Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто осуществляет доставку собственными курьерами?



Ссылка на сообщение Roman_


Джентльмены, доброе утро!
Итак, мы закончили основные работы. Кому интересно сравнить как работает наша система и собственные старые методы расчёта маршрутов - пишите в Личку. Дам ссылку на систему и подробную информацию.



Ссылка на сообщение pagan3d


что то подобные сервисы стали расти как грибы, и причем большинство из Питера.. помню там первым logdep был, может все на его движке клепают ?

p.s. я не конкретно про ваш сервис, уважаю ваш труд, просто интересна такая тенденция



Ссылка на сообщение Roman_


Нет, у нас собственный движок и алгоритм распределения заказов мы используем другой. Мы сами из Москвы, кстати.



Ссылка на сообщение Roman_


В тему работы курьеров и как в UPS подошли к решению проблем с доставкой. Может кому будет интересно для расширения кругозора: https://meduza.io/feature/2015/02/19/6- ... -183-nulya

Хотя большинство магазинов в России осуществляет до 10 поставок в день насколько я знаю (можете поправить). Для них естественно не нужны никакие системы по автоматизации бизнеса, у них на первом плане совсем другие задачи стоят.



Ссылка на сообщение Roman_


Коллеги, возвращаясь к вопросу, который задавал в этой зимой - сколько сейчас получает менеджер, который распределяет задания между курьерами? Ведь по рынку многие компании пошли на сокращение зарплат в этом году.



Ссылка на сообщение DALLI SERVICE


Roman_:

Коллеги, возвращаясь к вопросу, который задавал в этой зимой - сколько сейчас получает менеджер, который распределяет задания между курьерами? Ведь по рынку многие компании пошли на сокращение зарплат в этом году.


Такие менеджеры в большинстве случаев получают от 30 до 50 тыс в зависимости от графика и объема обязанностей, помимо самого распределения.
Например планирование графика работы курьеров, подбор, оформление, контроль качества работы (прозвон отказов и т.д), обучение, решение нестандартных ситуаций и конфликтных, подсчет количества доставок каждого курьера, например если сдельная оплата. Так же на размер вознаграждения будет влиять в каком режиме будет осуществляться планирование/распределение - полностью в ручном или будет использоваться какой-то софт.
Вот как то так, примерно, если опустить подробности.
Относительно понижения/сокращение зарплат, с учетом, что они и так не высокие, возможно пошли какие то крупные компании, где получали выше чем по рынку.



Ссылка на сообщение Roman_


DALLI SERVICE, спасибо! Скажите, насколько по Вашему опыту целесообразно использовать софт при распределении заказов для курьеров?



Ссылка на сообщение DALLI SERVICE


Roman_:

DALLI SERVICE, спасибо! Скажите, насколько по Вашему опыту целесообразно использовать софт при распределении заказов для курьеров?


Здравствуйте!
Его в принципе целесообразно использовать, если намерения серьезные. Что позволяет софт - снизить количество ошибок, быстро обрабатывать информацию, обмениваться ей, проводить анализ работы, учеты и расчеты и много еще чего.
По количеству вопрос спорный, но думаю, если заказы исчисляются уже десятками, то обрабатывать в ручную их становится проблематично.



Ссылка на сообщение Roman_


DALLI SERVICE:

Здравствуйте!
Его в принципе целесообразно использовать, если намерения серьезные. Что позволяет софт - снизить количество ошибок, быстро обрабатывать информацию, обмениваться ей, проводить анализ работы, учеты и расчеты и много еще чего.
По количеству вопрос спорный, но думаю, если заказы исчисляются уже десятками, то обрабатывать в ручную их становится проблематично.

Добрый день! А Вы пользовались системами такого класса? Чего в них не хватало, что было неудобным? И что понравилось?



Ссылка на сообщение DALLI SERVICE


Roman_:

Чего в них не хватало, что было неудобным?


Пользовались несколькими. Называть не буду, но это были не дорогие системы. Основной их недостаток - ограничение по количеству заявок, которые может обрабатывать система (в пределах 500)
Сейчас пользуемся смешанным решением.
Уточняю, что разговор идет не просто о системе планирования логистики, а о системе автоматизации процесса продажи и доставки в целом. Так вот на сегодняшний день я не встречал еще систему с функциональными возможностями, которая бы в полном объеме автоматизировала весь бизнес-процесс.
Недостатки, которые встречались:
1.Корректная передача данных при взаимодействии с другими системами и вообще возможность такого взаимодействия.
2.Отсутствие функциональных возможностей быстрого поиска оптимальных решений, выгрузки максимального количества сочетаний данных, их изменения и учета.
3. Скорость работы системы
4. Наличие хорошей технической документации/руководство пользователя
5. Отсутствие в достаточной мере технической поддержки и клиентского сервиса у производителей/продавцов систем.
6. С учетом п. 5 тоже становится сложностью - закрытый код и невозможность обслуживания и усовершенствования своими силами.
7.Высокая стоимость
Без долгих подробностей, примерно так.



Ссылка на сообщение Boboff


Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие таможенные брокеры в Москве занимаются поставками груза из Финляндии? Я собираюсь оттуда ввозить межкомнатные двери и деревянную мебель. Хотелось бы узнать, каким транспортом это быстрее и дешевле осуществлять. Напрямую с брокером хочу все вопросы обсудить



Ссылка на сообщение Roman_


DALLI SERVICE:

2.Отсутствие функциональных возможностей быстрого поиска оптимальных решений, выгрузки максимального количества сочетаний данных, их изменения и учета.

А можете поподробнее рассказать про этот пункт? Какие данные надо сочетать? На сегодняшний день в нашей реализации учитывается время доставки и оптимальный маршрут для курьера, чтобы он не наматывал километры лишние. Плюс можно поставить ограничения по весу, деньгам и т.д. для курьера.



Ссылка на сообщение Frodgy


Boboff:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие таможенные брокеры в Москве занимаются поставками груза из Финляндии? Я собираюсь оттуда ввозить межкомнатные двери и деревянную мебель. Хотелось бы узнать, каким транспортом это быстрее и дешевле осуществлять. Напрямую с брокером хочу все вопросы обсудить

Логипарк с Финляндией работает. Практически любыми видами транспорта доставку осуществляет. Можно и наземным транспортом, и морским, и воздушным... Там только сроки отличаются в зависимости от выбранного транспорта. По земле, по моему, неделю груз идет из Финки



Ссылка на сообщение strong


А у меня задача более сложная - интересуют интермодальные перевозки крупногабаритного груза. Логипарк в таких вопросах компитентен?



Ссылка на сообщение Frodgy


strong:

А у меня задача более сложная - интересуют интермодальные перевозки крупногабаритного груза. Логипарк в таких вопросах компитентен?

Интермодальные перевозки - это одно из основных направлений Логипарка. А то что крупногабаритный груз - это даже плюс. Для брокера выгодней крупными партиями заниматься, чем мелочью. Тем более, что у него все ресурсы для организации перевозок есть






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены