки на нас и перекладывает. Думаю не у нас только декабрьские заказы которые банально не повезли стояли в "отказе" и деньги с нас за них взяли. И ничего им не доказать. То что заказы за ноябрь и декабрь вернули в конце апреля-мае это тоже нормально? Тоже мой косяк? а это замороженные оборотные средства и даже не на недельку две, а пол года так на секундочку. То что на письма не отвечают, а на межгород люди тратят деньги в тщетной надежде дозвонится тоже наш косяк?
А больше всего бесит что мы вот ждем с 31-ого июля, на письма просто перестали отвечать еще 5-ого августа, а ведь тут люди отписываются что получили деньги которые ЗНАЧИТЕЛЬНО позже делали заказ на расчет. Это тоже мой косяк? У меня зависло порядка 120к, невозвращенных заказов с июня еще на какую то сумму. Так за что хвалить то их? Да возят, да берут деньги, а мне что от этого? ЭТО МОИ ДЕНЬГИ! А я их клянчу каждый день уже больше двух недель. Не хотят с нами работать? Кто против? Верните деньги, возвраты и разойдемся как в море корабли.
"Работаем" с ИМЛ с 11 года, начиная с ноября 2012 не работа, а мУка какая то. А сейчас просто откровенное свинство.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marixa888
14/08/2013
абсолютно согласна с предыдущим оратором!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
14/08/2013
а есть ли у ИМЛ услуга приема наличных без кассового обслуживания? ну т.е. чеки мои, они берут нал, потом мне его сдают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай М.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
14/08/2013
chump:

а есть ли у ИМЛ услуга приема наличных без кассового обслуживания?


Насколько я помню, это можно если доставка в том же городе. Когда мы заключали договор, по Питеру было можно, а по Москве - нет. А мы в Питере. Правда было это довольно давно.

Налом ли там отдаются деньги или тоже перечислением, я не в курсе.

ЗЫ: Вчера запросили расчет по Мск, сегодня пришел файл.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marixa888
14/08/2013
CheMuerto:

ЗЫ: Вчера запросили расчет по Мск, сегодня пришел файл.


нам ничего не приходит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
borisy4
14/08/2013
CheMuerto:

ЗЫ: Вчера запросили расчет по Мск, сегодня пришел файл.

Я даже не знаю как это цензурно назвать, охренели они там в ИМЛ, это самое простое что могу сказать. Нам на все наши заявки и письма с вопросом где деньги вот что прислали:
Добрый день.

Приношу свои извинения за долгий ответ.

Задержки в оплате происходят по техническим причинам.

На данный момент в нашей компании происходит реорганизация платежей.

Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Делаем все возможное для устранения этой неполадки.

Спасибо за понимание.

Если заметили ни слова о сроках или том что нам вообще заплатят, только о том что у них проблемы, .............
P.S. Точки замените на мат по своему усмотрению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Людмила И.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/08/2013
Были клиентом ИМЛ два года. С прошлого нового года пошли реальные косяки с доставками, возвратами, потерянными заказами. Решить вопросы устно или письменно не удается, чаще всего общение (а вернее, необщение с их стороны) доводит до зубовного скрежета :evil: . Теперь пошли проблемы с оплатой, в течение 10 дней не удается добиться не только перечисления средств, но и внятного ответа, когда это станет возможным. У ИМЛ зависла вся наша месячная выручка, срываются оплаты нашим контрагентам. Чаша терпения переполнилась, завтра заключаем договор с другой клиентской службой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marixa888
14/08/2013
Кстати, интересно по какой причине Детский мир перестал с ними работать?...
И кто знает конкретное название транспортной компании, которая с ними сейчас работает? Так просто на заметочку...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
valmari
14/08/2013
Выбивал расчет по Москве с 6 числа, кое-как сегодня упал расчетный файл, деньги уже на счету. Жду их ой-ой как - завтра кредиты последний день и аренда по гарантийному письму. А еще регионы надо добивать - нам же больше заняться нечем, кроме как писать письма и звонить целыми днями в ИМЛ по расчетам и ох...ть от тишины с той стороны. Нервы уже реально на пределе.
Спасибо Матвееву за то, что держит в тонусе и не дает расслабиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/08/2013
Кто-то с длинным списком городов доставки, но без пунктов выдачи 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/08/2013
Я рада, что от них Детский мир ушел :D Эти.. нехорошие люди во многом виноваты в провале Нового года. Их умные сотрудники ВСЕ заказы упаковывали в огромные коробки. Т.е. коробка размером с чемодан, а внутри небольшой детский мяч :evil: Возвратов от них было море, а из-за слишком больших упаковок в машины влезало меньше заказов. И их заказы часто не доставлялись из-за того, что не поместились (это я зимой у сотрудников логистиков выпытала :twisted: )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы