09/08/2013
valmari:
Вячеслав, может Вы Логистика купите уже с выходом
Вячеслав, может Вы Логистика купите уже с выходом
У нас столько денег нет и еще долго не будет:)
09/08/2013
gidroarmatura:
Поверьте, при текущей сетуации, когда люди поняли что лидеру доверять нельзя - все разбегуться, по вашему совету.
Поверьте, при текущей сетуации, когда люди поняли что лидеру доверять нельзя - все разбегуться, по вашему совету.
Может почитаете что пишут люди а потом уже будете утверждать? Может я наоборот советовал не паниковать и не торопится с переходом и то что это только усугубит ситуацию.
gidroarmatura:
Спасибо за отказ рассказать про компании которые доставляют на "завтра".
Спасибо за отказ рассказать про компании которые доставляют на "завтра".
Я вам дал информацию где искать, мне за вас договор с ними заключить? Компании Питерские две точно знаю с доставкой на следующий, отправляют с СПБ ЖД в 10 утра снимает заказы в МСК КС партнер и развозит, первый интервал с 12-13 идет.
gidroarmatura:
Может уйдешь с форума или политику поменяешь, а?
Может уйдешь с форума или политику поменяешь, а?
Может прекратите указывать кому, что и зачем делать?
09/08/2013
gidroarmatura:
А ты читал мое сообщение с началом "щЮтка"? Там как-раз 2 компании. Капитан очевидность.
А ты читал мое сообщение с началом "щЮтка"? Там как-раз 2 компании. Капитан очевидность.
Ну да две только я не про них писал.
gidroarmatura:
Хватит писать бессмыслицу! Чего ты тут пишешь, зачем? Рекламщик епрст.
Хватит писать бессмыслицу! Чего ты тут пишешь, зачем? Рекламщик епрст.
Хоть один рекламный пост за все время нахождения на форуме предоставьте.
09/08/2013
Ну вот господа - чего и следовало ожидать. Расчета нет. А вчера по телефону сообщили, что деньги гарантированно перечислили - очередное на..балово (ой, чуть не заматерился). А я так надеялся на сегодняшний платеж - у меня аренда провисает, долги уже у поставщиков, которых приходится кормить "завтраками" - а на счету ноль, все деньги в обороте. Да и перед клиентами придется оправдываться. Вот что хочешь, то и делай.
09/08/2013
Теперь и у нас задержки. Последний перевод 6 августа. Вчера "рассчитали", сообщили суммы расчета и передали "на оплату к руководству". Сумма к оплате порядка 500 тыс.
Было бы всем проще, если ИМЛ четко установил, что теперь все переводы строго раз или два раза в неделю. Возможно заморозить часть суммы с графиком погашения. То что происходит, свидетельствует о реальных проблемах в ИМЛ и их неумении, или нежелании грамотно управлять в кризисных ситуациях.
Было бы всем проще, если ИМЛ четко установил, что теперь все переводы строго раз или два раза в неделю. Возможно заморозить часть суммы с графиком погашения. То что происходит, свидетельствует о реальных проблемах в ИМЛ и их неумении, или нежелании грамотно управлять в кризисных ситуациях.
09/08/2013
2 гидроарматура
Я удивляюсь, как Вам вообще удалось создать (не такую большую, как Вам кажется ) - но компанию..
Пишите, что нечем расплачиваться с поставщиками, нет денег на зарплату. И делаете то, что делаете. На вопрос "нам что, закрываться?" отвечу - да закройтесь. Хотя бы на неделю. Будет время подумать. И не благодарите меня.
Валмари, простите, обознался.
Я удивляюсь, как Вам вообще удалось создать (не такую большую, как Вам кажется ) - но компанию..
Пишите, что нечем расплачиваться с поставщиками, нет денег на зарплату. И делаете то, что делаете. На вопрос "нам что, закрываться?" отвечу - да закройтесь. Хотя бы на неделю. Будет время подумать. И не благодарите меня.
Валмари, простите, обознался.
09/08/2013
chump:
нам перевели, но у нас суммы смешные.
нам перевели, но у нас суммы смешные.
Дозвонился - опять отмазки. Обещают отправить деньги сегодня или в крайнем случае 12.08
09/08/2013
valmari:
Дозвонился - опять отмазки. Обещают отправить деньги сегодня или в крайнем случае 12.08
Дозвонился - опять отмазки. Обещают отправить деньги сегодня или в крайнем случае 12.08
Как вам удалось дозвониться? Мы пробиваемся с самого утра и по добавочным телефонам и переводят нас из колцентра, но никак клиентский отдел не отвечает.
Ждем расчет с 5 августа, каждый день отправляем заявки по электронке, дозвониться за неделю удалось два раза.
09/08/2013
Алексей1950:
Как вам удалось дозвониться?
Как вам удалось дозвониться?
я сам зае... звонить, кое-как с горем пополам - естественно все почти на ебуках, по другому никак
09/08/2013
Больше двух лет работала по Питеру со своими курьерами, ни разу не обманул ни на одну копейку никто. Все КС уверяют что их главный плюс, что они не кинут с деньгами. Вот чего стоят их слова.
09/08/2013
Да говно компания на самом деле! игнор своих клиентов говорит о полном отсутствии проф. этики у всех руководящих ею лиц. но они уже не монополисты на этом рынке, себе альтернативу я нашел: регионы ДПД тариф классик парсель, Москва - протестирую пожалуй новенький экстоп, пока доставляем своим силами, но конечно не справляемся и доставляется пока не все вовремя. А работать без логистика вполне возможно.
Можно было бы посочувствовать логистику, но с таким отношением к своим клиентам - искренне желаю им загнуться в самом ближайшем будущем, если бы наш магазинчик загнулся от их невыплат, уверен никакой помощи и сочувствия с их стороны бы не было.
Можно было бы посочувствовать логистику, но с таким отношением к своим клиентам - искренне желаю им загнуться в самом ближайшем будущем, если бы наш магазинчик загнулся от их невыплат, уверен никакой помощи и сочувствия с их стороны бы не было.
09/08/2013
Пушистик:
игнор своих клиентов говорит о полном отсутствии проф. этики у всех руководящих ею лиц
игнор своих клиентов говорит о полном отсутствии проф. этики у всех руководящих ею лиц
Это их главный косяк - если бы они общались с нами, была бы совсем другая ситуация
09/08/2013
vendition:
Есть, даже есть следующим днем.
Есть, даже есть следующим днем.
Да вы что? Из вашей службы нам звонили на прошлой неделе. Черт с ними с регионами, хотя в Ебурге, Тюмени и Челябинске будет жалко терять дешевый самовывоз. Остальными регионами я пожертвую. Вот только вы пока что не готовы возить заказы ИЗ Нижнего Новгорода в МСк и Питер, так ведь?
Без расчета мы продержимся максимум месяц, дальше придется свернуть отгрузки на ИМЛ, что будет равнозначно отбрасыванию на позиции 4-летней давности. За этот месяц вы сможете обеспечить наши более чем скромные потребности в доставке по Мск? А сеть самовывозов? Московский клиент избалован до беспредела и платить 300 руб. за самовывоз не желает, хотя в отличие от регионов может себе это позволить.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее