подписка
Подписаться

Статистика невыкупа заказов н/п

Подписка на RSS
Anton Shishkin
12/11/2016
koberman:

Без наложки продаж нет,


Да уж пожалуй))) Проводили реальное долгосрочное сравнение или просто теория? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
excimer
16/11/2016
Уважаемые форумчане!
Постараюсь максимально подробно описать ситуацию и сомнения.
Торгуем сувениркой. Сидим в Москве. Средний чек 6000 р. С регионами работаем с 2013 года строго по предоплате (оплата онлайн картами/терминалы/квитанция, сейчас работаем с Яндекс.Кассой). Региональные заказы составляют не более 7-10% от общей массы, при этом по статистике целевых заходов с регионов более 30%. Конкуренты работают также (их около 10), кроме пары (1 - мелкий, 1 - крупный), которые доставляют с наложкой.
Из-за того, что поставщики раздолбаи и не могут предоставлять актуальные остатки хотя бы раз в сутки, наличие на сайте соответствует действительности процентов на 95. Ну вы же знаете... всем нужно то, чего нет.
Работаем по предоплате так: у покупателя нет возможности оплатить заказ сразу после оформления заказа (чтобы не было геморроя с возвратом средств). После того, как мы резерв подтверждаем, отправляем клиенту письмо с ссылкой для оплаты (Яндекс.касса) + sms, что выставлен счет.
На этой схеме теряем где-то 25% клиентов. просто не оплачивают. Пробовали прозванивать: "Да, да, все оплатим". В итоге от прозвонов статистика не улучшилась.
На данный момент думаем перед праздничным сезоном все-таки взять Питер с наложкой. Остальные регионы хотим взять с наложкой, но уж очень беспокоят возвраты и кассовые разрывы.
Прошу поделиться опытом/советами.
1. Наша схема с письмами с ссылкой на оплату отпугивает? Думаю, может даватб кнопку для оплаты сразу и приписывать как у многих "Сначала уточняйте наличие перед оплатой"? Или как-то еще?
2. По Питеру фактическая доставка будет получаться на 3 день после оформления заказа, т.к. хотим работать через Яндекс.доставку. Для нас кассовый разрыв очень критичен, т.к. есть товары и за 100 т.р., а у них перечисление на следующий рабочий день.
3 дня - это нормально для Питера? В Москве всем всегда нужно сегодня или завтра, но чаще вчера [шутки за 50].
3. Если у кого-то есть опыт в категории дорогой сувенирки: сколько % отказов с регионов, если работать по наложке?
Критике буду только рад.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
17/11/2016
Цитата:

1. Наша схема с письмами с ссылкой на оплату отпугивает? Думаю, может даватб кнопку для оплаты сразу и приписывать как у многих "Сначала уточняйте наличие перед оплатой"? Или как-то еще?


Все верно. Пусть менеджер оповещает об отправки уведомления об оплате.

Цитата:

3 дня - это нормально для Питера? В Москве всем всегда нужно сегодня или завтра, но чаще вчера [шутки за 50].


На день через, если день рабочий - нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/11/2016
Как быстро Вы подтверждаете заказ?

По моим наблюдениям если заказ не оплатили в ближайшие 5-10 минут после оформления - его скорее всего не оплатят в принципе. Почту люди обычно не читают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
excimer
17/11/2016
Фролик:

Как быстро Вы подтверждаете заказ?

Подтверждаем в течение 30 минут, как поставщик подтвердит резерв. Сначала кидаем клиенту письмо и SMS. Если сразу оплатили, то хорошо. Если нет, то в течение пары часов прозванивает менеджер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
17/11/2016
excimer:

Региональные заказы составляют не более 7-10% от общей массы


Потому что без наложки. Весь мир идет в сторону постоплаты, только мы - наоборот. Здесь вопрос прост - если у вас ХОРОШИЙ товар (сам + цены + условия, в комплексе), то вы теряете порядка 30% заказов отказываясь от наложки.

excimer:

у покупателя нет возможности оплатить заказ сразу


Это еще больше добивает клиента. Нельзя ему мешать покупать - вы АКТИВНО мешаете.


excimer:

чтобы не было геморроя с возвратом средств


Для вас геморрой нажать ОДНУ КНОПКУ? Возврат средств по карте именно так и происходит. Причем на выбор - полный или частичный (нет 1 позиции, например, в заказе).

excimer:

отправляем клиенту письмо с ссылкой для оплаты (Яндекс.касса) + sms, что выставлен счет.


Поздно пить боржоми. Вы уже клиента отпугнули как могли. А учитывая уровень интернет-грамотности в России.... Ну, Вы поняли?


excimer:

На этой схеме теряем где-то 25% клиентов. просто не оплачивают.


+ еще 10-15% прочитав условия "только предоплата" вообще не делают заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
17/11/2016
kaavain:

Для вас геморрой нажать ОДНУ КНОПКУ? Возврат средств по карте именно так и происходит.


Ржака по этой теме. В Яндекс.Кассе при ручном выставлении счетов возврата... нет))) Ни одной кнопкой, ни звонком ТП в ТП, никак :))) Еще раз убедился, что всё к чему прикасается Яндекс становится помойкой :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eliseo
17/11/2016
excimer:

в категории дорогой сувенирки: сколько % отказов с регионов, если работать по наложке?

Без предоплаты пока заказ доедет, клиент может найти дешевле или передумать- "просто денег нет". 90% из тех 30%, которые отказались от предоплаты, и не пришли бы за заказом. Сейчас полно неплатежеспособных игрунов в красивую жизнь.
Пусть их берут конкуренты с наложкой)
:lol:
По статистике, предоплаченные заказы забирают в течение 1-3 дней. Заказы с наложенным платежом валялись на почте как минимум неделю- это выкупленные.
Для нас тема закрыта, никакой наложки. Лучше маленький плюс, чем большой минус.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
17/11/2016
Собственно, последние высказывания меня очень радуют - чем больше продавцов, которые работают по предоплате, тем больше зарабатывать будем мы с kaavain :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eliseo
17/11/2016
Цитата:

тем больше зарабатывать будем мы

Если Вы производитель уникального товара, как kaavain- тогда возможно да.
Или считайте повнимательнее :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
17/11/2016
excimer:

1. Наша схема с письмами с ссылкой на оплату отпугивает?


Не знаю, не знаю. 5 лет, полет нормальный. Две разные отрасли. И там и там вынужден выставлять счета в ручную. По первой отрасли начал тестировать наложку. Уже полгода можно оплатить при получении в любой точке России. И как я и предполагал, эффект от введения наложки просто нулевой. А кто-то даже сам просит предоплату картой.

Во второй отрасли только предоплата (регионы) и лишь минимальный процент не оплачивает заказ (3-5%). Это те, кто вообще ничего не читал и не понял, что надо оплатить заказ до отправки. Лично мне вот такие неуверенные клиенты, их 3-5% не нужны. С ними проблем больше бывает. Я лучше спокойно обслужу 95% желающих, а 5% пойдут выносить мозги конкурентам.

kaavain:

Весь мир идет в сторону постоплаты


Пообщался со знакомыми из США. Ни разу у них никто в сторону постоплаты не идет. Цитирую "оплатил значит купил". Все заказы в инете по 100% предоплате.

Получается, только Европа идет в сторону постоплаты? Да и то, каждая ли страна в Европе? Да и правильно ли это?

Лично мне схема предоплаты нравится больше и я считаю её перспективной. Я почти всегда её использую и как покупатель. Это быстро и удобно. И предоплата полностью подтверждает намерение покупателя купить.

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата! :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
17/11/2016
Даже отвечать теперь смысла нет. Все уже сказали. Хотя...

Делать предоплату не известно кому на 100 тыс. руб. через яндекс кассу? Да вы охренели?!

Anton Shishkin:

В Яндекс.Кассе

А что это вообще за говно? :mrgreen: И после этого читай предыдущий абзац. После подключения полноценного процессинга, всякие киви/кассы отвалились полностью ибо только молодежи нужное говно. А какая у вас целевая аудитория?

Цитата:

чем больше продавцов, которые работают по предоплате, тем больше зарабатывать будем мы с kaavain

+1 :) И мы не производители. У нас почтовая наложка стоит на 20% дороже от предоплатного тарифа. Это не считая комиссия за саму наложку. Сколько предоплат делается? Правильно - менее 2%. Народ и по 150 руб. переплачивает за наложку, лишь бы вперед не оплачивать.

Фролик:

По моим наблюдениям если заказ не оплатили в ближайшие 5-10 минут после оформления - его скорее всего не оплатят в принципе. Почту люди обычно не читают.

Да читают. Многие. Но они уже перегорели, нашли предложение лучше и т.п. Лично я когда вижу, что получение товара не гарантировано (подтвердит манагер), вообще не заказываю в таких местах. А в последнее время у нас участились звонки от покупателей, которые после заказа звонят и спрашивают, а точно ли все в наличии. Достали конкуренты без своего склада! Всю малину портят тем, что у них на сайте всегда в наличии, даже то, что снято с производства 5 лет назад. Это тоже гвоздь в крышку предоплат - люди один раз у кого-то накололись и предоплату в другом месте делать уже не хотят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eliseo
17/11/2016
RamBoo:

Делать предоплату не известно кому на 100 тыс. руб. через яндекс кассу? Да вы охренели?!

Отправлять товар неизвестно кому неизвестно куда на 100 тыс. руб. без аванса? Да вы охренели?! :mrgreen:
RamBoo:

У нас почтовая наложка стоит на 20% дороже от предоплатного тарифа... Народ и по 150 руб переплачивает

Получается цена заказа 750 руб? И не хотят платить аванс на такую сумму?

Да тот же Алиэкспресс- когда кому что задаром отправляет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/11/2016
Никогда не слышал про постоплату где-либо. В качестве эталона я беру пример с zaposs.com, они принимают только карты, даже paypal не принимают, там в FAQ даже нет ни единого намека на то, что оплатить можно как-то иначе, кроме как на сайте
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
17/11/2016
Eliseo:

Отправлять товар неизвестно кому неизвестно куда на 100 тыс. руб. без аванса? Да вы охренели?!

Ну вот мы и пришли к консенсусу :mrgreen: А чему вы удивляетесь? Вы то с товаром в случае отказа останетесь, а вот возврат денег - геморрой. А если не пойми от кого то вообще без вариантов.

Eliseo:

Получается цена заказа 750 руб? И не хотят платить аванс на такую сумму?

У нас тоже своего рода сувенирка, хотя и дешевая. Средний чек 1500. Даже на такую сумму предоплату делать не хотят. Может и делали бы, если бы не было вариантов, но мы не настаиваем. Все равно у нас возвраты менее 4%. С ПВЗ возвраты чаще, чем с почты.

Фролик:

Никогда не слышал про постоплату где-либо.

Я тоже об этом только от kaavain услышал. Страшная вещь. Но появились знакомые в Германии. Надо будет поспрашивать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon 16
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы