10/11/2014
Коллеги, добрый день!
Кто-нибудь еще использует собственных курьеров для доставки клиентам заказов или все уже давно на аутсорсе?
Кто-нибудь еще использует собственных курьеров для доставки клиентам заказов или все уже давно на аутсорсе?
10/11/2014
Мы создали онлайн-сервис,с помощью которого можно анализировать общую информацию по динамике продаж, объему среднего чека, количеству и географии заказов, смотреть конверсию посетителей и т.д. Но самое главное- с помощью сервиса можно строить автоматически наиболее быстрые и удобные маршруты доставки товара на день для каждого из курьеров вашего магазина. Загружается список адресов доставки, время доставки, указывается общее количество курьеров и система за пару секунд строит маршрут каждому курьеру. Сейчас мы хотим протестировать наше решение "в боевой" обстановке и ищем магазины, которые готовы посмотреть его и оценить (в замен предоставим его потом в бесплатное пользование на определенный срок). С нашей точки зрения - это очень удобное и полезное решение, которое позволит экономить деньги и видеть всю картину своего бизнеса, чтобы вовремя принимать правильные решения. Также на основе ваших отзывов мы будем добавлять в решение новый функционал, чтобы сделать его еще лучше. Что скажете, коллеги? Для тестирования нам надо всего два магазина пока.
10/11/2014
Roman_
Непонятный сервис - честно говоря, лишний посредник. Все можно сделать самому + курьеры прекрасно ориентируются по городу и у всех есть Яндекс карты.
Непонятный сервис - честно говоря, лишний посредник. Все можно сделать самому + курьеры прекрасно ориентируются по городу и у всех есть Яндекс карты.
10/11/2014
Martin Eden, так я и не предлагаю его покупать, я предлагаю его взять и потестировать самостоятельно. Если 3 курьера и 20 заказов в день, тогда да, можно самим для них все рассчитать и отправить на задание. А если заказов сотня? Система по зашитому в нее алгоритму строит маршруты быстро для всех курьеров с учетом оптимальной дистанции (плюс пробки, если на машине) - вы экономите сами свое время при расчетах, возможен контроль курьеров через специальное приложение на телефон. Ну и условно говоря самостоятельно когда рассчитывали, то курьеры на 5 точек в день проезжали 100 км, а с нашим решением- уже 80. За 5 рабочих дней это экономия уже 100 км или 1 человеко-день. И это на каждого из курьеров. Также в системе есть аналитика, которая позволяет анализировать свои продажи и помогает понять как увеличить прибыль. Не секрет, что сейчас кризис и рынок будет продолжать падать, поэтому выживет тот, кто лучше к этому готов.
Есть еще интересные задумки по этой теме, но сначала мы хотели бы протестировать в полях наш сервис, прежде чем развивать его.
Есть еще интересные задумки по этой теме, но сначала мы хотели бы протестировать в полях наш сервис, прежде чем развивать его.
10/11/2014
Martin Eden:
3 cвоих курьера - довольны. Cool
3 cвоих курьера - довольны. Cool
Любой курьер может неожиданно не выйти на работу, а могут сразу двое не выйти. В процессе работы может сломаться транспорт, произойти ДТП, кража и много еще чего - Москва город большой.
Переносить заказы - несерьезно, люди не любят ждать.
Быстро вывести проверенного курьера - маловероятно
(он, что сидит без работы и денег и ждет когда Вы его позовете?)
Вывести хоть кого-нибудь - неоправданные финансовые риски.
При количестве заказов в московском регионе менее 300-400 создание своей курьерской доставки не целесообразно, а точнее убыточно.
Качественная доставка - становится все более значимым фактором успешной работы и развития ИМ.
Почитайте, что пишут заядлые ИМ по поводу своих курьеров.
Может быть еще как вариант свои+курьерка, но опять же под вопросом!
Но вы попробуйте, вдруг, получится!
10/11/2014
pagan3d, у нас другое решение. logdep.ru ориентирован на оптовые поставки, а мы в режиме реального времени предлагаем планирование для более мелких игроков рынка с учетом маршрута для курьера как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Плюс аналитика тоже присутствует по продажам и т.д.
10/11/2014
DALLI SERVICE:
Может быть еще как вариант свои+курьерка, но опять же под вопросом!
Может быть еще как вариант свои+курьерка, но опять же под вопросом!
А так и нужно, иначе любой вопрос, который не может обработать курьерка (замена, возврат денег, забор от поставщика срочно и т.п.) закончится также плачевно.
А насчет сервиса идея может и интересная, реализуемая ли? Есть еще у нас такой момент, как индекс важности заказа допустим или кому на какое время желательное. Как тут быть?
10/11/2014
msergey11:
Есть еще у нас такой момент, как индекс важности заказа допустим или кому на какое время желательное. Как тут быть?
Есть еще у нас такой момент, как индекс важности заказа допустим или кому на какое время желательное. Как тут быть?
Курьерская доставка по сути как любая другая услуга для покупателей. Есть базовая услуга - по самой минимальной стоимости. Все остальные пожелания покупателей должны оплачиваться. Те ИМ которые пытаются выдать за свое конкурентное преимущество услуги, которые не могут быть ниже определенной стоимости (в зависимости от трудозатрат) это сомнительный и по сути не верный путь продвижения и развития ИМ. Конечно ИМ может взять на себя затраты или их часть и предоставить потенциальным клиентам экспресс доставку по цене обычной или вообще бесплатно, но что это за бизнес тогда? Клиенты будут у вас покупать только потому что дешево и все?! И как только цена поднимется они будут искать другие ИМ с неоправданно низкой ценой. Очевидно, что возможность быстро и в любое время, а главное во время получить свой заказ, быть информированным о времени доставки, а не целый день ждать приезда курьера, получить товар ожидаемого уровня качества больше всего вызывают у клиента позитивные эмоции и желание в следующий раз купить в том же ИМ.
10/11/2014
Roman_:
pagan3d, у нас другое решение. logdep.ru ориентирован на оптовые поставки, а мы в режиме реального времени предлагаем планирование для более мелких игроков рынка с учетом маршрута для курьера как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Плюс аналитика тоже присутствует по продажам и т.д.
pagan3d, у нас другое решение. logdep.ru ориентирован на оптовые поставки, а мы в режиме реального времени предлагаем планирование для более мелких игроков рынка с учетом маршрута для курьера как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Плюс аналитика тоже присутствует по продажам и т.д.
у нас как раз такой вид деятельности- оптовые поставки компьютерного оборудования корпоративным заказчикам. Габариты груза обязывают использовать автомобили, пеших курьеров нет.
а какой адрес сайта вашего сервиса?
11/11/2014
Мы хотим дать его в демо с 1 декабря, пока сервис проходит внутреннее тестирование. Поэтому сейчас не могу дать адрес.
11/11/2014
"у нас как раз такой вид деятельности- оптовые поставки компьютерного оборудования корпоративным заказчикам. Габариты груза обязывают использовать автомобили, пеших курьеров нет."
Можно рассчитывать и маршруты на личном транспорте, мы планируем оба вида расчетов, как для пеших, так и для курьеров на л/а.
"А насчет сервиса идея может и интересная, реализуемая ли? Есть еще у нас такой момент, как индекс важности заказа допустим или кому на какое время желательное. Как тут быть?"
В настоящее время на вход поступает массив адресов, в которые должны быть доставлены заказы (с указанием промежутка времени когда заказчик хочет получить товар), количество курьеров, которые будут доставлять товары. Насчет дополнительных опций, таких как "важность заказа" и прочее, мы готовы расширять функционал, но вначале собрать основные задачи, которые необходимо решать.
"мы logdep.ru используем (не реклама- в качестве темы обсуждения)".
Спасибо, за информацию:)Насколько я понимаю, Вы им довольны?
"Непонятный сервис - честно говоря, лишний посредник. Все можно сделать самому + курьеры прекрасно ориентируются по городу и у всех есть Яндекс карты."
А если у Вас много точек доставки (от 50) и хотя бы 5 курьеров, как Вы будете распределять маршруты, по которым будут следовать курьеры?
Можно рассчитывать и маршруты на личном транспорте, мы планируем оба вида расчетов, как для пеших, так и для курьеров на л/а.
"А насчет сервиса идея может и интересная, реализуемая ли? Есть еще у нас такой момент, как индекс важности заказа допустим или кому на какое время желательное. Как тут быть?"
В настоящее время на вход поступает массив адресов, в которые должны быть доставлены заказы (с указанием промежутка времени когда заказчик хочет получить товар), количество курьеров, которые будут доставлять товары. Насчет дополнительных опций, таких как "важность заказа" и прочее, мы готовы расширять функционал, но вначале собрать основные задачи, которые необходимо решать.
"мы logdep.ru используем (не реклама- в качестве темы обсуждения)".
Спасибо, за информацию:)Насколько я понимаю, Вы им довольны?
"Непонятный сервис - честно говоря, лишний посредник. Все можно сделать самому + курьеры прекрасно ориентируются по городу и у всех есть Яндекс карты."
А если у Вас много точек доставки (от 50) и хотя бы 5 курьеров, как Вы будете распределять маршруты, по которым будут следовать курьеры?
Ответить
Читайте также
12/08/2021
Главный маркетплейс планеты постепенно расширяет зону доставки Prime на все новые города США. Рассказываем, как там все организовано, как быстро привозят товары и сколько за это платят американцы...
Подробнее