Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о Fastery.ru



Ссылка на сообщение dedbill


Рано делаете выводы мы группа компаний!



Ссылка на сообщение simonovsky


Можно,я тоже выскажусь:))
Встречался с Ириной недавно.. Понял,что ничего не понял:)) Все красиво, но не убедительно. Я вам бабки свои нести собираюсь и бизнес свой передаю фактически в управление.. А мне не смогли схему работы рассказать:) Но Ирина старалась:)
Дмитрий.. Если Вам интересен клиент с 3 -5 магазинами Вы уж отпишите мне.. а то я засомневался:))



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


У нашей компании существует стандартная схема работы, когда магазин отгружает свой товар на склад FASTERY, выделяются персональные менеджеры на обработку заказов и организуется курьерская доставка и не стандартная схема работы, как у Вашего магазина климатического оборудования.
Тарифы нашего партнера по доставке CheckOut Вас не устроили.
Попробуйте обратиться в компании "Маршрут", "Вестовой", "MaxiPost", "Грастин" и т.д.
Если Вы с кем-то из них договоритесь о доставке, то мы с радостью возьмем на себя обработку заказов Ваших 3-5 магазинов.



Ссылка на сообщение dedbill


Хотите открою небольшой секрет ?! А вы собственно знаете почему у большинства ваших конкурентов нет такой опции как персональный менеджер ? потому что при больших объемах невозможно предоставить такую услугу и не надо лгать что у вас эта супер опция действует прекратите вводить людей в заблуждение и нагло врать… Если у вас там все на высшем уровне и вы можете отследить звонки и корреспонденцию тогда отпиллингуйе телефон Ирины проанализируйте все встречи . Мы собственно гне должны никому ничего доказывать лишь только констатировали факт не компетенции ваших сотрудников и не более того, люди которые обращаются в подобные компании должны знать с кем имеют дело.
Больше не намерены участвовать в пустой полемике от души желаем удачи! А люди которые обращаются в вашу компанию должны быть осведомлены о подводных камнях и перестаньте спорить с вашими клиентами это не делает вас лучше остальных…Всегда жаль людей у которых не хватает духа признать свои недоработки!



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp
1


Безотносительно к полемике- услуга Персональный менеджер вполне себе имеет место быть, причем чем больше у клиента заказов, тем более она так сказать персональная.
Иной вопрос, сколько это стоить должно.



Ссылка на сообщение saymeow


dedbill:

потому что при больших объемах невозможно предоставить такую услугу и не надо лгать что у вас эта супер опция действует прекратите вводить людей в заблуждение и нагло врать…

Как у других не знаю, но мы сейчас работой нашего менеджера, Краснослободцевой Анастасии, вполне довольны. Справедливости ради отметим, что заказов у нас не супер много, т.к. ценовой сегмент выше среднего. Она обрабатывает наши заказы, 80% звонков клиентов попадает на нее судя по записям разговоров, да и по всем вопросам, включая отгрузки на склад, мы взаимодействуем также с ней. Предполагаю, что смысл услуги в этом. Хотя интересно было бы узнать, как справляются с магазинами с большим количеством заказов. Коллеги, поделитесь опытом.



Ссылка на сообщение dedbill


От части соглашусь, но дело в другом. Например там где эта услуга есть и она работает это очевидно, а вот "некоторые" утверждают, что и у них подобная опция доступна, но мы лично посмотрели как это работает в конкретной компании и сделали для себя определенные выводы.



Ссылка на сообщение dedbill


saymeow, не хотелось бы забегать вперед, но полагаю в Вашем конкретном случае выводы делать рано,а как будет объем, то и поверьте появятся вопросы, ибо не могут 3 с половиной менеджера одновременно обслуживать всех клиентов.



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


dedbill:

Больше не намерены участвовать в пустой полемике от души желаем удачи!

и тут обман... :mrgreen:



Ссылка на сообщение webexpert


Дмитрий, беспокоюсь за сохранность данных..
В компании Fastery на рабочих компьютерах установлены антивирусы?
и если да, то какие?



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


webexpert:

беспокоюсь за сохранность данных

Не беспокойтесь, все данные под защитой!
Если у Вас к нам есть коммерческое предложение, то пришлите его на почту, рассмотрим.



Ссылка на сообщение webexpert


вот так выглядит главная страница вашего для всех тех, у кого установлен Kaspersky - http://imgur.com/UeDLajt

(дело возможно не в трояне на сайте, а в том что Kaspersky иногда так определяет некоторые участки кода)

страница в таком виде как минимум уже неделю...



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


Спасибо за информацию, проверили несколько раз. Естественно никакого трояна нет. Да и не хранит сайт никаких данных. По факту был айфрейм с сайтом из черного списка, но и сайта того уже нет. Сейчас поправим;)



Ссылка на сообщение webexpert


сайт данных не хранит, но данные хранят компьютеры сотрудников
по поводу антивирусов на рабочих компьютерах вы не ответили на вопрос.. (Касперского видимо нет, если сами не заметили что ваш сайт не открывается)



Ссылка на сообщение Дмитрий Fastery
1


Вы правы, мы не пользуемся Касперским, у нас другой антивирус. Публично называть не буду.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены