09/04/2014
Планируется ли официальный модуль интеграции с CMS OpenCart(вместе с виджетом)? В течение каких сроков можно ожидать выхода модуля?
11/04/2014
Здравствуйте. Насколько я понимаю кассового обслуживания у Мультишипа нет и не предвидится. Следовательно чек пробивается заранее и передается курьеру доставляющей КС. Как тогда быть в случае отказа от товара покупателем в момент передачи товара? Если по закону, то чек должен быть возвращен вместе с заявлением и паспортными данными покупателя, а кто осуществляет этот возврат и на каких условиях? И в конце концов покупатель может вообще отказаться, что либо подписывать аргументируя это тем, что он ни за что не платил, а то, что чек пробит заранее это вообще нарушение закона. Как вы поступаете в данном случае? Спасибо.
12/04/2014
Что у вас с телефоном? Никто трубку не берет целый день...Приходится через call im вопросы завадать, а они не все про вас знают
18/04/2014
Вадик:
Для каких CMS есть виджет или он универсален?
Для каких CMS есть виджет или он универсален?
Вадим, здравствуйте!
У нас есть 5 типов виджетов:
гео
инфо
трекинг
карточный
корзинный
Они универсальны и подходят для всех CMS. Подробнее о каждом можно почитать здесь.
Также у нас есть интеграционные модули, разработанные для InSales и 1С-Битрикс.
18/04/2014
websport24:
Планируется ли официальный модуль интеграции с CMS OpenCart(вместе с виджетом)? В течение каких сроков можно ожидать выхода модуля?
Планируется ли официальный модуль интеграции с CMS OpenCart(вместе с виджетом)? В течение каких сроков можно ожидать выхода модуля?
Здравствуйте!
Модуль для OpenCart находится в процессе тестирования, выход можно ожидать в течение 1-2 месяцев.
Вскоре после релиза модуля мы проведем программу акселерации региональных продаж MultiStart для ИМ на OpenCart.
Желаете ли вы подать заявку на участие в программе заранее?
18/04/2014
klubok:
Насколько я понимаю кассового обслуживания у Мультишипа нет и не предвидится. Следовательно чек пробивается заранее и передается курьеру доставляющей КС. Как тогда быть в случае отказа от товара покупателем в момент передачи товара?
Насколько я понимаю кассового обслуживания у Мультишипа нет и не предвидится. Следовательно чек пробивается заранее и передается курьеру доставляющей КС. Как тогда быть в случае отказа от товара покупателем в момент передачи товара?
Здравствуйте.
На данный момент кассовое обслуживание предоставляют все интегрированные СД.
В случае отказа СД возвращает заказ на наш консолидационный склад, далее он поступает в ИМ.
Возврат оплачивается по стандартным тарифам СД.
С описанной вами ситуацией до сегодняшнего дня не сталкивались.
18/04/2014
Zadira:
Что у вас с телефоном? Никто трубку не берет целый день...
Что у вас с телефоном? Никто трубку не берет целый день...
Здравствуйте.
С телефоном у нас полный порядок. Судя по дате сообщения, вы звонили в субботу, график работы офиса - с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.
Будем рады пообщаться в это время. Спасибо.
18/04/2014
MultiShip:
Здравствуйте.
На данный момент кассовое обслуживание предоставляют все интегрированные СД.
В случае отказа СД возвращает заказ на наш консолидационный склад, далее он поступает в ИМ.
Возврат оплачивается по стандартным тарифам СД.
С описанной вами ситуацией до сегодняшнего дня не сталкивались.
Здравствуйте.
На данный момент кассовое обслуживание предоставляют все интегрированные СД.
В случае отказа СД возвращает заказ на наш консолидационный склад, далее он поступает в ИМ.
Возврат оплачивается по стандартным тарифам СД.
С описанной вами ситуацией до сегодняшнего дня не сталкивались.
Получается договор на кассовое обслуживание надо заключать со всеми СД, которые сотрудничают с Мультишип?
18/04/2014
Для работы со всеми интегрированными СД, в том числе по кассовому обслуживанию, достаточно заключить 1 договор с MultiShip.
18/04/2014
Insight:
Очень большая просьба!
Начните работать с Петербугом наконец.
Очень большая просьба!
Начните работать с Петербугом наконец.
В этом году начнем.
06/05/2014
Добрый день.
Есть ли у вас ограничения по весу отправлений? Я зачастую отсылаю посылки по 35-40 кг, объём 0,5 м.куб.
Я понимаю, что службы доставки доставят любой вес, но узким местом здесь может быть забор товара курьером Аксиомуса. Они забирают отправления лишь до 25 килограмм. Это ограничение касается забора для Мультишип?
Есть ли у вас ограничения по весу отправлений? Я зачастую отсылаю посылки по 35-40 кг, объём 0,5 м.куб.
Я понимаю, что службы доставки доставят любой вес, но узким местом здесь может быть забор товара курьером Аксиомуса. Они забирают отправления лишь до 25 килограмм. Это ограничение касается забора для Мультишип?
14/05/2014
Ребята, если я всё правильно понимаю похоже это очень крутой сервис. Именно то что мне нужно и то что я пытаюсь собрать из кусочков.
Правда сколько бы я не исследовал сайт, так и не смог добраться до финансовой стороны вопроса. Скиньте, пожалуйста, ссылку.
Да, я бы хотел подать заявку, мне нужно пообщаться с кем нибудь из представителей сервиса чтобы я лучше понимал ваше предложение.
Правда сколько бы я не исследовал сайт, так и не смог добраться до финансовой стороны вопроса. Скиньте, пожалуйста, ссылку.
MultiShip:
Желаете ли вы подать заявку на участие в программе заранее?
Желаете ли вы подать заявку на участие в программе заранее?
Да, я бы хотел подать заявку, мне нужно пообщаться с кем нибудь из представителей сервиса чтобы я лучше понимал ваше предложение.
Ответить
Читайте также
02/11/2009
Пользователи торговой площадки смогут отслеживать новинки и получать уведомления о снижении цены на выбранный товар. Желаемая сумма покупки, минимальный рейтинг и регион продавца указывает потребитель...
Подробнее