Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что за зверь такой Multiship?



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

Озон такое количество заказов в Мультифото в день передаёт - вот это можно считать мегакрутым.


Ну нашли с кем сравнивать :)
Ozon то в стране один, а мелких магазинов тысячи, если не десятки тысяч...

Мне далеко до 100 заказов в регионы в месяц: в лучшие месяцы (1-2 в году) с Москвой ну максимум 800 получается... но только Москва из них процентов 80-90 и составляет...
И как понимаете для Москвы то мне никакая интеграция не нужна.
Поэтому много разнообразных доставок по всей стране всеми службами иметь хотелось бы, а вот заказывать под это интеграцию с каждой и весь этот зоопарк как то у себя на сайте объединять, самостоятельно - для меня это получается реально слишком затратно и не оправдано - не окупится...
Это как бы первый момент...
А второй - смотря на какой платформе у Вас реализован магазин.
Если это SaaS - типа Insales - то вы вообще сами ничего не можете и каждую интеграцию вы с владельцами платформы будете по полгода обсуждать, если только ее они уже не сделали, если это что то редкое (как в моем случае), то спецов по скрипту мало и зачастую банально у них нет времени и Вас могут поставить в план производства на через год вне зависимости от денег...

На значительно больших оборотах вполне допускаю просто наличие в штате и программиста и дизайнера, которые будут круглосуточно разные новые фишки по магазину реализовывать/допиливать.
В том же Ozon предполагаю что целый IT департамент этим занимается...

И еще третий момент - это агрегация заборов.
Если у Вас заказов в месяц стабильно тысячи и в штате есть водитель-экспедитор с машиной который каждый день объезжает все ЛК с которыми договор и сдает им заказы, то это одно...
А если содержание такого кадра магазин не тянет, то приходится пользоваться заборами служб...
И вот тут то получается что один забор (200р.) + пускай 10 посылок в пяток разных служб по 30 р. за обработку на складе агрегатора - это всего 500р. затрат. Опять же 200р. тут можно сократить, ибо отвезти в одну точку заказы можно и самим организовать.
А 5 заборов от 5 служб по 200-300 р. - это 1000-1500р. затрат, и особо не сократишь, потому что развести в 5 распределенных точек по Москве это уже целый рабочий день, т.е. см. выше про выделенного водителя экспедитора.



Ссылка на сообщение


anstrem:

Если это SaaS - типа Insales - то вы вообще сами ничего не можете и каждую интеграцию вы с владельцами платформы будете по полгода обсуждать, если только ее они уже не сделали, если это что то редкое (как в моем случае), то спецов по скрипту мало и зачастую банально у них нет времени и Вас могут поставить в план производства на через год вне зависимости от денег...

У нас Insales, никаких сложностей с интеграцией не было. У Insales есть API для выгрузки заказов, с которым может работать любой вменяемый программист. И ничего сложного нет, чтобы из Инсейлся вытягивать заказы и писать отдельную систему интеграции с курьерскими службами.



Ссылка на сообщение


Цитата:

писать отдельную систему интеграции с курьерскими службами
Очень правильное кстати решение с м.т.з.
Потом эту отдельную систему проще приспособить к другой платформе магазина.
Тоже все пишем модульно



Ссылка на сообщение


anstrem:

В том же Ozon предполагаю что целый IT департамент этим занимается...


В крупных ритейлах сами движки магазинов переписаны чуть ли не с нуля и именно под себя, этим занимаются отдельные люди в штате.

anstrem:

А 5 заборов от 5 служб


Нет смысла делать огород вариантов доставок. Вот сегодня делал заказ в сапато - мне предложили аж 3 варианта доставки на завтра: maxipost, ponyexpress и о-курьер. И это доставка на завтра.

Есть еще экспресс доставка курьером: maxipost, ponyexpress, о-курьер, емс. Сроки 2-3 дня.

Зачем мне, как потребителю, вообще знать кто там и как доставляет заказ? Зачем мне предлагают несколько видов одинаковой доставки? Зачем вообще экспресс доставка 2-3 дня, если есть доставка курьером на завтра и все они стоят одинаково - бесплатно?



Ссылка на сообщение


Фролик:

Зачем мне, как потребителю, вообще знать кто там и как доставляет заказ? Зачем мне предлагают несколько видов одинаковой доставки? Зачем вообще экспресс доставка 2-3 дня, если есть доставка курьером на завтра и все они стоят одинаково - бесплатно?

Согласен :) Интернет-магазин может для себя иметь в виду как и чем будет отправлять, но нужно делать внутренние фильтры таким образом, чтобы для покупателя только один или два было вариантов доставки (для регионов можно быстро, но по предоплате или медленней, но с наложенным платежом).



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

но по предоплате или медленней, но с наложенным платежом).


Скорее смысл в адресации - курьером, в пункт выдачи (список адресов), в постамат (список адресов), почтой.



Ссылка на сообщение


Добрый день, коллеги.

Мы создали корпоративный аккаунт - будем стараться регулярно и оперативно отвечать на ваши вопросы касательно системы MultiShip.

Спасибо за внимание и хорошего дня.



Ссылка на сообщение


Когда MultiShip начнет работать с Питером? нам очень не хватает вашей услуги "Быстрые деньги", особенно под Новый Год.



Ссылка на сообщение


А с почтой россии вы работаете через аксиомус или как?
И факторинг по сдаче товара аксиомусу возможен?



Ссылка на сообщение


Коллеги, поделитесь, у всех ли корректно отображается модуль от MultiShip? Смотрю модуль на других сайтах с рабочего компа - доходит до поля оформления заказа, место, где должна быть инфо от Мультишипа, не прогружается. Отображается, что идет загрузка и все колом. У коллег частично у кого-то видно, у кого-то такая же проблема. С домашнего компа тоже не отображается, проверял на разных браузерах.



Ссылка на сообщение


У меня с оперы не работает ни один виджет, с других браузеров всё нормально.



Ссылка на сообщение


Меня вот что интересует - как через мультишип ИМЛ работает?



Ссылка на сообщение


Урик:

Меня вот что интересует - как через мультишип ИМЛ работает?


Также НИКАК. Недели 2 назад было официальное предупреждение от Multiship о рисках при работе с ИМЛ. И "быстрые деньги" на ИМЛ не распространяется. Можно было еще пару месяцев назад предупреждать, но тогда говорят им еще хоть как-то платили.

Забудьте уже про ИМЛ.



Ссылка на сообщение


Ясно, т.е. по Москве у них по сути только аксиомус остается если товар мало мальски крупный?



Ссылка на сообщение


Урик:

Ясно, т.е. по Москве у них по сути только аксиомус остается если товар мало мальски крупный?

Да, и тут через Multiship есть преимущество - не надо платить за ответ.хранение возвратов, как у самого Аксиомуса.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены