03/07/2013
отлично, было бы интересно узнать, с какими проблемами столкнулись, как решили. ну и что насчет планов в Питере начать работать?
09/07/2013
Уважаемые коллеги,
на текущей неделе мы подключаем Почту России (предпочтовку оказывает Axiomus).
на текущей неделе мы подключаем Почту России (предпочтовку оказывает Axiomus).
25/07/2013
Мерген, подскажите, а есть модули интеграции с CMS? Меня интересует 1С-Битрикс. И будет ли в этом модуле выбор покупателем какой именно службой доставки он хочет получить заказ и будет ли там срок и автоматическая стоимость доставки?
25/07/2013
Модуль 1С-Битрикс в разработке. Запустим в течение 3-4 недель.
До этих пор вы можете установить виджеты (включая корзинный), интеграция займет 1 рабочий день или воспользоваться нашим API (если у вас есть свои программисты).
Будет ли видеть службу конечный покупатель зависит от ваших настроек. Можем скрывать, а можем, наоборот, показывать.
До этих пор вы можете установить виджеты (включая корзинный), интеграция займет 1 рабочий день или воспользоваться нашим API (если у вас есть свои программисты).
Будет ли видеть службу конечный покупатель зависит от ваших настроек. Можем скрывать, а можем, наоборот, показывать.
25/07/2013
Понял, спасибо, Мерген, за быстрый ответ. Можно узнать, будет ли этот модуль так же удобен для покупателей как модуль sheepla (демо, модуль в маркетплейсе с картинками)? Или это будет какая-то система попроще?
25/07/2013
Интересно а что будут делать агрегаторы если например КС в которую они отгрузили задерживает платежи?:)
25/07/2013
vendition:
Интересно а что будут делать агрегаторы если например КС в которую они отгрузили задерживает платежи?Smile
Интересно а что будут делать агрегаторы если например КС в которую они отгрузили задерживает платежи?Smile
Вообще мы строго отслеживаем это.
И если у нас происходит задержка платежа от службы доставки хоть на 1 рабочий день, мы отмечаем внутри нашей системы службу как потенциально рисковую, встречаемся с руководством, разбираемся с ситуацией.
Если Вы про недавнюю ситуацию с http://oborot.ru/news/12980/14, то задержка платежей у нас была в среднем на ~2-3 недели.
По данному случаю мы отправили оповещение всем нашим клиентам и предупредили о потенциальном риске.
25/07/2013
akifjev:
Понял, спасибо, Мерген, за быстрый ответ. Можно узнать, будет ли этот модуль так же удобен для покупателей как модуль sheepla (демо, модуль в маркетплейсе с картинками)? Или это будет какая-то система попроще?
Понял, спасибо, Мерген, за быстрый ответ. Можно узнать, будет ли этот модуль так же удобен для покупателей как модуль sheepla (демо, модуль в маркетплейсе с картинками)? Или это будет какая-то система попроще?
Это будет простой (с зрения пользователя), но функциональный модуль.
Я укажу ссылку на прототип, как только он будет утвержден.
30/07/2013
Pilot:
Расскажите про ПЭК.
Забор будет 200руб + 30руб за каждый заказ? Или ещё что-то?
Расскажите про ПЭК.
Забор будет 200руб + 30руб за каждый заказ? Или ещё что-то?
Да, все верно.
Забор осуществляет Аксиомус.
Поэтому если у вас крупно-габаритные товары, то лучше заказывать забор напрямую из ПЭК.
Советую Вам задать вопрос на support@multiship.ru (указав URL интернет-магазина), чтобы мои коллеги смогли точно ответить на Ваш вопрос по поводу забора.
30/07/2013
Спасибо за ответ.
Заказов примерно на 1 куб ежедневно. Аксиомус потянет?
Если заказывать забор ПЭКа, зачем тогда нам платить Вам?
Заказов примерно на 1 куб ежедневно. Аксиомус потянет?
Если заказывать забор ПЭКа, зачем тогда нам платить Вам?
30/07/2013
Pilot:
Заказов примерно на 1 куб ежедневно. Аксиомус потянет?
Заказов примерно на 1 куб ежедневно. Аксиомус потянет?
Аксиомус должен потянуть. Задайте лучше вопрос на support@multiship с указанием URL вашего магазина.
Pilot:
Если заказывать забор ПЭКа, зачем тогда нам платить Вам? Smile
Если заказывать забор ПЭКа, зачем тогда нам платить Вам? Smile
Если ПЭК будет напрямую забирать заказы, вы нам ничего платить не будете.
Более того, при услуге "единый забор" и "единый склад" (сортировка) вы в конечном итоге платите не нам, а Аксиомусу.
Наши услуги для магазинов совершенно бесплатны.
13/08/2013
Mergen C.:
Если Вы про недавнюю ситуацию с http://oborot.ru/news/12980/14, то задержка платежей у нас была в среднем на ~2-3 недели.
По данному случаю мы отправили оповещение всем нашим клиентам и предупредили о потенциальном риске.
Если Вы про недавнюю ситуацию с http://oborot.ru/news/12980/14, то задержка платежей у нас была в среднем на ~2-3 недели.
По данному случаю мы отправили оповещение всем нашим клиентам и предупредили о потенциальном риске.
У ИМ-Логистик проблемы с выплатами денег клиентам (http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... start=2235), и клиентов они своих действующих категорически игнорируют, а вы себя их именем рекламируете в контекстной рекламе на Яндексе. Получается, что вместе с ними клиентам голову морочите - некрасиво получается
"Доставка im logistics в регионы
im logistics и еще четыре службы в едином личном кабинете,по 1 договору!
Адрес и телефонmultiship.ru Павелецкая"
Ответить