Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто осуществляет доставку собственными курьерами?



Ссылка на сообщение


Джентльмены, доброе утро!
Итак, мы закончили основные работы. Кому интересно сравнить как работает наша система и собственные старые методы расчёта маршрутов - пишите в Личку. Дам ссылку на систему и подробную информацию.



Ссылка на сообщение


что то подобные сервисы стали расти как грибы, и причем большинство из Питера.. помню там первым logdep был, может все на его движке клепают ?

p.s. я не конкретно про ваш сервис, уважаю ваш труд, просто интересна такая тенденция



Ссылка на сообщение


Нет, у нас собственный движок и алгоритм распределения заказов мы используем другой. Мы сами из Москвы, кстати.



Ссылка на сообщение


В тему работы курьеров и как в UPS подошли к решению проблем с доставкой. Может кому будет интересно для расширения кругозора: https://meduza.io/feature/2015/02/19/6- ... -183-nulya

Хотя большинство магазинов в России осуществляет до 10 поставок в день насколько я знаю (можете поправить). Для них естественно не нужны никакие системы по автоматизации бизнеса, у них на первом плане совсем другие задачи стоят.



Ссылка на сообщение


Коллеги, возвращаясь к вопросу, который задавал в этой зимой - сколько сейчас получает менеджер, который распределяет задания между курьерами? Ведь по рынку многие компании пошли на сокращение зарплат в этом году.



Ссылка на сообщение


Roman_:

Коллеги, возвращаясь к вопросу, который задавал в этой зимой - сколько сейчас получает менеджер, который распределяет задания между курьерами? Ведь по рынку многие компании пошли на сокращение зарплат в этом году.


Такие менеджеры в большинстве случаев получают от 30 до 50 тыс в зависимости от графика и объема обязанностей, помимо самого распределения.
Например планирование графика работы курьеров, подбор, оформление, контроль качества работы (прозвон отказов и т.д), обучение, решение нестандартных ситуаций и конфликтных, подсчет количества доставок каждого курьера, например если сдельная оплата. Так же на размер вознаграждения будет влиять в каком режиме будет осуществляться планирование/распределение - полностью в ручном или будет использоваться какой-то софт.
Вот как то так, примерно, если опустить подробности.
Относительно понижения/сокращение зарплат, с учетом, что они и так не высокие, возможно пошли какие то крупные компании, где получали выше чем по рынку.



Ссылка на сообщение


DALLI SERVICE, спасибо! Скажите, насколько по Вашему опыту целесообразно использовать софт при распределении заказов для курьеров?



Ссылка на сообщение


Roman_:

DALLI SERVICE, спасибо! Скажите, насколько по Вашему опыту целесообразно использовать софт при распределении заказов для курьеров?


Здравствуйте!
Его в принципе целесообразно использовать, если намерения серьезные. Что позволяет софт - снизить количество ошибок, быстро обрабатывать информацию, обмениваться ей, проводить анализ работы, учеты и расчеты и много еще чего.
По количеству вопрос спорный, но думаю, если заказы исчисляются уже десятками, то обрабатывать в ручную их становится проблематично.



Ссылка на сообщение


DALLI SERVICE:

Здравствуйте!
Его в принципе целесообразно использовать, если намерения серьезные. Что позволяет софт - снизить количество ошибок, быстро обрабатывать информацию, обмениваться ей, проводить анализ работы, учеты и расчеты и много еще чего.
По количеству вопрос спорный, но думаю, если заказы исчисляются уже десятками, то обрабатывать в ручную их становится проблематично.

Добрый день! А Вы пользовались системами такого класса? Чего в них не хватало, что было неудобным? И что понравилось?



Ссылка на сообщение


Roman_:

Чего в них не хватало, что было неудобным?


Пользовались несколькими. Называть не буду, но это были не дорогие системы. Основной их недостаток - ограничение по количеству заявок, которые может обрабатывать система (в пределах 500)
Сейчас пользуемся смешанным решением.
Уточняю, что разговор идет не просто о системе планирования логистики, а о системе автоматизации процесса продажи и доставки в целом. Так вот на сегодняшний день я не встречал еще систему с функциональными возможностями, которая бы в полном объеме автоматизировала весь бизнес-процесс.
Недостатки, которые встречались:
1.Корректная передача данных при взаимодействии с другими системами и вообще возможность такого взаимодействия.
2.Отсутствие функциональных возможностей быстрого поиска оптимальных решений, выгрузки максимального количества сочетаний данных, их изменения и учета.
3. Скорость работы системы
4. Наличие хорошей технической документации/руководство пользователя
5. Отсутствие в достаточной мере технической поддержки и клиентского сервиса у производителей/продавцов систем.
6. С учетом п. 5 тоже становится сложностью - закрытый код и невозможность обслуживания и усовершенствования своими силами.
7.Высокая стоимость
Без долгих подробностей, примерно так.



Ссылка на сообщение


Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие таможенные брокеры в Москве занимаются поставками груза из Финляндии? Я собираюсь оттуда ввозить межкомнатные двери и деревянную мебель. Хотелось бы узнать, каким транспортом это быстрее и дешевле осуществлять. Напрямую с брокером хочу все вопросы обсудить



Ссылка на сообщение


DALLI SERVICE:

2.Отсутствие функциональных возможностей быстрого поиска оптимальных решений, выгрузки максимального количества сочетаний данных, их изменения и учета.

А можете поподробнее рассказать про этот пункт? Какие данные надо сочетать? На сегодняшний день в нашей реализации учитывается время доставки и оптимальный маршрут для курьера, чтобы он не наматывал километры лишние. Плюс можно поставить ограничения по весу, деньгам и т.д. для курьера.



Ссылка на сообщение


Boboff:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие таможенные брокеры в Москве занимаются поставками груза из Финляндии? Я собираюсь оттуда ввозить межкомнатные двери и деревянную мебель. Хотелось бы узнать, каким транспортом это быстрее и дешевле осуществлять. Напрямую с брокером хочу все вопросы обсудить

Логипарк с Финляндией работает. Практически любыми видами транспорта доставку осуществляет. Можно и наземным транспортом, и морским, и воздушным... Там только сроки отличаются в зависимости от выбранного транспорта. По земле, по моему, неделю груз идет из Финки



Ссылка на сообщение


А у меня задача более сложная - интересуют интермодальные перевозки крупногабаритного груза. Логипарк в таких вопросах компитентен?



Ссылка на сообщение


strong:

А у меня задача более сложная - интересуют интермодальные перевозки крупногабаритного груза. Логипарк в таких вопросах компитентен?

Интермодальные перевозки - это одно из основных направлений Логипарка. А то что крупногабаритный груз - это даже плюс. Для брокера выгодней крупными партиями заниматься, чем мелочью. Тем более, что у него все ресурсы для организации перевозок есть






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены