подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
vendition
09/08/2013
valmari:

Вячеслав, может Вы Логистика купите уже с выходом

У нас столько денег нет и еще долго не будет:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
09/08/2013
gidroarmatura:

Поверьте, при текущей сетуации, когда люди поняли что лидеру доверять нельзя - все разбегуться, по вашему совету.


Может почитаете что пишут люди а потом уже будете утверждать? Может я наоборот советовал не паниковать и не торопится с переходом и то что это только усугубит ситуацию.
gidroarmatura:

Спасибо за отказ рассказать про компании которые доставляют на "завтра".

Я вам дал информацию где искать, мне за вас договор с ними заключить? Компании Питерские две точно знаю с доставкой на следующий, отправляют с СПБ ЖД в 10 утра снимает заказы в МСК КС партнер и развозит, первый интервал с 12-13 идет.


gidroarmatura:

Может уйдешь с форума или политику поменяешь, а?

Может прекратите указывать кому, что и зачем делать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
09/08/2013
gidroarmatura:

А ты читал мое сообщение с началом "щЮтка"? Там как-раз 2 компании. Капитан очевидность.

Ну да две только я не про них писал.

gidroarmatura:

Хватит писать бессмыслицу! Чего ты тут пишешь, зачем? Рекламщик епрст.

Хоть один рекламный пост за все время нахождения на форуме предоставьте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
valmari
09/08/2013
Ну вот господа - чего и следовало ожидать. Расчета нет. А вчера по телефону сообщили, что деньги гарантированно перечислили - очередное на..балово (ой, чуть не заматерился). А я так надеялся на сегодняшний платеж - у меня аренда провисает, долги уже у поставщиков, которых приходится кормить "завтраками" - а на счету ноль, все деньги в обороте. Да и перед клиентами придется оправдываться. Вот что хочешь, то и делай.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
09/08/2013
нам перевели, но у нас суммы смешные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dubikovski
09/08/2013
Теперь и у нас задержки. Последний перевод 6 августа. Вчера "рассчитали", сообщили суммы расчета и передали "на оплату к руководству". Сумма к оплате порядка 500 тыс.

Было бы всем проще, если ИМЛ четко установил, что теперь все переводы строго раз или два раза в неделю. Возможно заморозить часть суммы с графиком погашения. То что происходит, свидетельствует о реальных проблемах в ИМЛ и их неумении, или нежелании грамотно управлять в кризисных ситуациях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
09/08/2013
2 гидроарматура
Я удивляюсь, как Вам вообще удалось создать (не такую большую, как Вам кажется :D ) - но компанию..
Пишите, что нечем расплачиваться с поставщиками, нет денег на зарплату. И делаете то, что делаете. На вопрос "нам что, закрываться?" отвечу - да закройтесь. Хотя бы на неделю. Будет время подумать. И не благодарите меня.

Валмари, простите, обознался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
valmari
09/08/2013
chump:

нам перевели, но у нас суммы смешные.

Дозвонился - опять отмазки. Обещают отправить деньги сегодня или в крайнем случае 12.08
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей1950
09/08/2013
valmari:

Дозвонился - опять отмазки. Обещают отправить деньги сегодня или в крайнем случае 12.08

Как вам удалось дозвониться? Мы пробиваемся с самого утра и по добавочным телефонам и переводят нас из колцентра, но никак клиентский отдел не отвечает.

Ждем расчет с 5 августа, каждый день отправляем заявки по электронке, дозвониться за неделю удалось два раза.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
valmari
09/08/2013
Алексей1950:

Как вам удалось дозвониться?

я сам зае... звонить, кое-как с горем пополам - естественно все почти на ебуках, по другому никак
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgeniya_L
09/08/2013
Больше двух лет работала по Питеру со своими курьерами, ни разу не обманул ни на одну копейку никто. Все КС уверяют что их главный плюс, что они не кинут с деньгами. Вот чего стоят их слова.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Пушистик
09/08/2013
Да говно компания на самом деле! игнор своих клиентов говорит о полном отсутствии проф. этики у всех руководящих ею лиц. но они уже не монополисты на этом рынке, себе альтернативу я нашел: регионы ДПД тариф классик парсель, Москва - протестирую пожалуй новенький экстоп, пока доставляем своим силами, но конечно не справляемся и доставляется пока не все вовремя. А работать без логистика вполне возможно.

Можно было бы посочувствовать логистику, но с таким отношением к своим клиентам - искренне желаю им загнуться в самом ближайшем будущем, если бы наш магазинчик загнулся от их невыплат, уверен никакой помощи и сочувствия с их стороны бы не было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
valmari
09/08/2013
Пушистик:

игнор своих клиентов говорит о полном отсутствии проф. этики у всех руководящих ею лиц

Это их главный косяк - если бы они общались с нами, была бы совсем другая ситуация
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
09/08/2013
vendition:

Есть, даже есть следующим днем.

Да вы что? Из вашей службы нам звонили на прошлой неделе. Черт с ними с регионами, хотя в Ебурге, Тюмени и Челябинске будет жалко терять дешевый самовывоз. Остальными регионами я пожертвую. Вот только вы пока что не готовы возить заказы ИЗ Нижнего Новгорода в МСк и Питер, так ведь?

Без расчета мы продержимся максимум месяц, дальше придется свернуть отгрузки на ИМЛ, что будет равнозначно отбрасыванию на позиции 4-летней давности. За этот месяц вы сможете обеспечить наши более чем скромные потребности в доставке по Мск? А сеть самовывозов? Московский клиент избалован до беспредела и платить 300 руб. за самовывоз не желает, хотя в отличие от регионов может себе это позволить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
09/08/2013
Алексей1950:

Мы пробиваемся с самого утра и по добавочным телефонам

Добавочные вообще не работают. Это что специальные "индивидуальные настройки" под клиента?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы