подписка
Подписаться

Конец небольшим интернет-магазинам или что творят?

Подписка на RSS
roma095
11/05/2010
Это правильная политика поставщика-бренда. Они дают заработать не 3 копейки, а 10. Но у всех условия равны. Это создание искусственного ценового дефицита.

Вы с каким поставщиком работаете? Не с самим ли гуливером?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
11/05/2010
Это нормальное требование поставщика. Поставщик в праве устанавливать рекомендуемые цены, минимальные розничные, величину скидки. И в праве отказать в поставках при нарушении установленных правил. Купи-продай не может диктовать условий покупки и продажи. Рынком должен управлять производитель и оптовик, в противном случаи на рынке будет каша и каждый школьник сможет демпинговать в той или иной отрасли.


Бред вчерашнего школьника...что такое ФАС знаете? Любое регулирование цен через РРЦ не законно...и можно его не соблюдать, а в случае проблем подать "зявку" в ФАС...Геморой Вашему поставщику/производителю обеспечен...


Кстати а потеме...Есть инфа что гипермаркеты АШАН открывать будут интернет-магазины(при чем ассортимент в них будет еще больше чем в офф-лайн магазинах. Вот это сильно ударит по мелким ИМ так как с ценами никакая конкуренция не выдержит...
Уже запущен у них пробный проект.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Remont99
19/05/2010
По мне РРЦ это подарок от поставщика. Допустим покупали по 1000 рублей, продавали по 1150 рублей (нижняя планка на Маркете и т.д.) Теперь все выравниваемся на 1500 рублей. Хотите дальше демпинговать, да пожалуйста. Теперь у нас акция - доставка этого товара бесплатная, или к нему теперь подарок 100 надувных шариков :) Так что все нормально, нет поводов для беспокойства. И рекламная кампания идет уже не тупо товара, а акции и подарков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
24/05/2010
addd:

Я хочу продавать залежавшийся товар со скидкой!
Я хочу устраивать накопительные скидки для покупателей хотя бы в 7%!
Я хочу конкурировать с сетевиками! Да, я мечтаю об этом!

1. Продавайте, не думаю, что поставщик будет против если у вас действительно товар залежался, а не полежал 5 дней.
2. Опять таки, не думаю, что поставщик будет против, в письме про это наверняка не было ни слова.
3. Так конкурируйте, кто Вам этого не дает, только конкурируйте, а не банчите по дешевке :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
24/05/2010
Gregory:

Больная тема! Вот некоторые здесь рассуждают, и советуют конкурировать не демпингом...А как?

Если демпингом конкурировать, значит повестись за дурнями демпингаторами.. Надо стараться требовать от поставщика тотального контроля, только он может искоренить эту ересь в виде прыщавых студентов, жаль что не все они догоняют.
В электронике предполагаю цены не контролируются вообще, по крайней мере в ноутбуках. Открыли сами данное направление и пришлось на время свернуться :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
20/07/2010
vadim:

Если демпингом конкурировать, значит повестись за дурнями демпингаторами.. Надо стараться требовать от поставщика тотального контроля

Что за фигню Вы несёте ?
Вы понимаете, что у поставщика, тоже есть конкуренты ?
Для него, задача - скинуть больше товара, скинуть быстрее, и тд. Нафига нужен ему, Ваш ткн "тотальный контроль" и все Ваши проблемы ?
Пракика показала, что самый чудодейственный способ скинуть товар - скинуть цену. И уверения в то, что для продажи я должен лизать задницу покупателю, на меня уже давно не действуют.
Цена, качество, скорость, надежность - вот текущие приоритеты по значимости продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
21/07/2010
Цитата:

Цена, качество, скорость, надежность


Низкая цена никогда не давала КАЧЕСТВА и НАДЕЖНОСТИ, да и скорости не прибавит.
А я могу привести не один пример когда самый чудодейственный способ был именно в поднятии цены. Да и лижут задницу в основном те, кто за три копейки продает. В общем вам бы на базаре дисками банчить с такими подходами уважаемый вы мой. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ndmitry
21/07/2010
Цитата:

Что за фигню Вы несёте ?
Вы понимаете, что у поставщика, тоже есть конкуренты ?
Для него, задача - скинуть больше товара, скинуть быстрее, и тд. Нафига нужен ему, Ваш ткн "тотальный контроль" и все Ваши проблемы ?
Пракика показала, что самый чудодейственный способ скинуть товар - скинуть цену. И уверения в то, что для продажи я должен лизать задницу покупателю, на меня уже давно не действуют.
Цена, качество, скорость, надежность - вот текущие приоритеты по значимости продаж.

Всё мы понимаем... А так же, лично я, за последние полгода увидел, к чему приводит такая философия "бизнеса по-русски", которую вы проповедуете... Я уже описывал примеры демпинга сразу несколькими продавцами по мебели конкретной фабрики. Так вот, на сегодняшний момент все оказались в ж.... жалком положении... В первую очередь фабрика и региональный оптовик. Для них рынок "схлопнулся". Все, кто торговал не ради "процесса" и не из соображений "благотворительности", перестали выставлять эту мебель, убрали её из выставочных залов и люди перестали видеть её вживую. Пропала мебель - пропал интерес и спрос, пропал спрос - пропали заказы и у тех, кто демпинговал, пропал спрос - "скинуть больше товара" у оптовика больше не получается, вместо 4 фур в месяц, теперь 1. Ну, и кто теперь по вашему кому и что должен "лизать" в знак благодарности и за что? Больше всех в этой ситуации пострадали сама фабрика и оптовик (они же завязаны на конкретной продукции) - нет спроса, нет объёмов, нет продаж.. Нормальные продавцы тоже пострадали, но меньше, они просто стали продавать мебель конкурентов, которые не разделяют ваших взглядов и дают зарабатывать всем, а не "играют в одни ворота".

Второй пример последнего месяца:
На последней выставке в Крокус Экспо нашли новую фабрику делавшую оригинальную детскую мебель-конструктор (кроватки и диваны-машики). Всем нравилось, мы видели реакцию и интерес людей. Поговорили, обменялись координатами, получили заверения, чтобудут хорошие условия и цены (производители из-за Урала). Прошла выставка, встал вопрос выставлять и предлагать эту мебель. Звоним оптовику-представителю в Москве, получаем он него цены и условия, а в месте с ними и... шок... Оптовик накрутил от цены фабрики 80% (восемьдесят) процентов, параллельно выставил мебель в ТЦ Румянцево, открыл розничный интернет-магазин, где (внимание!!!) предлагал в розницу мебель дешевле, чем как оптовик предлагал другим розничным магазинам. После всего этого в телефонном разговоре плакался, что никто почему-то не хочет выставлять эту мебель, а выставленная в ТЦ мебель не даёт продаж и даже не окупает аренду. Этим идиотам даже в голову не приходит, что они элементарно загубили своим интернет-магазинами с демпинговыми ценами и желание у других торговать и продажи даже своего офлайн-магазина. В последний раз сказали, что закрывают точку в ТЦ... Мы неоднократно предупреждали и их и фабрику, что с таким подходом они провалят для себя выход на рынок, но видимо они посчитали так же, что "продажи любой ценой" оправданы и наступили на грабли, по которым ходят многие. Всё, по крайней мере рынок московского региона они прошляпили... А мебель была действительно хорошая... Выставили от другого производителя, спрос есть и цены хорошие.... Да и не жалко таких горе-бизнесменов, которые не понимают, что в бизнесе далеко не все способы в достижении цели хороши.

Если ты не "школяр-студент", которому в жизни ничего кроме как на пачка сигарет и блевотный баночный коктейль не нужно. Нужно понимать, что нормальных продавцов нужно беречь, заботиться о них, выстраивать нормальные отношения, давать им возможность зарабатывать для расширения и модернизации их бизнеса, а не загонять в угол и менять их на "одноразовых щипачей".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
21/07/2010
+1 Дмитрий! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
14/08/2010
vadim:

john_j :
Цена, качество, скорость, надежность


Низкая цена никогда не давала КАЧЕСТВА и НАДЕЖНОСТИ, да и скорости не прибавит.

Дык естественно, эти качества находятся в обратной зависимости друг от друга.
Тем не менее, приходится работать с разными потребительскими слоями, и спрос на ширпотреб, не меньше элитного товара.


vadim:

А я могу привести не один пример когда самый чудодейственный способ был именно в поднятии цены.
Мы говорим о разном. Если Ваш поставщик поднимет Вам цену, Вы больше товара продадите ? В даном случае, я говорю не о конечном покупателе. Если Вы не знали, то я открою Вам великую тайну - товар можно продавать ещё и оптом. Попробуйте.

Кроме того, вопрос можно повернуть по другому.
Демпинга боится тот, кто не может его сделать по известным причинам. Лично я демпинга не боюсь, и если мне нужно скинуть товар со склада, то ноу проблем. Вопрос целесобразности. А он часто имеет место быть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Says78
19/09/2010
Да, бывает позарез нужно избавиться от балласта, который место занимает и мертвым грузом висит на балансе. Так что демпинг тут не причем - важно удержаться на плаву и не исчезнуть вместе с вереницей других безвременно почивших проектов. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/10/2010
На тему что творят - Бугогаа одно увидел :). Оптовый поставщик, Юнитойс, известная согласитесь фирма, у нас в городе открыл свой розничный интернет магазин. С доставкой, минимальным заказом хоть в 100 рублей, все дела. Цены - плюс 10 % от оптовых. Понятно, что при своем складе, ассортименте и т.д. он напрочь может убить те магазы, которые пытаются заработать хотя бы 30 % на их продукции. Лично для себя смысла в сотрудничестве с юнитойсом особого уже и не вижу. Дофига других ниш с маржой выше 10 %. Надеюсь только, что другим поставщикам в ближайшее время тоже не взбредет в голову открывать розницу в интернете (в оффлайне уже до фига розничных магазов, открытых именно оптовиками, и открываются все новые).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Never_Mind
27/10/2010
Юнитойс - это да, сам активно участвует в разрушении своего же рынка - оптовые цены держит высокие, а сам сбрасывает товар в розницу по дешевке. Интересно даже, чем это закончится. Впрочем, у оптовиков редко получается хорошо торговать в розницу ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
08/11/2010
Never_Mind:

у оптовиков редко получается хорошо торговать в розницу ...

Не согласен. В большинстве случаев, оптовики - это те кто удачно торговал в розницу, и сумел вырости из коротких штанишек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Monaluna
08/11/2010
У нас тоже с этого года розничные цены устанавливает поставщик. Скидки делать нельзя - проверяют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Максим Наумкин
Директор по развитию, Compo
19/01/2021
Хотите открыть оптовый интернет-магазин? 12 экспертных советов по запуску B2B-проекта
Производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн-продажи в B2B с нуля и не допустить распространенных ошибок? ... Подробнее
26/03/2020
eBay поддержит продавцов, чей бизнес пострадал из-за коронавируса
eBay не будет снижать рейтинг продавцов, а также даст им отсрочку по оплате сборов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/07/2015
У Enter открылось второе дыхание
Во всех салонах "Евросети" станут выдавать онлайн-заказы Enter. Сеть увеличила число пунктов самовывоза в 100 раз... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы