Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что за зверь такой Multiship?



Ссылка на сообщение


Если вы отвозите заказы сами то это абсолютно бесплатно.
Я просто очень удобно оформляю заказ по цене КС в которую повезу его и все.
А мультишип как я понимаю уже с кс берет вознаграждение.

А складом мультишипа пользуемся для неудобных нам КС типа битуси и боксбери, отправляем этими КС в заказы в далекие дали где 2-3 дня не играют роли и раз в неделю скидываем это все к ним на склад.

А по имл каждый день сами возим.



Ссылка на сообщение


Мультишип создан для того что бы в одном окне оформлять заказы на все КС вот и все. Причем это бесплатно.
Как и куда везти товар выше решение.
Удобство только в едином интерфейсе при оформлении и виджетах для клиентов.



Ссылка на сообщение


Midimart:

Если вы отвозите заказы сами то это абсолютно бесплатно.

Свою Газель мы ещё нескоро организуем, чтобы все заказы со склада вывозить :)
Midimart:

битуси и боксбери, отправляем этими КС в заказы в далекие дали где 2-3 дня не играют роли и раз в неделю скидываем это все к ним на склад.

За неделю заказ может доехать не только до ближайших областей (Владимир, Иваново и т.п.), но и до Самары, например.
Если ваши клиенты могут ждать неделю, пока заказ уйдёт из Москвы, то наши - нет :)



Ссылка на сообщение


Midimart:

Причем это бесплатно.

30р за отсортировку для передачи в курьерскую службу, наклейки сам печатай - Аксиомус этим не планирует заниматься. При большом объёме заказов это будет стоить дороже 30р (с учётом затрат на своих кладовщиков, которые будут обклеивать ярлыками для разных курьерских служб и теряя на этом как минимум один день, по сравнению с забором курьерской службы напрямую с нашего склада). Достаточно накладно выйдет пользоваться такими "бесплатными" услугами.
Midimart:

Удобство только в едином интерфейсе при оформлении и виджетах для клиентов.

Единый интерфейс может сделать программист для логиста (штатный, фри-лансер или по договору), виджеты также программист может сделать индивидуально.
Определённую нишу мультишип и шипла займут, но это как и всё универсальное - не может делать одинаково всё хорошо, когда-то придётся вырасти из мультишипа и делать это самостоятельно.



Ссылка на сообщение


С большей частью сообщений я согласен.
Друзья я не имею никакого смысла пиарить мультишип, просто хочу объяснить его удобства и мне кажется мы не до конца понимаем друг друга.

Мы сами отвозим наши заказы в КС.
Так как мы пользовались тремя КС процесс оформления и выбора удобного для клиента способа доставки и адреса ПВЗ был трудным и заставлял держать в памяти много информации, теперь он прост до безобразия.
Процесс заполнения сопроводительных документов так же на 3 кс был не прост а там еще и ярлыки с штрих кодами.

Теперь все это все делается в одном окне и бесплатно.

А самосклад, лично для нас, просто приятный бонус и когда клиенты ждут мы через него за 30р таскаем неудобные для нас кс.

Смысл мультишипа как я понимаю это именно агрегация всех КС в одном интерфейсе и не более.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

Единый интерфейс может сделать программист для логиста (штатный, фри-лансер или по договору), виджеты также программист может сделать индивидуально.


Это мог написать человек, который никогда в жизни этим не занимался. С мая месяца для диверсификации доставок и сокращения трудозатрат пытаемся найти варианты интеграции и автоматизации передачи заказов разными логистами.
В конце концов остановились на Мультишип - 30 рублей с заказа это копейки, по сравнению с удобством в одном интерфейсе оформить все доставки, получить сразу всю документацию и наклейки (для всех курьерок) + удобство покупателям в едином интерфейсе получить разные варианты доставок... Даже с одной службой написать с нуля интеграцию (если Вам не повезло и под Ваш движок она уже не была написана) это такой геморрой и по любому работы уходит на пару месяцев... А тоже самое но для 5-10 служб я даже представлять себе не хочу сколько надо возни, особенно с учетом что все эти модули должны быть интегрированы одновременно в одном интерфейсе ИМ.
Так что пожелаю Мультишип процветания и ИМХО за таким комплексным подходом будущее, хотя и не обязательно в их лице.
По большому счету 150 логистических компаний вот нафиг никому не нужны... это бесполезная трата ресурсов и очень глупая конкуренция на уровне 20 ларьков с сигаретами/жвачкой у одной станции метро...
Тут надо то 2-3 компании класса Почта РФ, DHL, EMS, с обслуживанием по всей стране, более нормальными дифференциальными тарифами для интернет-магазинов и налаженным сервисом ...
Тогда и вопросы интеграции будут решаться элементарно.



Ссылка на сообщение


anstrem:

Это мог написать человек, который никогда в жизни этим не занимался

Не занимался чем?



Ссылка на сообщение


Цитата:

Не занимался чем?

Программированием 8)



Ссылка на сообщение


kondr_oleg :
Цитата:

Единый интерфейс может сделать программист для логиста (штатный, фри-лансер или по договору), виджеты также программист может сделать индивидуально.


Попробуйте, потом расскажете :)



Ссылка на сообщение


Bono:

Программированием

Программированием не занимался, я логист.
lisa:

Попробуйте, потом расскажете

"Пробую" с апреля (кроме виджетов - у нас сайты на Insales, в него очень тяжело сторонние виджеты встроить), у нас всё хорошо - из Insales заказы падают в единый интерфейс логиста уже раскиданные по требуемым курьерских службам, остаётся только внести небольшие корректировки и отправить заказы по личным кабинетам соответствующих курьерских служб.



Ссылка на сообщение


Цитата:

"Пробую" с апреля (кроме виджетов - у нас сайты на Insales, в него очень тяжело сторонние виджеты встроить), у нас всё хорошо - из Insales заказы падают в единый интерфейс логиста уже раскиданные по требуемым курьерских службам, остаётся только внести небольшие корректировки и отправить заказы по личным кабинетам соответствующих курьерских служб

А себестоимость "наворотов" считали?

ценность/цена и польза/риск?

Я интегрирован много где и много с чем, да еще и глубоко... :mrgreen:
И чем больше интеграций тем больше надо времени программиста на поддержку "хозяйства". API имеют свойство модифицироваться не спросив вас, не говоря уже про всякие интерфейсы/типы файлов которые приходится парсить/генерить



Ссылка на сообщение


wayfarer:

А себестоимость "наворотов" считали?

Ранее в этой ветке я упоминал, что такой путь не подходит для небольших интернет-магазинов (которые не готовы тратить десятки тысяч рублей на синхронизацию с разными курьерскими службами).
wayfarer:

ценность/цена

Это видимо к вопросу о себестоимости.
Ценность своего решения (которое делаешь под свои запросы) выше, чем стороннего (рассчитанного для всех).
wayfarer:

польза/риск

Это соотношение непонятно. Риск может быть в работе курьерской службы, но искать риск в программной оболочке :?:
wayfarer:

API имеют свойство модифицироваться не спросив вас, не говоря уже про всякие интерфейсы/типы файлов которые приходится парсить/генерить

Изменения в API у курьерских служб происходят крайне редко. Где гарантии, что мультишип будет вносит оперативно эти изменения?



Ссылка на сообщение


Логистический интерфейс у меня тоже на своей стороне реализован :)
Просто он делался еще до появления агрегаторов и у меня есть опт!, негабарит и связанная с ним специфика

Цитата:

Это видимо к вопросу о себестоимости.
Ценность своего решения (которое делаешь под свои запросы) выше, чем стороннего (рассчитанного для всех).
Цена != ценность
Вы считаете априори собственное решение ценнее, я не согласен с таким утверждением.
У меня куча софта самописного который заменен на чужое решение, причин могу назвать десятки, но основная причина как раз в том что появилось чужое решение.
Например система управления директом, своей я больше не пользуюсь. Рассылку писем сейчас буду выносить стороннему разработчику типа майлчимпа и т.д.

Цитата:

Это соотношение непонятно. Риск может быть в работе курьерской службы, но искать риск в программной оболочке Question

польза/риск это универсальный показатель который используется везде "оценка рисков".
И в программной оболочке и ее сопровождении рисков более чем достаточно.

Цитата:

Изменения в API у курьерских служб происходят крайне редко. Где гарантии, что мультишип будет вносит оперативно эти изменения?
Мультишип "за это деньги получает" :mrgreen: Ну и клиенты его сожрут чуть что не так..
Где гарантии что вы внесете эти изменения оперативно, может программист в запое?

Чем больше вы будете делать своего, тем быстрее наступит момент когда у программиста не останется времени на доделку, все будет уходить на поддержку. А решение разноплановых задач, когда программиста кидают с одного на другое "латать дыры" или "ловить баги" не добавляет производительности.

P.S. проверял на себе :mrgreen:



Ссылка на сообщение


Вы же сами cms используете не свою, а SAAS

Последний пример из личной практики

Отказался от коробки мегаплана в пользу SAAS

Коробкой пользовался с осени 2009-го. Поддержка, сервак под него, обновления через одно место и т.п. добили меня окончательно в итоге SAAS дешевле получился))



Ссылка на сообщение


wayfarer:

Вы считаете априори собственное решение ценнее, я не согласен с таким утверждением.

Кстати, посчитал. Если бы один месяц работали с мультишипом, то стоимость сортировки заказов (по 30р за штуку в любую стороннюю КС) сравнима со стоимостью собственной разработки. Соответственно каждый из остальных 10 месяцев в году мы экономим сумму, затраченную на единоразовое написание своей разработки.
wayfarer:

Ну и клиенты его сожрут чуть что не так..

Опыт работы с ИМлогистикс показывает обратное.
wayfarer:

Чем больше вы будете делать своего, тем быстрее наступит момент когда у программиста не останется времени на доделку, все будет уходить на поддержку. А решение разноплановых задач, когда программиста кидают с одного на другое "латать дыры" или "ловить баги" не добавляет производительности.

У каждого своё видение на производительность труда сотрудников (в том числе и программистов). На мой взгляд, при нехватки времени поддержания всего самописного, проблема решается разделением труда - один программист занят одним, второй - другим. И у каждого остаётся время и на решение текущих проблем и на расширение функционала.


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены