подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина

luanda
06/10/2014
Тикетов не было. Все общение происходило по телефону.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lognex
06/10/2014
Алексей,
что касается письма от Татьяны, то это прежде всего сбор обратной связи. Если вы не задавали там каких-то конкретных вопросов, то ответа может и не последовать.

Если проблема автоматизации учета вашего интернет-магазина еще не потеряла актуальность, то предлагаем вам сделать "второй подход к снаряду". Но на этот раз через письменное обращение в поддержку. Соберите все ваши вопросы по интеграции с ShopScript и отправьте их на мэйл support@moysklad.ru. Заранее благодарим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
luanda
06/10/2014
Ок, но в следующем сезоне уже. Сейчас не до того.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lognex
06/10/2014
Цитата:

Ок, но в следующем сезоне уже. Сейчас не до того.

Спасибо, будем рады.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lognex
06/10/2014
Алексей, еще попросим вас об одном. Перешлите ваш ответ Татьяне на адрес mkt@moysklad.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lognex
14/01/2015
В начале января у МоегоСклада появилось мобильное приложение! Теперь владельцы айфонов и айпадов могут быстро оценивать состояние дел в своей компании. Вот ссылка, где есть описание функций и кнопка для установки: http://www.moysklad.ru/news/683-mojsklad-v-karmane-ustanovite-nashe-mobilnoe-prilozhenie
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lognex
14/01/2015
cam1988, напишите нам письмо по этому вопросу на mkt@moysklad.ru. Укажите серию и номер сертификата.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Chara
24/02/2015
Техподдержка молчит уже неделю. Как-то вы не заботитесь о своих клиентах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lognex
26/02/2015
Уважаемый Chara,

напишите номер тикета, постараемся разобраться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
charmel
11/03/2015
Есть ли сейчас возможность интегрировать отправку СМС с Моим Складом?

Интересует автоматическая отправка СМС клиенту при смене статуса заказа (заказ сегодня будет доставлен, заказ опступил в пункт самовывоза).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lognex
11/03/2015
charmel,

Цитата:

Есть ли сейчас возможность интегрировать отправку СМС с Моим Складом?


Пока такая возможность не реализована. Поможет ли вам, если будет реализована синхронизация статусов заказов с вашим движком интернет-магазина? Ведь тогда вы сможете использовать встроенную в движок интеграцию с SMS-рассылками.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Аp А.
Торговля (Авто, небольшая компания)
12/03/2015
это бы очень помогло, можно синхронизовать статусы заказов с 1с битрикс, еще бы нормально синхронизовать покупателей, чтобы они не задваивались, выгружать больше двух видов цен на сайт, сделать какое-то подобие бонусной системы -))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lognex
13/03/2015
Apxat, пожалуйста, напишите ваши пожелания по продукту на адрес support@moysklad.ru. Только более подробно, вам ответят, что возможно реализовать, а что нет. Возможно, что-то уже в планах разработки и появится в обозримом будущем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Аp А.
Торговля (Авто, небольшая компания)
13/03/2015
Эти обновления выходят настолько редко и должны учитывать хотелки тысяч людей. Для начала мойсклад один из лучших сервисов, но дальше уже без вариантов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lognex
13/03/2015
Apxat, это так, если вы сильно вырастаете, вам ничего больше не остается, как сказать "спасибо" МоемуСкладу и перейти на продукт для крупных компаний. Но мы в этом направлении тоже работаем. Например, совсем недавно мы переработали отчет остатки, и он теперь гораздо быстрей работает у пользователей с большим количеством данных в аккаунтах. То есть мы постоянно работаем над тем, чтобы вы дольше с нами оставались.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста