21/10/2013
kondr_oleg:
Озон такое количество заказов в Мультифото в день передаёт - вот это можно считать мегакрутым.
Озон такое количество заказов в Мультифото в день передаёт - вот это можно считать мегакрутым.
Ну нашли с кем сравнивать
Ozon то в стране один, а мелких магазинов тысячи, если не десятки тысяч...
Мне далеко до 100 заказов в регионы в месяц: в лучшие месяцы (1-2 в году) с Москвой ну максимум 800 получается... но только Москва из них процентов 80-90 и составляет...
И как понимаете для Москвы то мне никакая интеграция не нужна.
Поэтому много разнообразных доставок по всей стране всеми службами иметь хотелось бы, а вот заказывать под это интеграцию с каждой и весь этот зоопарк как то у себя на сайте объединять, самостоятельно - для меня это получается реально слишком затратно и не оправдано - не окупится...
Это как бы первый момент...
А второй - смотря на какой платформе у Вас реализован магазин.
Если это SaaS - типа Insales - то вы вообще сами ничего не можете и каждую интеграцию вы с владельцами платформы будете по полгода обсуждать, если только ее они уже не сделали, если это что то редкое (как в моем случае), то спецов по скрипту мало и зачастую банально у них нет времени и Вас могут поставить в план производства на через год вне зависимости от денег...
На значительно больших оборотах вполне допускаю просто наличие в штате и программиста и дизайнера, которые будут круглосуточно разные новые фишки по магазину реализовывать/допиливать.
В том же Ozon предполагаю что целый IT департамент этим занимается...
И еще третий момент - это агрегация заборов.
Если у Вас заказов в месяц стабильно тысячи и в штате есть водитель-экспедитор с машиной который каждый день объезжает все ЛК с которыми договор и сдает им заказы, то это одно...
А если содержание такого кадра магазин не тянет, то приходится пользоваться заборами служб...
И вот тут то получается что один забор (200р.) + пускай 10 посылок в пяток разных служб по 30 р. за обработку на складе агрегатора - это всего 500р. затрат. Опять же 200р. тут можно сократить, ибо отвезти в одну точку заказы можно и самим организовать.
А 5 заборов от 5 служб по 200-300 р. - это 1000-1500р. затрат, и особо не сократишь, потому что развести в 5 распределенных точек по Москве это уже целый рабочий день, т.е. см. выше про выделенного водителя экспедитора.
21/10/2013
anstrem:
Если это SaaS - типа Insales - то вы вообще сами ничего не можете и каждую интеграцию вы с владельцами платформы будете по полгода обсуждать, если только ее они уже не сделали, если это что то редкое (как в моем случае), то спецов по скрипту мало и зачастую банально у них нет времени и Вас могут поставить в план производства на через год вне зависимости от денег...
Если это SaaS - типа Insales - то вы вообще сами ничего не можете и каждую интеграцию вы с владельцами платформы будете по полгода обсуждать, если только ее они уже не сделали, если это что то редкое (как в моем случае), то спецов по скрипту мало и зачастую банально у них нет времени и Вас могут поставить в план производства на через год вне зависимости от денег...
У нас Insales, никаких сложностей с интеграцией не было. У Insales есть API для выгрузки заказов, с которым может работать любой вменяемый программист. И ничего сложного нет, чтобы из Инсейлся вытягивать заказы и писать отдельную систему интеграции с курьерскими службами.
21/10/2013
Цитата:
писать отдельную систему интеграции с курьерскими службами
Очень правильное кстати решение с м.т.з.
писать отдельную систему интеграции с курьерскими службами
Потом эту отдельную систему проще приспособить к другой платформе магазина.
Тоже все пишем модульно
21/10/2013
anstrem:
В том же Ozon предполагаю что целый IT департамент этим занимается...
В том же Ozon предполагаю что целый IT департамент этим занимается...
В крупных ритейлах сами движки магазинов переписаны чуть ли не с нуля и именно под себя, этим занимаются отдельные люди в штате.
anstrem:
А 5 заборов от 5 служб
А 5 заборов от 5 служб
Нет смысла делать огород вариантов доставок. Вот сегодня делал заказ в сапато - мне предложили аж 3 варианта доставки на завтра: maxipost, ponyexpress и о-курьер. И это доставка на завтра.
Есть еще экспресс доставка курьером: maxipost, ponyexpress, о-курьер, емс. Сроки 2-3 дня.
Зачем мне, как потребителю, вообще знать кто там и как доставляет заказ? Зачем мне предлагают несколько видов одинаковой доставки? Зачем вообще экспресс доставка 2-3 дня, если есть доставка курьером на завтра и все они стоят одинаково - бесплатно?
21/10/2013
Фролик:
Зачем мне, как потребителю, вообще знать кто там и как доставляет заказ? Зачем мне предлагают несколько видов одинаковой доставки? Зачем вообще экспресс доставка 2-3 дня, если есть доставка курьером на завтра и все они стоят одинаково - бесплатно?
Зачем мне, как потребителю, вообще знать кто там и как доставляет заказ? Зачем мне предлагают несколько видов одинаковой доставки? Зачем вообще экспресс доставка 2-3 дня, если есть доставка курьером на завтра и все они стоят одинаково - бесплатно?
Согласен Интернет-магазин может для себя иметь в виду как и чем будет отправлять, но нужно делать внутренние фильтры таким образом, чтобы для покупателя только один или два было вариантов доставки (для регионов можно быстро, но по предоплате или медленней, но с наложенным платежом).
21/10/2013
kondr_oleg:
но по предоплате или медленней, но с наложенным платежом).
но по предоплате или медленней, но с наложенным платежом).
Скорее смысл в адресации - курьером, в пункт выдачи (список адресов), в постамат (список адресов), почтой.
29/10/2013
Добрый день, коллеги.
Мы создали корпоративный аккаунт - будем стараться регулярно и оперативно отвечать на ваши вопросы касательно системы MultiShip.
Спасибо за внимание и хорошего дня.
Мы создали корпоративный аккаунт - будем стараться регулярно и оперативно отвечать на ваши вопросы касательно системы MultiShip.
Спасибо за внимание и хорошего дня.
03/11/2013
Когда MultiShip начнет работать с Питером? нам очень не хватает вашей услуги "Быстрые деньги", особенно под Новый Год.
04/11/2013
А с почтой россии вы работаете через аксиомус или как?
И факторинг по сдаче товара аксиомусу возможен?
И факторинг по сдаче товара аксиомусу возможен?
05/11/2013
Коллеги, поделитесь, у всех ли корректно отображается модуль от MultiShip? Смотрю модуль на других сайтах с рабочего компа - доходит до поля оформления заказа, место, где должна быть инфо от Мультишипа, не прогружается. Отображается, что идет загрузка и все колом. У коллег частично у кого-то видно, у кого-то такая же проблема. С домашнего компа тоже не отображается, проверял на разных браузерах.
19/11/2013
Урик:
Меня вот что интересует - как через мультишип ИМЛ работает?
Меня вот что интересует - как через мультишип ИМЛ работает?
Также НИКАК. Недели 2 назад было официальное предупреждение от Multiship о рисках при работе с ИМЛ. И "быстрые деньги" на ИМЛ не распространяется. Можно было еще пару месяцев назад предупреждать, но тогда говорят им еще хоть как-то платили.
Забудьте уже про ИМЛ.
19/11/2013
Ясно, т.е. по Москве у них по сути только аксиомус остается если товар мало мальски крупный?
Ответить