24/09/2014
Их ведь Яндекс покупал для своего Маркета. Возможно, тест на интернет-магазинах успешно пройден, теперь можно и интегрироваться с Маркетом. Хотя, если так, то конечно странное решение.
24/09/2014
Anton_im:
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, есть ли опыт работы с другими агрегаторами?
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, есть ли опыт работы с другими агрегаторами?
Мы себе сами агрегатор сделали. Для нормального программиста это не составит особого труда.
24/09/2014
kondr_oleg:
Это вас ещё везёт, мы от SL не можем получить возвраты, переданные год назад Smile
Это вас ещё везёт, мы от SL не можем получить возвраты, переданные год назад Smile
Олег, не соглашусь с вами относительно передачи возвратов от Shop-Logistics. Нет таких сроков Не смешивайте, плиз, обсуждение претензионного вопроса, которые никогда и ни у кого 100 % не удовлетворяются, а решаются на основании разбирательства. С возвратами мы и ранее не допускали таких сроков, а летом ещё порядочно улучшили ситуацию. Да и список Партнёров на агрегацию порядочно расширили + "быстрые деньги" от партнёров
24/09/2014
kondr_oleg:
Мы себе сами агрегатор сделали. Для нормального программиста это не составит особого труда.
Мы себе сами агрегатор сделали. Для нормального программиста это не составит особого труда.
Программисту то да, а вот заборы от 10 компаний по одному заказу в каждую или свой водитель на з/п мотающийся по всем курьеркам как то накладно будет выходить в этом случае.
Смысл то МШ был именно в том, что в одном заборе сразу все курьерки, а все остальное это так "бантики".
24/09/2014
Соглашусь с anstrem, самописный "агрегатор" из почты и нескольких курьерских служб у нас тоже был, но у всех свой забор. Когда пикпойнт поменял условия тарифного плана так, что забор оплачивается отдельно мы окончательно перевели все на мультишип, кроме почты.
24/09/2014
anstrem:
а вот заборы от 10 компаний по одному заказу в каждую или свой водитель на з/п мотающийся по всем курьеркам как то накладно будет выходить в этом случае.
а вот заборы от 10 компаний по одному заказу в каждую или свой водитель на з/п мотающийся по всем курьеркам как то накладно будет выходить в этом случае.
Зависит от количества, у мультишипа сортировка может очень сильно дороже стоимости забора получится в итоге.
Сергей Семко:
Не смешивайте, плиз, обсуждение претензионного вопроса
Не смешивайте, плиз, обсуждение претензионного вопроса
Вопрос в возвратах - заказы вам переданы, обратно нам их не вернули. Я писал именно о том, что заказы, переданные год назад, нам до сих пор не вернули. Разбирательство по тикету тянется более полугода, признали факт, запросили документы для перевода, ни денег, ни возвратов нет до сих пор.
25/09/2014
Мы работаем с checkout.ru чуть меньше года. Всем довольны - появляются новые службы доставки, ребята из checkout постоянно работают над улучшением своей системы, поддержка работает отлично.
Деньги переводят без задержек.
Возвраты приезжают вовремя.
Деньги переводят без задержек.
Возвраты приезжают вовремя.
25/09/2014
«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship
«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship. Поисковик продолжит развивать выкупленную у компании логистическую платформу. Об этом ЦП сообщили в пресс-службе «Яндекса».
http://siliconrus.com/2014/09/multiship/
«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship. Поисковик продолжит развивать выкупленную у компании логистическую платформу. Об этом ЦП сообщили в пресс-службе «Яндекса».
http://siliconrus.com/2014/09/multiship/
25/09/2014
25/09/2014
Вот что происходит когда оторванные напрочь от реальной жизни IT-шники сталкиваются с суровой действительностью. Это я про Яндекс на самом деле.
Эта их замечательная картинка
выдает с головой что они понятия не имели что такое логистика, когда ввязались в этот проект и с чем они собрались работать. Это в электронном мире все рисуется тремя пиктограмками и стрелочками и все так замечательно и понятно. А в реальном мире где присутствует наличка, брак, возвраты товара, человеческие ошибки, поломанный транспорт, погода, пробки, банальное воровство и прочее, прочее схемки то намного сложнее выходят и не все вообще программируется, многое надо головой, ручками и ножками, а не только по кнопкам стучать... Печально
МШ могут только пожелать все таки удержаться на плаву, работали Вы и без Яндекса вроде не хуже.
А то что до переезда на сервера Яндекса и до последних обновлений сервис работал на порядок лучше и быстрее, так это вообще просто очевидно.
И может действительно отдать склад на аутсор как отдали заборы, хоть тому же Аксиомусу ?
Тогда может они и порядок наведут (все таки опыта по такой работе у них побольше), да и возвраты возить обратно начнут...
В любом случае при всех недостатках сервис замечательный и он многим магазинам крайне необходим !
По себе скажу, что за последний год несколько контрактов с крупными поставщиками были заключены моим "микробским" магазином только благодаря тому, что они увидели у нас "такое нереальное количество вариантов доставки по всей стране", которого они не видели до этого ни у кого.
А не было бы этой доставки, то они даже и разговаривать бы со мной не стали.
Эта их замечательная картинка
выдает с головой что они понятия не имели что такое логистика, когда ввязались в этот проект и с чем они собрались работать. Это в электронном мире все рисуется тремя пиктограмками и стрелочками и все так замечательно и понятно. А в реальном мире где присутствует наличка, брак, возвраты товара, человеческие ошибки, поломанный транспорт, погода, пробки, банальное воровство и прочее, прочее схемки то намного сложнее выходят и не все вообще программируется, многое надо головой, ручками и ножками, а не только по кнопкам стучать... Печально
МШ могут только пожелать все таки удержаться на плаву, работали Вы и без Яндекса вроде не хуже.
А то что до переезда на сервера Яндекса и до последних обновлений сервис работал на порядок лучше и быстрее, так это вообще просто очевидно.
И может действительно отдать склад на аутсор как отдали заборы, хоть тому же Аксиомусу ?
Тогда может они и порядок наведут (все таки опыта по такой работе у них побольше), да и возвраты возить обратно начнут...
В любом случае при всех недостатках сервис замечательный и он многим магазинам крайне необходим !
По себе скажу, что за последний год несколько контрактов с крупными поставщиками были заключены моим "микробским" магазином только благодаря тому, что они увидели у нас "такое нереальное количество вариантов доставки по всей стране", которого они не видели до этого ни у кого.
А не было бы этой доставки, то они даже и разговаривать бы со мной не стали.
25/09/2014
Ура, в сервисе появились обратно иконки служб в списке выплат !
Если это последствия ухода Яндекса, то туда ему и дорога. Глядишь заберет с собой и новый редактор доставок от которого одни глюки и бестолковый пимпей и еще много чего навороченного
Если это последствия ухода Яндекса, то туда ему и дорога. Глядишь заберет с собой и новый редактор доставок от которого одни глюки и бестолковый пимпей и еще много чего навороченного
26/09/2014
Позвонил в Мультишип, задал вопрос насчет целесообразности интегрировать с ними наш сервис. Мне сообщили, что новых договоров они не заключают, и посоветовали обратиться в Аксиомус.
26/09/2014
s.z:
почти монополизированного в Москве рынка агрегаторов
почти монополизированного в Москве рынка агрегаторов
вот вы загнули то, одним агрегатором больше, одним меньше. В Москве ещё полно магазинов, которые только своим курьерами развозят - а вы уже про монополизацию
01/10/2014
Во такое письмо пришло 01 октября 2014 в 13:45
Завершение работы MultiShip 31 октября 2014 года
Добрый день, уважаемые клиенты, коллеги, партнеры.
По ряду причин наше сотрудничество с Яндексом подходит к концу, поэтому работа MultiShip, как агрегатора логистических компаний, завершится 31 октября 2014 года. О дальнейших планах использования программного продукта сообщит компания «Яндекс».
Мы советуем обратиться к нашему партнеру по забору и сортировке заказов в Москве – компании Аксиомус, нашему партнеру по «быстрым деньгам» – компании PimPay, а также обратиться напрямую к прочим логистическим компаниям и сортировочным центрам.
• Для магазинов, которые пользуются услугами PimPay, в компании Аксиомус также доступна услуга «Очень быстрые деньги».
В ближайшее время с вами свяжется наш представитель для проведения сверки и взаиморасчетов.
На прощание хотим вас поблагодарить за то, что вы поверили в нас как логистического партнера и надежную компанию, доверив доставку заказов вашим клиентам. Работа с вами в проекте принесла нашей команде огромное удовольствие и бесценный опыт.
Желаем вам успехов во всех начинаниях!
Искренне,
Команда MultiShip
Завершение работы MultiShip 31 октября 2014 года
Добрый день, уважаемые клиенты, коллеги, партнеры.
По ряду причин наше сотрудничество с Яндексом подходит к концу, поэтому работа MultiShip, как агрегатора логистических компаний, завершится 31 октября 2014 года. О дальнейших планах использования программного продукта сообщит компания «Яндекс».
Мы советуем обратиться к нашему партнеру по забору и сортировке заказов в Москве – компании Аксиомус, нашему партнеру по «быстрым деньгам» – компании PimPay, а также обратиться напрямую к прочим логистическим компаниям и сортировочным центрам.
• Для магазинов, которые пользуются услугами PimPay, в компании Аксиомус также доступна услуга «Очень быстрые деньги».
В ближайшее время с вами свяжется наш представитель для проведения сверки и взаиморасчетов.
На прощание хотим вас поблагодарить за то, что вы поверили в нас как логистического партнера и надежную компанию, доверив доставку заказов вашим клиентам. Работа с вами в проекте принесла нашей команде огромное удовольствие и бесценный опыт.
Желаем вам успехов во всех начинаниях!
Искренне,
Команда MultiShip
Ответить
Читайте также
02/11/2009
Пользователи торговой площадки смогут отслеживать новинки и получать уведомления о снижении цены на выбранный товар. Желаемая сумма покупки, минимальный рейтинг и регион продавца указывает потребитель...
Подробнее