11/11/2014
мы используем своих курьеров. у нас пока 15 водителей и 5 пешеходов. мы бы попробовали Вашу программу. но у нас не так все просто. у нас грузы от 1кг до 100 кг и соот размеры от 50 см в сумме до 3 м в сумме и нужно каждый раз выбирать какую машину ставить на какой машрут
11/11/2014
DALLI SERVICE:
При количестве заказов в московском регионе менее 300-400 создание своей курьерской доставки не целесообразно, а точнее убыточно.
При количестве заказов в московском регионе менее 300-400 создание своей курьерской доставки не целесообразно, а точнее убыточно.
На основании чего сделан такой вывод?:))
11/11/2014
vendition:
На основании чего сделан такой вывод?Smile)
На основании чего сделан такой вывод?Smile)
На основании разброса адресов доставки, пробегов авто, пробок, затрат на топливо, текучести курьеров, их не выхода на работу (заболел, сломался, засопливел и т.д., воровства, необходимости постоянного потока новых кандидатов, их поиска, отбора, проверки, обучения, необходимости строить маршруты, общаться с клиентами и много еще чего. А еще надо успеть продать свой товар. Позвольте не буду описывать процесс продажи и все действия с ним связаные. Все это необходимо для хорошего качества доставки, без которого нормальное развитие ИМ видится сомнительным.
Но не исключаю, что есть уникальные ИМ, где все по другому!
12/11/2014
Uksus, слышал. Я вообще знаю много интересных вещей, но давайте не будем отклоняться от русла беседы. Пишите проблемы с логистикой, с которыми вы сталкиваетесь, мы постараемся эти задачи решить.
13/11/2014
Roman_:
Пишите проблемы с логистикой, с которыми вы сталкиваетесь, мы постараемся эти задачи решить.
Пишите проблемы с логистикой, с которыми вы сталкиваетесь, мы постараемся эти задачи решить.
Самая большая проблема логистики, на фоне которой остальные проблемы уже "не проблемы" это быстрое планирование оптимальных маршрутов с определенным количеством заказов, с учетом габаритов авто, груза и времени доставки. Вопрос этот очень обширный и даже не ограничивается исключительно самим вопросом построения маршрута. А как будет эта "программа" обмениваться данными с другими информационными системами и т.д. На сегодняшний день существует несколько программ для построения логистики они очень дорогие, но и то некоторые вопросы в них не решены. Называть их не буду, во избежание санкций модератора о рекламе, но в интернете любой желающий найдет.
14/11/2014
DALLI SERVICE, согласен. Коллеги, еще есть комментарии? С какими трудностями сталкиваетесь в логистике? Что хотели бы увидеть в системе?
17/11/2014
У нас небольшой интернет магазин климатической техники. И мы пользуемся только своим транспортом. Работаем с 3-мя водителями на небольших минивэнах. Никак не можем найти какую нибудь crm где можно было бы он-лайн нескольким менеджерам одновременно забивать точки на карте, чтобы все могли видеть сколько уже доставок (точек на карте) на следующий день и куда что везем. В идеале, чтобы еще можно было видеть по времени доставки, т.к. мы стараемся учитывать пожелания клиента приехать в первой половине дня или во второй. Сейчас пользуемся google картами, но там нельзя одновременно работать нескольким менеджерам с 1 картой. Может кто посоветует какую нибудь он-лайн карту для работы одновременно нескольким менеджерам с ней?
19/11/2014
mba1982, наш сервис закрывает эти вопросы. Коллеги, дилемма - что для вас более важно с точки зрения оптимизации маршрута курьера: расстояние его дороги или же точное попадание во временной интервал, который желает клиент?
19/11/2014
Roman_:
Коллеги, дилемма - что для вас более важно с точки зрения оптимизации маршрута курьера: расстояние его дороги или же точное попадание во временной интервал, который желает клиент?
Коллеги, дилемма - что для вас более важно с точки зрения оптимизации маршрута курьера: расстояние его дороги или же точное попадание во временной интервал, который желает клиент?
Равнозначно важно и то и другое. Реализовав в соей программе что то одно, Вы не предложите реально интересный продукт. И в этом вся сложность - как совместить несовместимое.
19/11/2014
pagan3d:
лучше попадание во временной интервал
лучше попадание во временной интервал
Правильно! Потому что клиент ждать не любит и может отказаться и заказать там где привезут во время!
А для курьерской службы НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО, чтобы курьер не колесил туда-сюда, наматывая по 200 км в день! Иначе теряется смысл построения маршрута со всеми вытекающими обстоятельствами!
Поэтому я и написал, что эти два вопроса ключевые и тождественно важны! Иначе софт будет однобокий и не универсальный.
20/11/2014
DALLI SERVICE:
эти два вопроса ключевые и тождественно важны! Иначе софт будет однобокий и не универсальный.
эти два вопроса ключевые и тождественно важны! Иначе софт будет однобокий и не универсальный.
Согласен, но если ставить приоритет между "идеальным маршрутом" и "идеальным временем" то лучше все же первое или второе?
20/11/2014
Roman_:
Согласен, но если ставить приоритет между "идеальным маршрутом" и "идеальным временем" то лучше все же первое или второе?
Согласен, но если ставить приоритет между "идеальным маршрутом" и "идеальным временем" то лучше все же первое или второе?
Если ставить приоритет между съесть пирожное или мороженное, то что лучше?!
Понимаете, да?
Вы спросили какие самые важные моменты (дословно не помню), я вам ответил.
Вопросы расстановки приоритетов, в зависимости от многих факторов, для каждого ИМ индивидуальные. Если,для Вас вопрос стоит именно так - одно или другое, то можете делать на свое усмотрение, потому что кому то это все равно понравиться, а кому то нет.
Ответить
Читайте также
12/08/2021
Главный маркетплейс планеты постепенно расширяет зону доставки Prime на все новые города США. Рассказываем, как там все организовано, как быстро привозят товары и сколько за это платят американцы...
Подробнее