Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

РУ Курьер. Отзывы есть?



Ссылка на сообщение


Модератор:

tigerxml, представьтесь пожалуйста чобы вас моли опознать


Это наш партнер. Контакты его отправила Модератору в личку.



Ссылка на сообщение


anstrem,

В случае предоставления услуги Менеджер ИМ мы полностью замыкаем на себя все заказы, оформленные как по телефону, так и самостоятельно через сайт, с дальнейшей их логистической обработкой. Поэтому менеджер, проконсультировавший покупателя, впоследствии оформившего заказ через сайт, все-таки будет вознагражден за свои труды. Этим же решается вопрос мотивации.

Более подробные нюансы Вы сможете уточнить в отделе продаж.



Ссылка на сообщение


Busido:

В случае предоставления услуги Менеджер ИМ мы полностью замыкаем на себя все заказы, оформленные как по телефону, так и самостоятельно через сайт, с дальнейшей их логистической обработкой. Поэтому менеджер, проконсультировавший покупателя, впоследствии оформившего заказ через сайт, все-таки будет вознагражден за свои труды. Этим же решается вопрос мотивации.

Более подробные нюансы Вы сможете уточнить в отделе продаж.


Погодите, как это замыкаете ? А если клиент зашел на сайт по рекламе или через поисковик, он же понятия никакого не имеет о существовании Вашего менеджера и последний палец о палец не ударил чтобы его привлечь, с какого тогда перепугу ему платить за заказ ? Или Ру.Курьер будет и рекламную компанию и продвижение сайта оплачивать из своих средств в этом случае ?
В отдел продаж пока анкету скидываю с кучей вопросов, надеюсь теперь месяц ответ ждать не придется
:D



Ссылка на сообщение


anstrem,
Все проще - Вы выбираете и подключаете телефонный номер, относящийся к нашей системе, который Вы размещаете на сайте, и менеджеры получают входящий поток звонков и/или делают исходящие. Аналогично Вы предоставляете доступ к почте, на которую приходят заказы. Мы можем обрабатывать и корзину магазина и работать в Вашей ERP.
На все Ваши вопросы, не волнуйтесь, ответ дадут в самое ближайшее время.



Ссылка на сообщение


Уважаемый, Busido, мне вот интересно когда вы отмените свои грабительские 10 000 руб абонетской платы, по моему мнению это редкостное хамство предлагать такие условия? 8)



Ссылка на сообщение


Уважаемый nucleusv, ну и термины у Вас))
Скажите, у Вас есть минимальный чек обслуживания клиента? Или будете продавать зубочистки? ;)
Каждый клиент ценен, но я уверена, что Вы выделяете именно свою ЦА и работать предпочитаете с ней.
Думаю, и экономику понимаете сами.

P.S. И вообще, любой договор - это обоюдное и добровольное согласие сторон, разве нет? Сложно такие условия назвать грабежом, на мой взгляд. ;)



Ссылка на сообщение


Снимет Рукурьер ограничение в 10 тысяч, поставит в 5 тысяч, все-равно будут недовольные )

К примеру, наш интернет-магазин доставлял продукцию клиентам на через один рабочий день. Бизнес-процессы были оптимизированы, стали доставлять на следующий день. И все-равно народ недоволен, хотят "сегодня" :))



Ссылка на сообщение


Уважаемая Ирина! Т.к. Вы не отвечаете на наши письма и звонки о судьбе отправленного Вами заказа 1324, может быть будем услышаны здесь? Краткая предыстория. Заказ, который к крайнему нашему удивлению (как выяснилось позже) ушел не в полной комплектации, числился в личном кабинете отправленным на пункт самовывоза в г.Пенза 13 августа. Затем, без согласования с нами его "отправка" уже была перенесена на 1 сентября. Как Вы нам сказали, "к клиентке заказ попадет через 1-3 дня". Сегодня уже 15 сентября... Сроки доставки из Москвы в Пензу - 3 дня. Вами был прислан номер, присвоенный нашему заказу 1324/12081300049. Как выяснилось, "заказа с таким номером в базе отправки заказов в пункты самовывоза" нет. Где наш товар?



Ссылка на сообщение


wear4home
Ответила в личке



Ссылка на сообщение


Ирина, спасибо за ответ.



Ссылка на сообщение


Работаем с компанией ру-курьер полгода.
Работают с крупногабаритным и тяжелыми товарами, утром клиент получает СМС с телефоном курьера, самовывоз рядом с метро, своевременно делают финансовые сверки и перечисляют деньги, развивают регионы, осуществляют доставку по субботам по обычному тарифу.



Ссылка на сообщение


ksalagor, представьтесь пожалуйста. Анонимные отзывы здесь запрещены.



Ссылка на сообщение


удалено



Ссылка на сообщение


удалено



Ссылка на сообщение


Удалено






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены