подписка
Подписаться

Кто осуществляет доставку собственными курьерами?

Подписка на RSS
Barcha
25/12/2014
Коллеги, подскажите, а условия оплаты у курьеров у вас какие, оклад/сделка/% от выручки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/12/2014
200 руб за точку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barcha
25/12/2014
luanda:

200 руб за точку.

и все? С такой мотивацией мне кажется курьеры через одного пропадать будут, причем с деньгами вместе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
25/12/2014
Barcha:

и все? С такой мотивацией мне кажется курьеры через одного пропадать будут, причем с деньгами вместе.


Конечно некоторые ИМ работают исключительно со своими курьерами. Но как правило это уже годами сложившийся коллектив, где курьеры получают по 300 и более руб за точку по Москве и текучки почти что нет, так как люди понимают, что таких ИМ немного. Если мотивация ниже 300 руб или у Вас нет возможности ежедневно давать курьеру на доставку стабильный объем заказов, то конечно приложив определенные усилия Вы найдете и таких курьеров. Но то что они долго у Вас задержатся расчитывать не надо. Всегда необходимо учитывать, что для самостоятельного набора курьеров Вам понадобится сотрудник, который будет искать кандидатов, размещать и обновлять объявления о вакансии, приглашать людей, собеседовать их, оформлять документы, проверять кандидатов на предмет благонадежности и отсутствия негатива. Выполнив все эти действия, знайте, что при этом Вы возможно не добьетесь 100% результата и придется прикладывать дополнительные усилия.
Курьер, как солдат в армии, ему ежедневно необходимо напоминать и разъяснять правила работы и действия в той или иной ситуации, при этом в течении дня необходимо сопровождать его работу.
Свои курьеры все равно будут Вас периодически подводить и увольняться - это непрерывный процесс.
Стоит ли игра свеч?! Вопрос сложный. По моим наблюдениям более или менее надежно работает вариант свои курьеры + КС (или несколько КС).
Все остальное спорно! На этом форуме множество ИМ и каждый работает по своей, в чем то специфичной, схеме доставки. В любом случае надо пробовать и искать приемлемый для Вас вариант.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roman_
31/12/2014
Коллеги, всех с наступающим Новым годом! От себя лично и от нашей коменды "Бегунка" желаю вам удачи и успехов в новом году. Верьте в то, что 2015-й будет отличным - и это действительно так будет. Мы продолжаем работу, система будет дорабатываться все новогодние праздники с учётом пожеланий тестеров. Увидимся после каникул!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/01/2015
Barcha:

и все? С такой мотивацией мне кажется курьеры через одного пропадать будут, причем с деньгами вместе.

Почему это? Курьерки платят своим по 100 руб, заставляя работать как проклятых. Наши курьеры вполне довольны, отрабатывая по 7-10 точек по одной линии метро.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
seeneey
02/01/2015
Напишу вам пост от курьера. Да вопрос непростой. А как вообще лучше. За последние полтора года как я работаю в своем ИМ мы сменили около 20 курьеров (при штате в 5 человек+водители),больше половины ушли с деньгами. Ноо... IML разгрузил нас на 6 (6 миллионов рублей) в прошлый год и не доставил 140 заказов (сто сорок) хорошо вернули товар-но деньги не вернули. В этот новый год Грастин из 300 заказов не доставил 150 29ого января и отказался довозить вообще все-товар завис у них.Как вы сами думаете? Нужно делать свой штат-но при этом не забывать об оплате,не жмотничать-тогда курьеры не разбегутся. И самое главное-только штатный курьер может грамотно продать товар,рассказать что это и зачем, оформить возврат или обмен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
05/01/2015
seeneey:

Напишу вам пост от курьера. Да вопрос непростой. А как вообще лучше. За последние полтора года как я работаю в своем ИМ мы сменили около 20 курьеров (при штате в 5 человек+водители),больше половины ушли с деньгами. Ноо... IML разгрузил нас на 6 (6 миллионов рублей) в прошлый год и не доставил 140 заказов (сто сорок) хорошо вернули товар-но деньги не вернули. В этот новый год Грастин из 300 заказов не доставил 150 29ого января и отказался довозить вообще все-товар завис у них.Как вы сами думаете? Нужно делать свой штат-но при этом не забывать об оплате,не жмотничать-тогда курьеры не разбегутся. И самое главное-только штатный курьер может грамотно продать товар,рассказать что это и зачем, оформить возврат или обмен.


Интересная тема. Почему так много курьеров меняется? Значит надо лучше хантить, берите пенсионеров как мы.
Как это ушли с деньгами? Договор с ними подписывали? Какие суммы? Сколько платили за поездку?
Даже 50 не доставленный заказов - криминал, это лояльные клиенты, которые не придут больше. Мы бьемся за каждый заказ - успеваем даже в день заказа развозить.
Жмотничать на курьерах не стоят - главному платим 400 руб. за поездку, второму - 350.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
seeneey
05/01/2015
Martin Eden:

Интересная тема. Почему так много курьеров меняется? Значит надо лучше хантить, берите пенсионеров как мы.
Как это ушли с деньгами? Договор с ними подписывали? Какие суммы? Сколько платили за поездку?
Даже 50 не доставленный заказов - криминал, это лояльные клиенты, которые не придут больше. Мы бьемся за каждый заказ - успеваем даже в день заказа развозить.
Жмотничать на курьерах не стоят - главному платим 400 руб. за поездку, второму - 350.

Специфика нашего ИМ-очень большие и тяжелые заказы (детские игрушки)-унести можно 5-7-не более. Потому многие не выдерживают, да и пенсионеры просто не справятся, опять же, так как тоже бъемся за каждого клиента-рабочий день ненормированный.И при 50 заказах выстроить оптимальный маршрут практически невозможно
А про ушли: А вот так,набрали заказов и на следующий день игнор по мобильнику навсегда. Суммы 15-20 т.р.+проездной. Договор то подписываем конечно-но в массе эти ушедшие не Москвичи, отыскать их в столице сложно, да и толку-деньги у них быстро таят. И опять же кто этим будет заниматься, у нас от 50 заказов в день.
А олата следующая 200 руб. за поездку, 150 руб. за забор товара из розничных магазинов сети.Выплата 3 раза в месяц. Генеральный жмот)))И это при том что мы за декабрь сделали почти 18 млн. И продолжаем довозить-кому еще актуально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
05/01/2015
Ничего себе, 18 млн. при 50-ти заказах в день, получается средний чек 12 тыс. У нас тоже детские игрушки, но я не могу себе представить, что вы продаете...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
seeneey
05/01/2015
luanda:

Ничего себе, 18 млн. при 50-ти заказах в день, получается средний чек 12 тыс. У нас тоже детские игрушки, но я не могу себе представить, что вы продаете...

Я имел в виду средний день-а не предновогоднюю истерию. Под новый год посл. 2 недели от 200 до 400 заказов в день. Средний чек где то 2500-3000.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
06/01/2015
Martin Eden:

Интересная тема. Почему так много курьеров меняется? Значит надо лучше хантить, берите пенсионеров как мы.
Как это ушли с деньгами? Договор с ними подписывали? Какие суммы? Сколько платили за поездку?
Даже 50 не доставленный заказов - криминал, это лояльные клиенты, которые не придут больше. Мы бьемся за каждый заказ - успеваем даже в день заказа развозить.
Жмотничать на курьерах не стоят - главному платим 400 руб. за поездку, второму - 350.

Здравствуйте! С Новым годом и Рождеством Христовым!
Мой интерес, как представителя КС, к данной теме обусловлен тем, что очень хочется донести до представителей ИМ мысль о том, что ИМ должен продавать много и постоянно, а КС должны доставлять так чтобы клиенты ИМ были довольны, делали повторные покупки и рекомендовали другим. Простая истина гласит - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь! Так и в этой теме - если ИМ тратит силы, время и ресурсы на своих курьеров, значит он где то не дорабатывает в продажах, маркетинге, рекламе и в результате не продает то большее количество товаров, которое мог бы. В итоге делается одновременно два непростых дела и оба на сколько хватит сил и времени - наполовину грубо говоря или не на 100%. Ну назовите мне пример ИМ, где работают свои курьеры и все хорошо доставляется и расходы на доставку не по 300-400 рублей и отсутствуют другие типичные трудности! Лучше думать о том, как замотивировать менеджера ИМ на большие продажи, чем думать, как замотивировать курьера, чтобы он не убежал с деньгами, при этом получая за доставку 300 руб и более. Что в моей логике можно поставить под сомнение? Давайте обсудим!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/01/2015
DALLI SERVICE:

ИМ должен продавать много и постоянно, а КС должны доставлять так чтобы клиенты ИМ были довольны, делали повторные покупки и рекомендовали другим. Простая истина гласит - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!

Это все хорошо в теории. Это все хорошо там, где качество услуг выстрадано годами, и у сервисных компаний рефлекс - "сделал плохо клиенту = сделал плохо себе". В России это все НЕ работает. На 10 КС 9 - озабочены сиюминутной прибылью и им совершенно плевать что о них подумает один конкретно взятый клиент - их тьма (было) и найдется другой (раньше так было).
Поэтому в России свои курьеры - это очень правильный и верный выход, так ты не упадешь лицом в грязь перед своим клиентом.
Наш опыт с Грастином, например, очень характерен в этом случае.
Есличе - я имею обратные примеры в моем магазине в Финляндии. Уже неоднократно обслуживающие меня фирмы теряли свою прибыль исключительно чтобы я просто не остался НЕДОВОЛЕН. Могу привести примеры.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
06/01/2015
kaavain:

Это все хорошо в теории. Это все хорошо там, где качество услуг выстрадано годами, и у сервисных компаний рефлекс - "сделал плохо клиенту = сделал плохо себе". В России это все НЕ работает. На 10 КС 9 - озабочены сиюминутной прибылью и им совершенно плевать что о них подумает один конкретно взятый клиент - их тьма (было) и найдется другой (раньше так было).
Поэтому в России свои курьеры - это очень правильный и верный выход, так ты не упадешь лицом в грязь перед своим клиентом.
Наш опыт с Грастином, например, очень характерен в этом случае.


Вы наверное в чем то правы. То что все по разному ведут бизнес - факт. Вы знаете мы на рынке второй год, мы отработали второй раз "новогодние дни", я просто не хочу говорить о том какие мы станем через несколько лет, но поверьте, что очень хочется из года в год улучшать качество доставки и сопутствующих услуг в целом. Не просто зарабатывать деньги - а именно быть в своем деле в числе лучших! Я Вам скажу, что очень приятно общаться со своими клиентами на позитиве - обсуждая разные вопросы сотрудничества (что можно улучшить, какие услуги будут интересны, как мы сможем их реализовать и т.д.). Вы понимаете о чем я говорю - то есть клиент приезжает к нам или звонит и слышит ответ на свой вопрос или слышит какие есть трудности у нас, когда мы преодолеем их, мы в свою очередь всегда готовы в сложных ситуациях помочь по мере своих сил. Понятно, что затяжные кризисы как со стороны ИМ, так и со стороны КС - раздражают и наводят на мысль сменить партнера. Но преодолев временные сложности, можно сказать вместе, уровень доверия совершенно иной. Я уверен что культура бизнеса будет меняться в лучшую сторону - да мы живем в России, но не все же здесь проходимцы и дельцы! Ну а своих курьеров парочку конечно придерживать нужно)))) Для экстренных ситуаций - так сказать! Вы как постоянный участник форума видите же, что некоторые даже здесь просто общаться нормально не могут - негатив и желчь так и "брызжут", куда уж до сотрудничества нормального добраться!) Какая культура?! А финны - молодцы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
06/01/2015
Про новый год я написал к тому, что сил было потрачено столько, что сейчас я даже не знаю - верни меня назад на 2-3 недели выдержал бы я снова этот круглосуточный марафон. И мысли в эти дни, поверьте на слово, были не о том, сколько заработаем, а о том, что бы не дать слабину - успеть, довезти, собрать, отправить, расчитать, отчитаться и все снова...... Работать русские могут и умеют. Остальное мы переживем, что то само собой отвалится! И качество работы в целом будет улучшаться, те кто пришел исключительно за баблом, будут как "тополь на плющихе" - и либо загнуться либо исправятся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
12/08/2021
Доставили заказ за 22 минуты: как и где работает быстрая доставка Amazon Prime
Главный маркетплейс планеты постепенно расширяет зону доставки Prime на все новые города США. Рассказываем, как там все организовано, как быстро привозят товары и сколько за это платят американцы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы