16/01/2015
Фролик:
Среди банков есть удачные и не совсем примеры, но там и деньги бывает совсем другие.
Среди банков есть удачные и не совсем примеры, но там и деньги бывает совсем другие.
Ответственность за неудачное внедрение лежит как на самом заказчике (не хотят помогать исполнителю - мы заплатили - вы делайте, хотя тут надо чтобы они помогали нам лучше настроить систему под них, т.к. их бизнес-процессы мы естественно не знаем в совершенстве), так и на исполнителе (даже если работают профи, то у больших компаний все поставлено на конвейер, поэтому команду могут перебросить полностью или частично на другой проект внезапно, плюс у программистов нет времени писать качественный код, ошибки исправляются "костылями", чтобы хоть как-то работало). Поэтому поставщика ИТ-решения надо отбирать тщательно
16/01/2015
Фролик:
Здесь не могу с Вами согласиться. У КС не один десяток клиентов и чтобы за всеми следить - нужна либо автоматизация, либо ручник, что требует соответствующего количества персонала. У наших КС фактически нет ни того, ни другого, потому как большинство использует стандартный курьерский софт, который кто-то где-то когда-то написал, но внедрение в рамках конкретного бизнеса происходит без кастомизации, т.е. поставили и все. А раз КС не уведомляет клиентов о том, что ресурсы на доставку закончились, а магазин не уведомляет КС об акции и внезапном пике заказов - так все и проваливается. Основная проблема - отсутствие диалога между ИМ и КС. Одни ресурсов не заложили, потому что не видели всплеска заказов по клиентам, другие начали продвижение и не вовремя заметили всплеск и не предприняли попытку перенаправить потоки в другие КС, т.е. никто из участников не подумал, а что же делать, если вдруг настанет полный капец, все просто работали и старались заработать как можно больше.
Здесь не могу с Вами согласиться. У КС не один десяток клиентов и чтобы за всеми следить - нужна либо автоматизация, либо ручник, что требует соответствующего количества персонала. У наших КС фактически нет ни того, ни другого, потому как большинство использует стандартный курьерский софт, который кто-то где-то когда-то написал, но внедрение в рамках конкретного бизнеса происходит без кастомизации, т.е. поставили и все. А раз КС не уведомляет клиентов о том, что ресурсы на доставку закончились, а магазин не уведомляет КС об акции и внезапном пике заказов - так все и проваливается. Основная проблема - отсутствие диалога между ИМ и КС. Одни ресурсов не заложили, потому что не видели всплеска заказов по клиентам, другие начали продвижение и не вовремя заметили всплеск и не предприняли попытку перенаправить потоки в другие КС, т.е. никто из участников не подумал, а что же делать, если вдруг настанет полный капец, все просто работали и старались заработать как можно больше.
Ну вообщем да-так оно и было. И 29ого к вечеру все "приплыли". Мы поставили перед фактом что заказов море(и переносить нельзя-новый год), а нас поставили перед фактом что забора 29ого не будет. Виноваты в разной степени обе стороны.
16/01/2015
vendition:
У вашего магазина 1 недоставленый заказ в январе месяце, какие 14 недовозов?
У вашего магазина 1 недоставленый заказ в январе месяце, какие 14 недовозов?
Тогда что за 14 мест я лично помогал разгружать из машины?)))
Даже не хочу вступать в полемику. Фото с пачкой из 150и листов-храним как память:
16/01/2015
seeneey:
Тогда что за 14 мест я лично помогал разгружать из машины?)))
Даже не хочу вступать в полемику. Фото с пачкой из 150и листов-храним как память:
Тогда что за 14 мест я лично помогал разгружать из машины?)))
Даже не хочу вступать в полемику. Фото с пачкой из 150и листов-храним как память:
Сильно)Правда на фото не понятно, что это за бумажки
16/01/2015
DALLI SERVICE:
Сильно)Правда на фото не понятно, что это за бумажки
Сильно)Правда на фото не понятно, что это за бумажки
Так выглядят наши складо-курьерские накладные.
16/01/2015
seeneey:
Так выглядят наши складо-курьерские накладные.
Так выглядят наши складо-курьерские накладные.
Я то Вам верю на слово)))) Но реально разглядеть и понять что это за бумажки не получается! Вот я о чем!
17/01/2015
DALLI SERVICE:
Я то Вам верю на слово)))) Но реально разглядеть и понять что это за бумажки не получается! Вот я о чем!
Я то Вам верю на слово)))) Но реально разглядеть и понять что это за бумажки не получается! Вот я о чем!
Да это вообщщем и не важно теперь. НГ прошел.
То с чем мы остались не доставленным 30ого утром.
http://s019.radikal.ru/i633/1501/03/c859e57888e4.jpg
Завтра (точнее уже сегодня) могу красиво снять)))
P.S. сорри за некрасивый стол-они на кухне лежат))
17/01/2015
seeneey:
Фото с пачкой из 150и листов-храним как память:
Фото с пачкой из 150и листов-храним как память:
Ага! А сами на кухне хотели на них уже колбаску порезать)))))))
17/01/2015
DALLI SERVICE:
Ага! А сами на кухне хотели на них уже колбаску порезать)))))))
Ага! А сами на кухне хотели на них уже колбаску порезать)))))))
Когда поняли что все пропало-и не только колбаску резали, а с горя ии.....сбегали.. (ну вы поняли).......
20/01/2015
Отвлеклись немного.
Относительно доставки ИМ товаров своими курьерами.
Эксперименты со своими курьерами - это все таки больше дорогое заблуждение о том, что только так можно достичь высочайшего качества доставки или все таки способ оптимизации затрат на доставку КС, загрузив своего курьера например многочисленными заборами товара от сложных поставщиков (долгая отгрузка, удаленность и т.д.), которые на аутсерсе обходятся дорого или не осуществляются должным образом?
ИМ которые работают со своими курьерами, выдают желаемое за действительное, рассказывая как свои курьеры доставляют заказы лучше КС, при этом еще и дешевле или все таки есть мало известные общественности логистические приемы?!
Относительно доставки ИМ товаров своими курьерами.
Эксперименты со своими курьерами - это все таки больше дорогое заблуждение о том, что только так можно достичь высочайшего качества доставки или все таки способ оптимизации затрат на доставку КС, загрузив своего курьера например многочисленными заборами товара от сложных поставщиков (долгая отгрузка, удаленность и т.д.), которые на аутсерсе обходятся дорого или не осуществляются должным образом?
ИМ которые работают со своими курьерами, выдают желаемое за действительное, рассказывая как свои курьеры доставляют заказы лучше КС, при этом еще и дешевле или все таки есть мало известные общественности логистические приемы?!
11/02/2015
DALLI SERVICE:
Эксперименты со своими курьерами - это все таки больше дорогое заблуждение о том, что только так можно достичь высочайшего качества доставки или все таки способ оптимизации затрат на доставку КС, загрузив своего курьера например многочисленными заборами товара от сложных поставщиков (долгая отгрузка, удаленность и т.д.), которые на аутсерсе обходятся дорого или не осуществляются должным образом?
ИМ которые работают со своими курьерами, выдают желаемое за действительное, рассказывая как свои курьеры доставляют заказы лучше КС, при этом еще и дешевле или все таки есть мало известные общественности логистические приемы?!
Эксперименты со своими курьерами - это все таки больше дорогое заблуждение о том, что только так можно достичь высочайшего качества доставки или все таки способ оптимизации затрат на доставку КС, загрузив своего курьера например многочисленными заборами товара от сложных поставщиков (долгая отгрузка, удаленность и т.д.), которые на аутсерсе обходятся дорого или не осуществляются должным образом?
ИМ которые работают со своими курьерами, выдают желаемое за действительное, рассказывая как свои курьеры доставляют заказы лучше КС, при этом еще и дешевле или все таки есть мало известные общественности логистические приемы?!
Сложных поставщиков держат только жлобы, бегающие за каждой коппечкой. Вам ясен ваш контигент?
У нормальных бизнесменов всякие упоротые поставщички со своими закидонами идут в лес сразу навсегда.
Работаем только с адекватными и клиентоориентированными поставщиками.
Своих курьеров хватает выше крыши.
12/02/2015
Hitcher:
Сложных поставщиков держат только жлобы, бегающие за каждой коппечкой. Вам ясен ваш контигент?
У нормальных бизнесменов всякие упоротые поставщички со своими закидонами идут в лес сразу навсегда.
Работаем только с адекватными и клиентоориентированными поставщиками.
Своих курьеров хватает выше крыши.
Сложных поставщиков держат только жлобы, бегающие за каждой коппечкой. Вам ясен ваш контигент?
У нормальных бизнесменов всякие упоротые поставщички со своими закидонами идут в лес сразу навсегда.
Работаем только с адекватными и клиентоориентированными поставщиками.
Своих курьеров хватает выше крыши.
Hitcher:
Сложных поставщиков держат только жлобы, бегающие за каждой коппечкой. Вам ясен ваш контигент?
У нормальных бизнесменов всякие упоротые поставщички со своими закидонами идут в лес сразу навсегда.
Работаем только с адекватными и клиентоориентированными поставщиками.
Своих курьеров хватает выше крыши.
Сложных поставщиков держат только жлобы, бегающие за каждой коппечкой. Вам ясен ваш контигент?
У нормальных бизнесменов всякие упоротые поставщички со своими закидонами идут в лес сразу навсегда.
Работаем только с адекватными и клиентоориентированными поставщиками.
Своих курьеров хватает выше крыши.
Контингент у нас самый разный! Понятно, что на форуме через одного встречаются эксперты, умудренные огромным опытом, но озвученные умозаключения иногда заставляют задуматься.
У вас все круто, поставщики все лояльные - другие ИМ Вам наверняка завидуют и гадают как же Вы так грамотно работаете!
Но ИМ очень много и соответственно как вести свои дела мнений также много, в том числе по доставке!
Работать со своими курьерами или нет вопрос неоднозначный - Вам хватает своих выше крыши, а у кого своих нет, но ему хватает сотрудничества с КС! Но что в итоге лучше?! Каждый для себя определяет сам наверное.
27/02/2015
Интересная статья по доставку в Америке UPS: https://meduza.io/feature/2015/02/19/6- ... -183-nulya
14/03/2015
Всем привет! Есть автокурьер на зарплате, который забирает товар у поставщиков, затем комплектация заказов в офисе и затем предача заказов в КС. Сейчас решил взять пеших курьеров, и встал вопрос. Платить думаю 200-250р. за доставку, но требуются заезды к поставщикам, вот думаю как их оплачивать и оплачивать ли вообще? Платить еще 200-250р. как за адрес понятное дело отпадает. Склоняюсь платить 100-150р. А сколько платите вы? Спасибо!
15/03/2015
klubok:
Всем привет! Есть автокурьер на зарплате, который забирает товар у поставщиков, затем комплектация заказов в офисе и затем предача заказов в КС. Сейчас решил взять пеших курьеров, и встал вопрос. Платить думаю 200-250р. за доставку, но требуются заезды к поставщикам, вот думаю как их оплачивать и оплачивать ли вообще? Платить еще 200-250р. как за адрес понятное дело отпадает. Склоняюсь платить 100-150р. А сколько платите вы? Спасибо!
Всем привет! Есть автокурьер на зарплате, который забирает товар у поставщиков, затем комплектация заказов в офисе и затем предача заказов в КС. Сейчас решил взять пеших курьеров, и встал вопрос. Платить думаю 200-250р. за доставку, но требуются заезды к поставщикам, вот думаю как их оплачивать и оплачивать ли вообще? Платить еще 200-250р. как за адрес понятное дело отпадает. Склоняюсь платить 100-150р. А сколько платите вы? Спасибо!
Оплата промежуточной точки дозабора на маршруте-150 рублей (Это же все таки тоже точка, и зачастую проблемнее, трудозатратнее и занимает больше времени чем просто отдать (продать) товар конечному покупателю за пару минут).
Ответить
Читайте также
12/08/2021
Главный маркетплейс планеты постепенно расширяет зону доставки Prime на все новые города США. Рассказываем, как там все организовано, как быстро привозят товары и сколько за это платят американцы...
Подробнее