Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

MultiShip - одно решение для работы со всеми службами доставки



Ссылка на сообщение


dimvu:

Полскажите, модуль интеграции с магазином на OpenCart уже существует? Если да, то где его можно скачать?


Здравствуйте.

Официальный модуль интеграции с платформой OpenCart можно скачать здесь.



Ссылка на сообщение


Техподдержка сегодня с утра не работает, ни один тикет даже не принят в работу. К 16:00 должен приехать курьер на единый забор, а ярлыки не скачиваются, соответственно не можем распечатать сопроводительные документы и приложить к заказам. Техподдержка молчит.

Может это только нам так везет?



Ссылка на сообщение


Алексей1950:

Техподдержка сегодня с утра не работает, ни один тикет даже не принят в работу. К 16:00 должен приехать курьер на единый забор, а ярлыки не скачиваются, соответственно не можем распечатать сопроводительные документы и приложить к заказам.


Алексей1950, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер тикета (можно в лс), сейчас разберёмся.



Ссылка на сообщение


EMS почта России - планируется ли добавлять их?



Ссылка на сообщение


Георгий Бурлаков:

EMS почта России - планируется ли добавлять их?


Георгий, EMS планируем добавить уже в этом году.



Ссылка на сообщение


скажите пожалуйста:

1. сервис "Очень быстрые деньги" уже функционирует?


2.если работает, то в случае отказа покупателя от покупки какие расходы ИМ несет?



Ссылка на сообщение


ippoint:

скажите пожалуйста:

1. сервис "Очень быстрые деньги" уже функционирует?

2.если работает, то в случае отказа покупателя от покупки какие расходы ИМ несет?


Здравствуйте!

Услуга "Очень быстрые деньги" успешно функционирует и сейчас ей могут воспользоваться все наши партнёры. Комиссия за использование услуги составляет 4,8% от стоимости заказа. Если покупатель отказывается от заказа после того, как интернет-магазин воспользовался "Очень быстрыми деньгами", с магазина взимается установленная комиссия, т.к. услуга фактически оказана.



Ссылка на сообщение


Спасибо большое за оперативный ответ!

Ответьте , пожалуйста, на еще вопросы:

1. а когда вы начнете принимать товары от ИМ в С-Пб?

2. если посылка потеряна почтой при доставке наложенным платежем, то что будет с полученными нами деньгами в рамках "Очень быстрая деньги" ?

3. если почта по каким-то причинам не перечислила вам деньги за доставленный товар, то что будет с полученными нами деньгами в рамках "Очень быстрая деньги" ?


4. Есть ли какие то ограничения на количество и сумму отправлений в рамках программы "Очень быстрые деньги" ?



Ссылка на сообщение


Да, нас тоже интересуют сроки старта в СПб.



Ссылка на сообщение


и вдогонку еще вопрос - а можете дать пример сайта, где установлен ваш виджет расчета доставки?



Ссылка на сообщение


ippoint:

1. а когда вы начнете принимать товары от ИМ в С-Пб?

chump:

Да, нас тоже интересуют сроки старта в СПб.


Коллеги, с Санкт-Петербургом мы начнём работать в этом году, постараемся успеть до конца лета.

ippoint:

и вдогонку еще вопрос - а можете дать пример сайта, где установлен ваш виджет расчета доставки?


Например, можете посмотреть наш инфо-виджет на сайте Joypet.

Что касается остальных вопросов, услуги "Быстрые деньги" и "Очень быстрые деньги" предоставляет наш партнёр - компания PimPay, правильнее задать эти вопросы им.



Ссылка на сообщение


У меня по работе с МультиШипом вопросы очень простые: уже больше трех месяцев они не выплачивают суммы, полученные за наши заказы. Каждый месяц меня кормят завтраками типа "служба доставки нам еще не перечислила деньги". Так вот собственно вопросы: 1. Зачем нужна такая служба доставки вообще 2. Имеет ли смысл новым клиентам начинать с ней работать 3. Где наши деньги ?



Ссылка на сообщение


Уважаемый Multiship, когда закончится переезд на сервера Яндекса? Сегодня с утра не работают виджеты и невозможно зайти в ЛК. работа стоит, заказы не оформляются. Техподдержка молчит.



Ссылка на сообщение


Алексей1950:

Уважаемый Multiship, когда закончится переезд на сервера Яндекса?


Алексей, здравствуйте.

Переезд практически завершён, однако всё ещё сохраняется вероятность возникновения сбоев в работе сервиса. В случае возникновения ошибки – сообщите, пожалуйста, в нашу службы поддержки, мы приложим все возможные усилия, чтобы исправить ситуацию в кратчайшие сроки.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.



Ссылка на сообщение


Михаил Косенко:

Переезд практически завершён, однако всё ещё сохраняется вероятность возникновения сбоев в работе сервиса. В случае возникновения ошибки – сообщите, пожалуйста, в нашу службы поддержки, мы приложим все возможные усилия, чтобы исправить ситуацию в кратчайшие сроки.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
_________________


Да, уж. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Вместо обещанного ускорения работы сервиса в 2 раза, имеем видное невооруженным взглядом торможение всех функций API и виджетов в 2-3 раза... Вот такое вот "ускорение"






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены