подписка
Подписаться

Что за зверь такой Multiship?

Подписка на RSS
Mergen C.
03/06/2013
Анатоли Матвеенко:

И насколько дешевле спец цена, которую вам дают транспортные компании.

Все зависит от договоренностей, к которым мы пришли с каждой курьерской службой.
Называть какие-то конкретные цифры я не могу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анатоли Матвеенко
03/06/2013
Mergen C.:

Все зависит от договоренностей, к которым мы пришли с каждой курьерской службой.
Называть какие-то конкретные цифры я не могу.


Получается следующее:
1. Забор груза в моем интернет магазине партнером Мультишипа - 200 рублей
3. Цена за складирование и сортировку в районе 30 рублей за посылку.
2. Далее КС у которой наименьшая цена везет мой груз в адрес по тарифу с чуть сниженной ценой, но точно сказать невозможно насколько цена снижена.

Раз у вас доход идет с КС, то получается что агентская выплата настолько огромна что вы делитесь ею со своими клиентами? Или ИМ получают стандартную цену КС?

Для доставки по МСК не вижу смысла +1 день, + 200 рублей к стандартному тарифу КС. Для регионов возможно так удобнее будет.

ТС, я все правильно понял?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mergen C.
03/06/2013
Анатоли Матвеенко:

Раз у вас доход идет с КС, то получается что агентская выплата настолько огромна что вы делитесь ею со своими клиентами? Или ИМ получают стандартную цену КС?

Интернет-магазин получает цену КС внутри тарифной сетки, зависящую от объемов.
Мы транслируем тарифы служб.
Если, например, у вас до 300 отправлений (до двери из Мск в Спб) в месяц через ИМЛ, то доставка (до 1 кг.) вам будет стоить 210 руб. Если отправлений больше, то стоимость будет ниже.
Для примера вот тарифы ИМЛ: http://im-logistics.ru/page1005
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/06/2013
Анатоли Матвеенко, использование такого агрегатора выгодно и оправдано, если:

1. У Вас десяток заказов, доставляемые разными перевозчиками
2. Вы либо сами привозите груз на склад, либо вызываете курьера для забора. За забор Вы платите один раз, а отправляете разными службами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
03/06/2013
Mergen C.:

FM :
А каким образом планируете заработать на доставках в ПЭК?! Ведь как правило схема простая, клиент оплачивает товар, а за доставку платит при получении.

Но трафик то мы генерим. С этого трафика и скидка.

FM +1

Про ПЭК. Таки как? Если за доставку платит не магазин, а клиент. Получатель будет платить по стандартному тарифу при получении, а ПЭК будет переводить разницу Вам?

И забор от Аксиомуса - это будет просто песня... У них по-прежнему на каждый магазин 0,27 куба (или сколько там) полагается?
Готовы сдавать 1 куб ежедневно на ПЭК + СДЭК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mergen C.
03/06/2013
Pilot:

Про ПЭК. Таки как? Если за доставку платит не магазин, а клиент. Получатель будет платить по стандартному тарифу при получении, а ПЭК будет переводить разницу Вам?

Получается, что так)

Pilot:

И забор от Аксиомуса - это будет просто песня... У них по-прежнему на каждый магазин 0,27 куба (или сколько там) полагается?
Готовы сдавать 1 куб ежедневно на ПЭК + СДЭК.

С Аксиомусом у нас спец. условия, поэтому мы не привязаны к 0,27 куб.м. на 1 интернет-магазин.
СДЭК можем принимать.
А по ПЭК у нас сейчас завершающая стадия тестирования.

А что у вас за товары?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
03/06/2013
Околоавтомобильная тематика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анатоли Матвеенко
04/06/2013
Фролик:

Анатоли Матвеенко, использование такого агрегатора выгодно и оправдано, если:

1. У Вас десяток заказов, доставляемые разными перевозчиками
2. Вы либо сами привозите груз на склад, либо вызываете курьера для забора. За забор Вы платите один раз, а отправляете разными службами.


Вот тут не понял в чем бонус - Если у меня 10 заказов и предположим их везут 10 разных КС, то я довожу это все до склада Аксимоуса или за 200 рублей ко мне приезжает Амоксимоус курьер и все увозит на склад и дальше что?

Дальше курьер каждой компании на следующий день приезжает на склад Аксимоуса и забирает груз, так?

Итого: лишняя ступенька - Аксимоус.

Или я скорее всего что то недопонимаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/06/2013
Анатоли Матвеенко, допустим разброс такой: у Вас 10 заказов, 4 по Москве, 2 в постаматы, 4 по регионам. Итого минимум 3 КС. Если Вы будете вызывать курьера от каждой КС, то заплатите фактически как за 3 забора (хотя постаматы обычно забирают бесплатно), либо сами развозите по 3 складам в каждую КС. Соответственно дальше каждая КС консолидировано забирает свои грузы с единого склада. Да, это дает +1 день к срокам, но иных вариантов кроме как подключение к каждой КС отдельно я не вижу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анатоли Матвеенко
05/06/2013
Фролик:

Анатоли Матвеенко, допустим разброс такой: у Вас 10 заказов, 4 по Москве, 2 в постаматы, 4 по регионам. Итого минимум 3 КС. Если Вы будете вызывать курьера от каждой КС, то заплатите фактически как за 3 забора (хотя постаматы обычно забирают бесплатно), либо сами развозите по 3 складам в каждую КС. Соответственно дальше каждая КС консолидировано забирает свои грузы с единого склада. Да, это дает +1 день к срокам, но иных вариантов кроме как подключение к каждой КС отдельно я не вижу.


Спасибо, понял зачем склад.

Подключить каждую КС не проблема. Проблема держать объем который нужен этой КС. Ну и бумажки генерить для кадой ТК муторно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mergen C.
07/06/2013
Анатоли Матвеенко:

Подключить каждую КС не проблема. Проблема держать объем который нужен этой КС. Ну и бумажки генерить для кадой ТК муторно.

Анатоли Матвеенко, Вы правы.
Еще хочу добавить, что обновлять информацию по каждой ТК муторно - меняются номера телефонов, адреса ПВЗ и т.д. Также муторно отображать разрозненную информацию по каждой ТК в едином формате в корзине или в разделе "доставка". + ко всему есть еще проблема с учетом всех отправленных заказов - ТК ведь присылают ежемесячные отчеты, в которых содержатся возвратные заказы, которые могут быть реально не возвращены магазину...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mergen C.
10/06/2013
anstrem:

Корзинный виджет когда будет готов ? Стоит заморачиваться собственной разработкой или лучше подождать, чтобы не выбрасывать понапрасну деньги ?

Anstrem, мы начали разрабатывать корзинный виджет.
Будет готов через 1-2 недели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sirleks
15/06/2013
RamBoo:

Это скверно. Хотя учитывая ваш ответ про забор у Аксиомуса, то совсем непонятно как дальше будет работа вестись, если клиент пожелает этот заказ СДЭКом отправить, но чтобы Аксиомус на ваш склад доставил. Потому что в этом случае из регионов можно ИМЛом отправлять вам.
Раз все на Москву, воздержусь от демодоступа и вас напрягать не стану. Хотя и любопытный варинт, жаль что как всегда все для Мск только.


DDelivery могут осуществить подобные услуги во многих городах России.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
02/07/2013
что-то времени немало прошло с последнего сообщения. как поживает Мультишип? успел кто попробовать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mergen C.
03/07/2013
chump:

что-то времени немало прошло с последнего сообщения. как поживает Мультишип? успел кто попробовать?

Chump, спасибо за интерес)
За июнь с оборота.ру мы получили порядка ~200-300 заявок на подключение, из них уже отпавили реальные заказы ~10 магазинов. Остальные - в процессе подключения.
Мы обновим список наших клиентов на сайте, чтобы все смогли следить за нашим ростом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы