12/01/2015
Насколько я понимаю вопросом задались с целью понять какие тарифы могут быть у сервиса? Т.к. чтобы понять сколько можно экономить средств?
В плане времени, вы верно написали, что 40-50 заказов максимум можно распределять часа 2.
При этом нужно учитывать, что, как мне кажется, не у каждого магазина по 40-50 заказов ежедневно по МСК и области.
Что касается зарплаты, то в общем и целом данной задачей может заниматься любой сотрудник, начиная с того же менеджера.
Насколько я знаю из старых тем на обороте, то у менеджеров в среднем зарплата от 30-50 тысяч.
Главной дружить с теми же Я.картами (в плане быстро наносить точки) и понимать логику раскидывания:
1) Сколько курьер увезет (авто/пеший),
2) по времени разброс и кому отдать заказ, т.к. иногда заказы неудобные по времени приходится отдавать пешему курьеру, т.к. автомобильный будет уже в другом районе или не успеет.
3) по срокам доставки, т.к. у кого то на один день доставка, а у кого возможно и два дня
3) аналогично и заказы большие по объему нереально увезти пешему курьеру в центр и их необходимо отдавать попутно кому то из автомобильных.
В плане времени, вы верно написали, что 40-50 заказов максимум можно распределять часа 2.
При этом нужно учитывать, что, как мне кажется, не у каждого магазина по 40-50 заказов ежедневно по МСК и области.
Что касается зарплаты, то в общем и целом данной задачей может заниматься любой сотрудник, начиная с того же менеджера.
Насколько я знаю из старых тем на обороте, то у менеджеров в среднем зарплата от 30-50 тысяч.
Главной дружить с теми же Я.картами (в плане быстро наносить точки) и понимать логику раскидывания:
1) Сколько курьер увезет (авто/пеший),
2) по времени разброс и кому отдать заказ, т.к. иногда заказы неудобные по времени приходится отдавать пешему курьеру, т.к. автомобильный будет уже в другом районе или не успеет.
3) по срокам доставки, т.к. у кого то на один день доставка, а у кого возможно и два дня
3) аналогично и заказы большие по объему нереально увезти пешему курьеру в центр и их необходимо отдавать попутно кому то из автомобильных.
12/01/2015
Roman_:
Давайте возьмем такой вариант:
Регион - Москва. Сотрудник тратит только часть своего времени, где-то 1-2 часа в день на распределение заказов (40-50 шт) в ручном режиме. В другое время он занят другими обязанностями. В таком случае у него зарплата какая?
Давайте возьмем такой вариант:
Регион - Москва. Сотрудник тратит только часть своего времени, где-то 1-2 часа в день на распределение заказов (40-50 шт) в ручном режиме. В другое время он занят другими обязанностями. В таком случае у него зарплата какая?
Такой сотрудник больше похож не на логиста, а скажем так на менеджера с расширенными обязанностями. Сколько получает в среднем менеджер ИМ при графике работы например 5/2 с 10 до 19 часов наверное в диапазоне 35-50 т.руб.
Наверное при объеме заказов 40-50 шт не требуются хорошие навыки логиста, так как однозначно в большинстве дней география адресов разнонаправленная и возможность строить оптимальные маршруты очень мала.
Для минимизации рисков сбоя в работе по идее надо иметь в наличии лучше двух менеджеров с графиком 2/2 - в этом случае з/п будет в районе 25-35 т.руб. Точнее не будет, а можно найти сотрудников на такую зарплату.
12/01/2015
Nindoriel,DALLI SERVICE, спасибо! Как раз постепенно заканчиваем доработки, сейчас начинаем продумывать ценовую политику.
12/01/2015
Roman_:
Как раз постепенно заканчиваем доработки, сейчас начинаем продумывать ценовую политику.
Как раз постепенно заканчиваем доработки, сейчас начинаем продумывать ценовую политику.
Удачи Вам в новых начинаниях!
14/01/2015
seeneey:
В этот новый год Грастин из 300 заказов не доставил 150 29ого января и отказался довозить вообще все-товар завис у них.Как вы сами думаете?
В этот новый год Грастин из 300 заказов не доставил 150 29ого января и отказался довозить вообще все-товар завис у них.Как вы сами думаете?
А ваше руководство знает что вы тут пишете? Было передано 3000 заказов из них недоставлены 150.
Для справки вы увеличили отгрузки в декабре в 6(шесть) раз.
14/01/2015
vendition:
Для справки вы увеличили отгрузки в декабре в 6(шесть) раз.
Это я знаю, думаю практически все ИМ примерно так же увеличили. Сегодня вечером пришло 14 недовозов за несколько дней при заборе 20 в день. Но топик тут собственно не о Грастине.
Для справки вы увеличили отгрузки в декабре в 6(шесть) раз.
14/01/2015
vendition:
Для справки вы увеличили отгрузки в декабре в 6(шесть) раз.
Для справки вы увеличили отгрузки в декабре в 6(шесть) раз.
Здравствуйте коллеги!
Ваш комментарий многое объясняет.
Наверняка найдутся "критики", но тем не менее хочется все таки на форуме получать более объективную информацию, а не просто критику, часто достаточно жесткую, в адрес работы КС, в данном случае компании Грастин.
Диалог между ИМ и КС все таки должен быть, но все получат пользу от него, если он будет больше объективный, чем "однобокий" и часто не отражающий реальную ситуацию.
В данном случае получается, что пришел клиент (seeneey) и сказал, нам ваши условия нравятся, давайте работать, но не расчитал силы своих курьеров на декабрь и "нежданчиком" весь этот объем скинул на КС, из разряда что вы же КС вот и везите, причем хорошо.
КС такой объем отвезла, понятное дело не на 100%, но начинается такой разговор от ИМ, что КС плохая и работает из разряда - "все равно что то запорит"!
Это вообще нормальный диалог?!
ИМ, что скажите?! Вы со своей стороны, как видите эту ситуацию?!
14/01/2015
DALLI SERVICE:
Диалог между ИМ и КС все таки должен бы
Диалог между ИМ и КС все таки должен бы
Читать умеем или только заливаться соловьем могем? Уже демагогия "от дали" достала.
Пишут все как под копирку - НЕТ НИКАКОГО ДИАЛОГА, пишем письма в пустоту, на нас кладут, дозвониться невозможно, ответов нет. В лучшем случае - хамоватые ответы типа "если вам не нравится, никто е держит".
14/01/2015
DALLI SERVICE:
"нежданчиком" весь этот объем скинул на КС, из разряда что вы же КС вот и везите, причем хорошо.
"нежданчиком" весь этот объем скинул на КС, из разряда что вы же КС вот и везите, причем хорошо.
Ну почему же "нежданчиком", это не первый новый год-и мы, и я надеюсь КС, понимали что всех ждет во вторую половину декабря. Мы даже раскладушки заранее закупили для ночных смен)))))
14/01/2015
seeneey:
Ну почему же "нежданчиком", это не первый новый год-и мы, и я надеюсь КС, понимали что всех ждет во вторую половину декабря. Мы даже раскладушки заранее закупили для ночных смен)))))
Ну почему же "нежданчиком", это не первый новый год-и мы, и я надеюсь КС, понимали что всех ждет во вторую половину декабря. Мы даже раскладушки заранее закупили для ночных смен)))))
Мы тоже раскладушки купили, только кладовщики жаловались, что спать некогда))))))))
kaavain - все задираетесь)))))))
14/01/2015
DALLI SERVICE:
kaavain - все задираетесь)))))))
kaavain - все задираетесь)))))))
Нет, я же пишу - "достала демагогия", хотя мне, как и всем остальным, очевидна что цель ее - самопиар. Но все должно иметь свои пределы.
15/01/2015
kaavain:
Нет, я же пишу - "достала демагогия", хотя мне, как и всем остальным, очевидна что цель ее - самопиар. Но все должно иметь свои пределы
Нет, я же пишу - "достала демагогия", хотя мне, как и всем остальным, очевидна что цель ее - самопиар. Но все должно иметь свои пределы
Не обращайте просто на нас внимание))))) А мы не будем спрашивать кто такие 3V logistik и хорошо ли они работают!)))) А то Ваша настойчивая реклама, как то подозрительна)))))))))
15/01/2015
kaavain:
Это в один конец или два?
Ржу, есличе.
Это в один конец или два?
Ржу, есличе.
Что смешного? Мы платим одному курьеру столько, зато он максимально лоялен - деньги если нужно можем получить в этот же день, другому - 350 руб.
Это лучше чем играть в финансовые пирамиды за 200 руб. поездка + свои оборотные деньги давать пользовать не пойми кому. И у нас нет гарантии, что курьер будет адекватным и банально не нахамит клиенту, который может прийти второй раз.
Занимался высокомаржинальным товаром от 150 к и выше - товар тяжелый, курьеру можно платить и 800 руб., это в любом случае рентабельно.
Мы также не ставим своих курьеров на оклад - чем больше заказов, тем больше они получают. Нет за
Все эти рассуждения будут более интересны, если раскрыть чистую прибыль компании. Можно делать несколько заказов в день, но зарабатывать, а можно делать по 50-70, содержать офис из 10 человек и получать копейки.
15/01/2015
Martin Eden:
зато он максимально лоялен
зато он максимально лоялен
Увы, это заблуждение... К хорошему быстро привыкаешь...
Martin Eden:
финансовые пирамиды за 200 руб
финансовые пирамиды за 200 руб
Да почему? Ну не за 200, за 220 - есть нормальные доставщики. И никакая это не пирамида. Даже Грастин и тот нормально гарантии исполняет - потеряли половину заказа нашего на 8000р, выплатили...
Нет смысла платить 400 за то, что можно получить за 250.
15/01/2015
kaavain:
Увы, это заблуждение... К хорошему быстро привыкаешь...
Да почему? Ну не за 200, за 220 - есть нормальные доставщики. И никакая это не пирамида. Даже Грастин и тот нормально гарантии исполняет - потеряли половину заказа нашего на 8000р, выплатили...
Нет смысла платить 400 за то, что можно получить за 250.
Увы, это заблуждение... К хорошему быстро привыкаешь...
Да почему? Ну не за 200, за 220 - есть нормальные доставщики. И никакая это не пирамида. Даже Грастин и тот нормально гарантии исполняет - потеряли половину заказа нашего на 8000р, выплатили...
Нет смысла платить 400 за то, что можно получить за 250.
Вы советуйте Гристин? Ок, возьмем на заметку. Не спорю что задача бизнеса - максимально урезать затраты, что сейчас многие и делают.
У Гристин 220 руб. в тот же день? В это не очень верю, в том то и дело что у нас курьеры успевают отвозить заказы в день их поступления. Соответственно - клиентам это нравится, но не скрою - у нас даже не 50 заказов в день.
Могу также сказать что у всех партнеров, контрагентов - частные курьеры, все платят сдельно за поездки. А для Московской области мы используем EMS.
Ответить
Читайте также
12/08/2021
Главный маркетплейс планеты постепенно расширяет зону доставки Prime на все новые города США. Рассказываем, как там все организовано, как быстро привозят товары и сколько за это платят американцы...
Подробнее